газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:08
НикНик79 писал(а):

Спасибо за ответ. Мне интересно вот что. Противники газа пишут про прогоревшие клапана. А сколько приблизительно может стоить их ремонт. И как понять что что-то прогорело. И еще, где-то прочитал про какие-то клапана с гидро-чем-то. От них будет польза для газмобиля?



Клапана прогорают, если зажигание выставлено "под бензин", а если отрегулировано "под газ", то не прогорят.

#227:  Автор: НикНик79 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:19
Если я отрегулирую зажигание, на бензине как будет ездить? До каких оборотов можно крутить без детонации? Сколько стоит воткнуть в авто дистанционно регулируемую штуку по УОЗ?
#228:  Автор: НикНик79 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:20
...Естественно ориетниторвочно, +/- 3 тыр?
#229:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:45
Октан-корректор стоит 300 руб.
#230:  Автор: НикНик79 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:51
А на ходовых качествах, установка октан каорректора как отразится?
#231:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:24
НикНик79 писал(а):

Спасибо за ответ. Мне интересно вот что. Противники газа пишут про прогоревшие клапана. А сколько приблизительно может стоить их ремонт. И как понять что что-то прогорело. И еще, где-то прочитал про какие-то клапана с гидро-чем-то. От них будет польза для газмобиля?


Клапана прогорают по причине наличия неплотности их прилегания. В результате нагретые газы при выхлопе прорываются в щель во впускном клапане. Происходит местный перегрев с радиальным растрескиванием тарелки клапана. Температура сгорания газовой смеси несколько выше бензиновой. Но это не должно Вас останавливать. Это все происки империалистов. Им нужно бензин продавать. Все будет хорошо.
Неплотности же возникают в результате:
1. Малого теплового зазора при настройке клапанов (нет зазора между рычагом и РВ в рабочем диапазоне температур).
2. Непритертость клапана к седлу - халатное отношение автослесаря при сборке головки после ремонта двигателя.

Непотности цилиндропоршневой группы проверяются компрессометром. Все это подробно описано в мануалах. Диагностирование компрессометром позволяет выявить и ккачество прилегания клапанов и проблемы с поршнями-кольцами.

Удачи Вам.

#232:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:33
Да, про гидро -чем-то, то есть гидрокомпенсаторы. Штука хорошая, но и дорогая. На эти все темы есть посты в форуме. Не в этом, так другом. Вся информация подробно обсосана со всех сторон:
1.http://www.autolada.ru/
2.http://vaz-2106.ru/forum/
3.http://lada-forum.ru/index.php
4.http://www.vaz.ee/forum/
5.http://www.semerka.info/forum/
Удачи Вам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU