газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:22
А почём щас газик для народа? А нас недавно хорошо так поднялся, с 9-50 до 12. Бензин 18-20. Смысл потихоньку теряется.
#102:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:54
Evgen писал(а):

Смысл потихоньку теряется.


смысл потихоньку появится,когда нефтяные олигархи вломят рублей 25 за литр бенза.
Alexey291 писал(а):

дык всеже сколько зазор на выпускных клапанах ставить??? гдето здесь видел 0.2 , а установщики сказали 0.25 - 0.35


я себе выставлял обычным щупом 0,15 только регулировал на горячем движке,и чтобы щуп потом обратно заходил

#103:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:35
меня помнится тож терзали смутные сомнения по поводу установки ГБО на новую 21074инж, но посчитав расходы на бенз все же решился ставить. "Хлопушкой" портить машину не стал, а разорился на Элгаро (http://www.retrovrn.narod.ru/temp/gbo/index.html) и ничуть не жалею т.к. расход, мощность и динамика те же, что и на бензе, вот только цены на газ в последнее время совсем не радуют...
Кстати, при установке ГБО гарантия теряется только на двигатель.

#104:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 11:19
Magilus писал(а):

меня помнится тож терзали смутные сомнения по поводу установки ГБО на новую 21074инж, но посчитав расходы на бенз все же решился ставить. "Хлопушкой" портить машину не стал, а разорился на Элгаро (http://www.retrovrn.narod.ru/temp/gbo/index.html) и ничуть не жалею т.к. расход, мощность и динамика те же, что и на бензе, вот только цены на газ в последнее время совсем не радуют...
Кстати, при установке ГБО гарантия теряется только на двигатель.



А такое гарантия на двигатель?(серьйозно) какой глюк там бывает??? в трёшечном блоке?

#105:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 20:22
Idiot писал(а):

А такое гарантия на двигатель?(серьйозно) какой глюк там бывает??? в трёшечном блоке?


А ты не видел ролики,как сборщики гоняют на тачках на 6000 об. с дымящей резиной?Или как перегоняют в 25 гр мороз без прогрева?
Там любой двигун заглючит

#106:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 11:43
С клапанами вроде разобрался, выставил 0.2
Теперь следующий вопрос - мне поставили балон тор 43 л, сразу
заправил в него 20 л , проехал 100 км, затем заехал на заправку
и заправил еще 20 л , сработала отсечка , то есть балон полный.
Как такое возможно??? Сколько газа реально влезает в этот балон?
По подсчетам получается у балона емкость всего лиш 30 л, и это если расход 10л /100 км , если расход больше получается и того меньше

#107:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 14:07
Alexey291, в газовый баллон самого газа входит 80%. Стандартный баллон для классики - 50л, а газа в нем 40л. С расходом это никак не связано.
#108:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 19:01
"Спецы" подгинают поплавок на клапане в результате влезает больше, а если во время заправки еще и покачать машину... Smile
В моем случае в 50ти литровый баллон влезает 45 литров, хотя однажды заправщик "впихнул" 47! Smile

#109:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 19:52
Magilus
ещё раз попробуй 47 впихнуть.....и на солнышко её....

#110: запаска на 4-ке на зад как на ниве Автор: alexey21047Откуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:55
у меня вместо запаски стоит баллон хочу сделать как на ниве на зад кто может подсказать что нибудь.
#111:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 00:36
miha писал(а):

barbin ну даешь! Слушай ликбез:
В салоне установлена кнопочка: нажал на одну сторону- едешь на газе, нажал на другу - едешь на бензине.
Если переключаешься с бензина на газ, сначала ставишь на "нейтраль" и вырабатываешь бензин из карбюратора, затем ставиш "ГАЗ"
С газа на бензин, лучше в движении, чтобы когда переключаешься на бензин, бензонасос успел закачать бензин в карбюратор (пара секунд).
А можно и на месте, газанул тысяч до 4 и сразу переключил на "бензин".


Миха, ну, ты даешь. Извини, что поздно отвечаю (только вчера вернулся на ПМЖ в Москву).
Еще разок прочитай мой пост. Там все так же описано, просто несколько другими словами. А мне уже поздно ликбезом заниматься.

#112:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 00:46
Рискну задать глупый вопрос.
Как вы думаете, на инже прошивка влияет на расход газа?

#113:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:16
TAZ06 писал(а):

Аццкей Ездун

Я ж не как руководство к действию, а как пример!..пропан-бутан не очень опасен как взрыное устройство .

Все помнят про беспорядки в корее- там делали огнеметы- сшибали крышку баллона, поджигали и кидались в полицию- был столб пламени метра три.. полицейские их поднимали и кидали обратно.. за время репортажа не было ни одного взрыва :cool: .

У меня сосед по гаражу- топит зимой газовыми катализаторами.. так как газ при минусе вообще не испаряется- особенно бытовой баллонный-так как там дешевый бутан а не автосмесь с пропаном, он подкладывает под баллон электроплитку!.. когда натопится, убирает.. и ниче, жив много лет Laughing .

А ссылка- действительно жесть.. никому не порекомендую из бытового баллона заправить авто.. не стоит оно того.


Не знаю я не газовщик, но все слышали наверное взрыв бытового газа в шавереме в Питере около метро пр. Большевиков? Хотя люди которые там сидели чувствоали незначительный запах газа. Такие случаи часто бывают. А давление газа в баоне всяко побольше чем в помещении, когда он по чуть-чуть из трубки ссыт.

#114:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 10:31
1.У меня в балон заправляется по 48-49,5 литров газа.с чем это связанно?может установщики подогнули поплавок,а может не работает какой то Отсекатель?
2.опасно ли это?
3.настроил оборудывание по инструкции размещенной в этой теме,и все равно расход 13-13.5литров.что делать?или это норма?
4.так же присутствует провал(если когда трогаешься с места резко газануть то провал чуствуется очень сильно,одноко стоит в этот момент отпустить газ как машина подхватывает и хорошо едет.как это побороть?я так понимаю когда я резко даю газу то усиливается приток воздуха,однако газ не успевает наполнить в полной мере камеру сгорания,тоесть смесь бедная.если я еще немного откручу подачу газа то наверное это исправится,но тогда расход вообще подскочит.....

#115:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 08:48
Ну что,ни кто не подскажет?
#116:  Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:31
У меня стоит Lovato на ВАЗ-2107 карбюратор. Проблема такая, что обороты двигитаеля не стабильны (именно на газе). Когда работает на ХХ стрелка тахометра резко проваливаеться с 900 до 100 обротов, и резко возврощаеться обратно.А при движении может возникать ситуация когда прелючаешь передачу на высшую, то машина дергается. Вообще все это похоже на то как-будто двигатель троит. И еще провод на 4-ю свечу пробивет (рукой пробовал), а там рядом с ним идет датчик температуры. Это картина становится ярко выреженной по мере прогревания двигателя. На бензине все работает стабильно, даже при этом проботом проводе. Может он так влиять на работу на газе?
#117:  Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:04
Решил предыдущую проблему, заменой высоковольтных проводов (старые пробивало). Одновременно поменял свечи. Заменил воздушный фильтр.
Сейчас возник вопрос по поводу выхлопных газов. На прогретом двигателе при езде на газе, из выхлопной трубы идет постоянно густой дым. Это напоминает картину, когда прогреваешся на бензине с подсосом, по мере прогрева ды густеет. При езде на газе выхлопные газы постоянно густые. Стал замечать это когда похолодало. Может так было и летом, я не замечал.
И еще, когда ставишь машину в гараж, то из выхлопной трубы постоянно выплевывается конденсат (особенно когда подгазовать). Видимо такое происходит и в движении.
Думаю эти две вещи связаны. Должно ли быть так, при езде на газе? Если нет, то куда надо сотреть?
На бензине такого нет.

#118:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 01:46
Это нормально, просто при сгорании газа получается много воды. Вот он и конденсируется на холоде, а летом ничего не видно.
cussham писал(а):

при движении может возникать ситуация когда прелючаешь передачу на высшую, то машина дергается. Вообще все это похоже на то как-будто двигатель троит


Газ труднее пробивается искрой. поэтому наполучше следить за электричеством

#119:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 00:12
DonPedro, ага... Smile Бензин в основном состоит из циклопарафинов с формулой СnH2n, а газ - С3Р8 и С4Н10, соответственно в нем больше водорода и при сгорании выделяется больше воды... О...!!! Smile
#120:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 19:55
Ну совсем уж в химию полез
#121:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:28
Да ладно, типа я проклюнулся - какой я умный... Smile Только с другой стороны, на повышенных оборотах газ сгорает позднее, температура выхлопа выше( отсюда байка про прогорающие клапана) и интенсивнее испаряется вода, сконденсировавшаяся раньше в трубах... Тоже повод парить.
#122:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:40
TAZ06 писал(а):

хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся


Пипец... заставь дурака богу молиться...
Все проще намного. Длина шланга метра полтора, штуцеры такие-же. Баллон-донор ставится вертикально вентилем вниз, и главное, ВЫШЕ чем баллон в багажнике. Далее открываются вентиля и минут через десять около 70 % газа уже у вас. Потом просто обливаем баллон-донор кипяточком из чайника. Минут пять - и он уже пустой как моя жизнь...
Вообще с газом все неоднозначно. С одной стороны желающие сэкономить на бензине, с другой - интересы продавцов комплектов. Газ ставят не от хорошей жизни. Все мои машины кроме последней были с газом, это старые карбовые машины-работяги. Их не жалко. На ту которая сейчас газ ставить рука не поднимается. Я думаю со временем, когда у людей будет больше возможностей купить современный автомобиль, газ останется только на грузовиках и газелях.

#123:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:46
А что же из-за бугра пригоняют подержаные тачки с ГБО?
#124:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:52
baraban писал(а):

А что же из-за бугра пригоняют подержаные тачки с ГБО?


Он установлен там изготовителем?

#125:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:40
Зачем изготовителем? Чел покупает тачку и ставит ГБО. Поездил 3-4 года и тачку продает. Уж, наверное, не от безысходности ставит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU