Evgen писал(а):Смысл потихоньку теряется.
смысл потихоньку появится,когда нефтяные олигархи вломят рублей 25 за литр бенза.
Alexey291 писал(а):дык всеже сколько зазор на выпускных клапанах ставить??? гдето здесь видел 0.2 , а установщики сказали 0.25 - 0.35
я себе выставлял обычным щупом 0,15 только регулировал на горячем движке,и чтобы щуп потом обратно заходилMagilus писал(а):меня помнится тож терзали смутные сомнения по поводу установки ГБО на новую 21074инж, но посчитав расходы на бенз все же решился ставить. "Хлопушкой" портить машину не стал, а разорился на Элгаро (http://www.retrovrn.narod.ru/temp/gbo/index.html) и ничуть не жалею т.к. расход, мощность и динамика те же, что и на бензе, вот только цены на газ в последнее время совсем не радуют...
Кстати, при установке ГБО гарантия теряется только на двигатель.
А такое гарантия на двигатель?(серьйозно) какой глюк там бывает??? в трёшечном блоке?Idiot писал(а):А такое гарантия на двигатель?(серьйозно) какой глюк там бывает??? в трёшечном блоке?
А ты не видел ролики,как сборщики гоняют на тачках на 6000 об. с дымящей резиной?Или как перегоняют в 25 гр мороз без прогрева?
Там любой двигун заглючитmiha писал(а):barbin ну даешь! Слушай ликбез:
В салоне установлена кнопочка: нажал на одну сторону- едешь на газе, нажал на другу - едешь на бензине.
Если переключаешься с бензина на газ, сначала ставишь на "нейтраль" и вырабатываешь бензин из карбюратора, затем ставиш "ГАЗ"
С газа на бензин, лучше в движении, чтобы когда переключаешься на бензин, бензонасос успел закачать бензин в карбюратор (пара секунд).
А можно и на месте, газанул тысяч до 4 и сразу переключил на "бензин".
Миха, ну, ты даешь. Извини, что поздно отвечаю (только вчера вернулся на ПМЖ в Москву).
Еще разок прочитай мой пост. Там все так же описано, просто несколько другими словами. А мне уже поздно ликбезом заниматься.TAZ06 писал(а):Аццкей Ездун
Я ж не как руководство к действию, а как пример!..пропан-бутан не очень опасен как взрыное устройство .
Все помнят про беспорядки в корее- там делали огнеметы- сшибали крышку баллона, поджигали и кидались в полицию- был столб пламени метра три.. полицейские их поднимали и кидали обратно.. за время репортажа не было ни одного взрыва :cool: .
У меня сосед по гаражу- топит зимой газовыми катализаторами.. так как газ при минусе вообще не испаряется- особенно бытовой баллонный-так как там дешевый бутан а не автосмесь с пропаном, он подкладывает под баллон электроплитку!.. когда натопится, убирает.. и ниче, жив много лет .
А ссылка- действительно жесть.. никому не порекомендую из бытового баллона заправить авто.. не стоит оно того.
Не знаю я не газовщик, но все слышали наверное взрыв бытового газа в шавереме в Питере около метро пр. Большевиков? Хотя люди которые там сидели чувствоали незначительный запах газа. Такие случаи часто бывают. А давление газа в баоне всяко побольше чем в помещении, когда он по чуть-чуть из трубки ссыт.Это нормально, просто при сгорании газа получается много воды. Вот он и конденсируется на холоде, а летом ничего не видно.
cussham писал(а):при движении может возникать ситуация когда прелючаешь передачу на высшую, то машина дергается. Вообще все это похоже на то как-будто двигатель троит
Газ труднее пробивается искрой. поэтому наполучше следить за электричествомTAZ06 писал(а):хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся
Пипец... заставь дурака богу молиться...
Все проще намного. Длина шланга метра полтора, штуцеры такие-же. Баллон-донор ставится вертикально вентилем вниз, и главное, ВЫШЕ чем баллон в багажнике. Далее открываются вентиля и минут через десять около 70 % газа уже у вас. Потом просто обливаем баллон-донор кипяточком из чайника. Минут пять - и он уже пустой как моя жизнь...
Вообще с газом все неоднозначно. С одной стороны желающие сэкономить на бензине, с другой - интересы продавцов комплектов. Газ ставят не от хорошей жизни. Все мои машины кроме последней были с газом, это старые карбовые машины-работяги. Их не жалко. На ту которая сейчас газ ставить рука не поднимается. Я думаю со временем, когда у людей будет больше возможностей купить современный автомобиль, газ останется только на грузовиках и газелях.baraban писал(а):А что же из-за бугра пригоняют подержаные тачки с ГБО?
Он установлен там изготовителем?