НикНик79 писал(а):Спасибо за ответ. Мне интересно вот что. Противники газа пишут про прогоревшие клапана. А сколько приблизительно может стоить их ремонт. И как понять что что-то прогорело. И еще, где-то прочитал про какие-то клапана с гидро-чем-то. От них будет польза для газмобиля?
Клапана прогорают, если зажигание выставлено "под бензин", а если отрегулировано "под газ", то не прогорят.НикНик79 писал(а):Спасибо за ответ. Мне интересно вот что. Противники газа пишут про прогоревшие клапана. А сколько приблизительно может стоить их ремонт. И как понять что что-то прогорело. И еще, где-то прочитал про какие-то клапана с гидро-чем-то. От них будет польза для газмобиля?
Клапана прогорают по причине наличия неплотности их прилегания. В результате нагретые газы при выхлопе прорываются в щель во впускном клапане. Происходит местный перегрев с радиальным растрескиванием тарелки клапана. Температура сгорания газовой смеси несколько выше бензиновой. Но это не должно Вас останавливать. Это все происки империалистов. Им нужно бензин продавать. Все будет хорошо.
Неплотности же возникают в результате:
1. Малого теплового зазора при настройке клапанов (нет зазора между рычагом и РВ в рабочем диапазоне температур).
2. Непритертость клапана к седлу - халатное отношение автослесаря при сборке головки после ремонта двигателя.
Непотности цилиндропоршневой группы проверяются компрессометром. Все это подробно описано в мануалах. Диагностирование компрессометром позволяет выявить и ккачество прилегания клапанов и проблемы с поршнями-кольцами.
Удачи Вам.