газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:45
barbin ну даешь! Слушай ликбез:
В салоне установлена кнопочка: нажал на одну сторону- едешь на газе, нажал на другу - едешь на бензине.
Если переключаешься с бензина на газ, сначала ставишь на "нейтраль" и вырабатываешь бензин из карбюратора, затем ставиш "ГАЗ"
С газа на бензин, лучше в движении, чтобы когда переключаешься на бензин, бензонасос успел закачать бензин в карбюратор (пара секунд).
А можно и на месте, газанул тысяч до 4 и сразу переключил на "бензин", пока двигатель "успокаивается" бензин закачается.
Газ хорошо берет с низов, но ближе к 4 тысячам начинает задыхаться. Ехать можно спокойно даже на непрогретом двигателе. Мощность чуть ниже, но заметно это только на больших оборотах.
Приемистость тоже ниже, но не критично.
Лично меня потери в мощности/приемистости не напрягают вообще. Ну иной раз на трассе, переключусь на бензин разок-другой, если нужно обогнать кого побыстрее.

#27:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:50
Поправка: переключаться и туда и обратно лучше все же в движении.
Летом можно ездить только на газу, но к зиме придется почистить карбюратор, без бензина он засирается. Зимой заводится лучше на бензине, чтобы продлить жизнь редуктору, да и запуск на бензине в холод понадежней будет.

#28:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 01:25
При минусовой температуре на новогрудке не очень-то и запустишься. Вернее запустишься, но быстро обледенеет редуктор. Движок заглохнет, т.к. пойдет уже не паровая фракция, а жидкая. Потом замучаешься ждать, пока весь газ испарится, чтобы завестись.
Я запускаюсь на бензине уже с -1 гр. А перед тем, как на ночь поставить, перехожу с газа на бензин, чтобы утром не париться.

На итальянском оборудовании с инжектором в мороз запускать на газу не пробовал

На итальянском оборудовании переключатель стал для меня полным откровением. Трехпозиционный переключатель. В одном положении чистый бензин. Во втором (среднем) чистый газ. А в третьем самый прикол (скорее всего, для зимы). Запускаешься на бензине (горит красный индикатор), но стоит поддать газку, как аппаратура автоматически переключается на газ, загорается зеленый. И дальше ездишь на газу. Заглушил движок - все повторяется по новой.

#29:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:48
baraban это потому чта инжектор.
У меня итальянское, карбюратор. 2 кнопки. Одна- газ-нейтраль-бензин, вторая хрен знает зачем, говорят подает газ сразу в карбюратор, это для запуска грузовиков.

#30:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:24
Спасибо всем за ответы!

Хочу купить машину, чтобы ее не жалко было (не в обиду), сузуки как-то жалко извозом мучать.

#31:  Автор: Demon_77Откуда: г.Коломна МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:18
Нужен совет!
Проблемы с газом. После опрессовки залил газа по полной.Тачка ехать отказывается, хотя на холостых вроде все намана.
На сервисе говорят залил плохо разжижаемый газ.
Кто нибудь с таким сталкивался?

#32:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:15
Что за опрессовка?
О плохо разжижаемом газе слышу впервые, хотя езжу с 91 г. на газе.

#33:  Автор: Demon_77Откуда: г.Коломна МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:51
[quote="baraban"]Что за опрессовка?

Снимали балон на сертификацию и потом после установки опрессовывали всю систему.
Чем проверяли герметичность системы не знаю, но газа на сервисе однозначно нет

#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:42
Не знаю еще как в итальянском оборудовании (а какое у вас?), но в новогрудковском на магистрали под газовым клапаном имеется фильтр. Вот этот фильтр забивается какой-то гадостью чешуйчатой консистенции. Был у меня случай, когда мошина стала хреново ездить на газу. Почистил, продул сжитым воздухом, собрал - и все нормально.
#35:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 18:28
У меня газ с момента покупки машины. Италия, BRC. Очень капризная штуковина. Окупился за год примерно. Расход большой, как не регулируй, все равно ниже 9л трасса/13л город (короткие перегоны по 10-15км) не падает. Бывало, задавливал вентили, аж машинка не ехала, а расход все равно 13л :-(. Короче, мое мнение - эжекторное ГБО - это геморрой, хотя деньги экономит. Вот, собираюсь себе инжекторное ГБО поставить, единственный вариант инжектора на карбюраторный авто - это ГИГ. Ставить, не ставить? Не решился пока.
#36:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:41
Denis21043 у меня раньше расход был 11 литров (двигатель1,3). Считал нормально и мощность была нормальная и приемистость. Недавно заехал на СТО кое что сделать, мастре говорит, у тебя слишком позднее зажигание, выставил по своему, так у меня теперь "сиденье из под задницы вперед вылетает". Закрутил винты подачи газа, все равно прет гораздо лучше чем раньше, сегодня заправился - расход 10 литров.
#37:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:29
Да я чего только не делал. Однажды исчезла пыркость машины. не едет и все... И что я только не делал, регулировал вентили1, чистил редуктор, зажигание выставлял - ничего не помогало. Оказалось - пластиковый смеситель под карбом расклеился на 2 половинки и подсасывал воздух! Замазал герметиком, машина поехала, но жрет до хрена. А зажигание у меня сейчас +6градусов к бензину выставлено, БСЗ.
#38:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:50
Цитата:

А зажигание у меня сейчас +6градусов к бензину выставлено, БСЗ.


Когда у меня была шестера с новогрудковским оборудованием (естесственно, карб и контактное зажигание) я поставил блочок дистанционной регулировки угла опережения зажигания. Очень было удобно. Выставил регулятор этого блока на 0, отрегулировал угол по бензину. При переходе на газ добавлял угол регулятором, не выходя из кабины.
Но 6 градусов для газа, ИМХО, маловато.

#39:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:57
Там не 6 градусов, там где-то 11 градусов получается.
#40:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:33
А зачем ездишь на 6 гр.?
#41:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:02
5 (бензин)+6(добавка для газа)=11градусов. на 11 градусах езжу.
#42:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:16
baraban писал(а):

Выставил регулятор этого блока на 0, отрегулировал угол по бензину. При переходе на газ добавлял угол регулятором

Вот у меня сейчас так сделано, но выставляется то по другому! Т.е. выставил регулятор на -6, а потом отрегулировал по бензину.
Корректор крутит угол только в запаздывание..... Sad

#43:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:22
Сейчас уж точно не помню, но по-моему, у меня корректор давал опережение. Они же, корректоры, разные бывают. А, может быть, вы и правы. Дело было более 12 лет назад!
#44:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 01:14
Знакомые говорят сними, ездить небезопасно, не знаю что делать, может проверить, баллон поменять?
#45:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:38
Ыыыыыыы.... И бензобак сними. Smile
У тебя что, явный запах газа в багажнике?

#46:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:59
я как раз на днях поставил на свою 74ю инжекторное ГБО Элгаро 4го поколения. пока еще и 200 км не наездил так что не понял всех прелестей. машина бегает точно так же, как и на бензине и с бензина на газ автоматически переключается (очень удобно).
до 74й была 63я с белорусским ГБО - расход по городу был чуть больше 10, за городом чуть меньше 10.

#47:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:08
Magilus писал(а):

я как раз на днях поставил на свою 74ю инжекторное ГБО Элгаро 4го поколения. пока еще и 200 км не наездил так что не понял всех прелестей. машина бегает точно так же, как и на бензине и с бензина на газ автоматически переключается (очень удобно).
до 74й была 63я с белорусским ГБО - расход по городу был чуть больше 10, за городом чуть меньше 10.



Можно поподробней? Семерка инжкторная?

#48:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:37
Цитата:

Проблемы с газом. После опрессовки залил газа по полной.Тачка ехать отказывается, хотя на холостых вроде все намана.
На сервисе говорят залил плохо разжижаемый газ.


У меня намедне был точно такой же случай.
ПисАл об этом здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138489&highlight=

#49:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:41
да, семера инжекторная с распределенным впыском. ГБО Эльгаро (http://www.elgaro.ru/elg.shtml) 4е поколение. в комплекте 4 газовые форсунки с рампой, редуктор-испаритель, (!) свой ЭБУ который при переходе с бензина на газ сам отключает бензиновый комп и подрубается к его датчикам, дополнительно датчики давления и температуры газа, пульт управления (одна кнопка) со светодиодной индикацией уровня газа в баллоне. переход с бензина на газ переходит автоматически когда температура газа достигает 30градусов (температуру можно изменить). движок всегда пускается на бензине.
#50:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:06
Завтра поеду к газовщикам утечку устранять. С бытовым баллоном проблема на заправке, переходник нужен, хотя у некоторых заправщиков есть. Когда утечка в месте соединения с мульта=иклапаном, трубку обязательно всю менять?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU