Страница 1 из 10
DonPedro
Alexey_05 писал(а):

Вот - по расходу - был порядка 15. Потом отрегулировал по советам, которые здесь давали. miha. Сейчас расход 11литров. По трассе 9


кинте ссылку пож
Дядя Леша
На www.propan.ru вот что писали:
Цитата:

Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.


Я так и делал...... Smile но у меня меньше 11 получается.... :-D
DonPedro
Serёga 061
Kot1985 писал(а):

Напрягают некоторые высказывания, что типа:
1 "газ мотор сушит, и металл начинает крошиться", и что
2 "выхлопной коллектор (или что там, точно терминалогию не знаю, короче патрубок, куда отработанные газы уходят сразу из движка) очень быстро выгарает, так как газ дольше горит", и
3 "расход газа 15-16 на сотню - экономии практически никакой",
4 "ресурс движка уменьшается, из за перегрева от газа, практически раза в два".
Опровергните, подтвердите?
PS Понял, что сколько людей - столько и мнений, но где то же должна быть истина....


На газе юзаю четвертый машин, на первую газ ставил сам, некоторый опыт есть:
1 Ваще не понял, про что это.
2 Это случается, если быть полным дубом и не знать элементарных азбучных истин: газ горит медленнее (ОЧ 110), и если зажигание не сделать раньше градусов на 5, то догорать он будет как раз в коллекторе. Другое дело, что выпускной тракт в целом ржавеет очень быстро (через год могут появиться дыры), т.к. эжекторное ГБО (которое ставят на жигули) по природе своей не может обеспечить приготовление качественно топливной смеси (то бедная, то богатая), в результате чего продукты недосгорания газа, соединяясь с водой, образуют серную кислоту, которая разведает выхлоп. Кстати, хочу предостеречь всех от излишнего обеднения газовой смеси. Бедная смесь горит с гораздо большей температурой, чем богатая, из-за этого перегреваются тарелки выпускных клапанов (прогар, проседание фаски).
3 16 литров газа (что очень много) по 8,70 (в Тюмени) на 100 км. = 1,4 руб/км.
10 литров (для жиги я думаю нормально) бенза по 19,5 = 1,95 руб/км.
Итого на каждой сотне 55 рублей остается в кармане.
4 Ресурс на самом деле увеличивается, т.к. детонация при работе исчезает как явление, что очень хорошо для двига. Плюс чистое масло, плюс почти вечные свечи (тыщ 70 на обычном бриске лехко). Плюс появляется довольно приятная особенность езды на газе - крутящий момент опускается на низкие обороты, что для езды по городу очень удобно. На шестерке последней эксперимент ставил - на 4-й передаче спокойно ехала начиная с тысячи оборотов, а на бензе в таком режиме машину дергало, ехать не могла, хотела заглохнуть.
Уф-ф. Палец указательный устал печатать Very Happy
baraban
Спасибо!
А чего десятью пальцами не печатаешь?
В десять раз меньше бы указательный уставал. Very Happy
mimino
У меня расход что на газе, что на бензине 10 литров на сотню. Правда сам ничё не делал. При установке ГБО так отрегулировали.
barbin
baraban писал(а):

Езжу на газе с 1991 г. Доволен.
Все время стояло Новогрудковское оборудование. Сейчас на 2107i стоит итальянское. Итальянское на инжектор стоит от 10 до 12 штук. Новогрудок куда-то пропал.



Чередуется как бензин/газ, потеря мощности/приемистости?
baraban
Не понял вопроса Sad
barbin
baraban писал(а):

Не понял вопроса Sad



Как переключается на бензин и обратно. Сколько времени на это уходит?
Как едет машина на газе, у знакомого стала плохо тянуть на итальянском оборудовании
baraban
На инжекторной переключение происходит моментально.
На карбюраторной с новогрудковским оборудованием при переходе с бензина на газ приходилось делать выдержку несколько секунд, установив переключатель на 0 (когда оба клапана закрыты) чтобы топливо из поплавковой камеры выработалось. С газа на бензин переключение без паузы.
На газе динамика несколько ухудшается. Но окупается деньгами.
miha
barbin ну даешь! Слушай ликбез:
В салоне установлена кнопочка: нажал на одну сторону- едешь на газе, нажал на другу - едешь на бензине.
Если переключаешься с бензина на газ, сначала ставишь на "нейтраль" и вырабатываешь бензин из карбюратора, затем ставиш "ГАЗ"
С газа на бензин, лучше в движении, чтобы когда переключаешься на бензин, бензонасос успел закачать бензин в карбюратор (пара секунд).
А можно и на месте, газанул тысяч до 4 и сразу переключил на "бензин", пока двигатель "успокаивается" бензин закачается.
Газ хорошо берет с низов, но ближе к 4 тысячам начинает задыхаться. Ехать можно спокойно даже на непрогретом двигателе. Мощность чуть ниже, но заметно это только на больших оборотах.
Приемистость тоже ниже, но не критично.
Лично меня потери в мощности/приемистости не напрягают вообще. Ну иной раз на трассе, переключусь на бензин разок-другой, если нужно обогнать кого побыстрее.
miha
Поправка: переключаться и туда и обратно лучше все же в движении.
Летом можно ездить только на газу, но к зиме придется почистить карбюратор, без бензина он засирается. Зимой заводится лучше на бензине, чтобы продлить жизнь редуктору, да и запуск на бензине в холод понадежней будет.
baraban
При минусовой температуре на новогрудке не очень-то и запустишься. Вернее запустишься, но быстро обледенеет редуктор. Движок заглохнет, т.к. пойдет уже не паровая фракция, а жидкая. Потом замучаешься ждать, пока весь газ испарится, чтобы завестись.
Я запускаюсь на бензине уже с -1 гр. А перед тем, как на ночь поставить, перехожу с газа на бензин, чтобы утром не париться.

На итальянском оборудовании с инжектором в мороз запускать на газу не пробовал

На итальянском оборудовании переключатель стал для меня полным откровением. Трехпозиционный переключатель. В одном положении чистый бензин. Во втором (среднем) чистый газ. А в третьем самый прикол (скорее всего, для зимы). Запускаешься на бензине (горит красный индикатор), но стоит поддать газку, как аппаратура автоматически переключается на газ, загорается зеленый. И дальше ездишь на газу. Заглушил движок - все повторяется по новой.
miha
baraban это потому чта инжектор.
У меня итальянское, карбюратор. 2 кнопки. Одна- газ-нейтраль-бензин, вторая хрен знает зачем, говорят подает газ сразу в карбюратор, это для запуска грузовиков.
barbin
Спасибо всем за ответы!

Хочу купить машину, чтобы ее не жалко было (не в обиду), сузуки как-то жалко извозом мучать.
Demon_77
Нужен совет!
Проблемы с газом. После опрессовки залил газа по полной.Тачка ехать отказывается, хотя на холостых вроде все намана.
На сервисе говорят залил плохо разжижаемый газ.
Кто нибудь с таким сталкивался?
baraban
Что за опрессовка?
О плохо разжижаемом газе слышу впервые, хотя езжу с 91 г. на газе.
Demon_77
[quote="baraban"]Что за опрессовка?

Снимали балон на сертификацию и потом после установки опрессовывали всю систему.
Чем проверяли герметичность системы не знаю, но газа на сервисе однозначно нет
baraban
Не знаю еще как в итальянском оборудовании (а какое у вас?), но в новогрудковском на магистрали под газовым клапаном имеется фильтр. Вот этот фильтр забивается какой-то гадостью чешуйчатой консистенции. Был у меня случай, когда мошина стала хреново ездить на газу. Почистил, продул сжитым воздухом, собрал - и все нормально.
Denis21043
У меня газ с момента покупки машины. Италия, BRC. Очень капризная штуковина. Окупился за год примерно. Расход большой, как не регулируй, все равно ниже 9л трасса/13л город (короткие перегоны по 10-15км) не падает. Бывало, задавливал вентили, аж машинка не ехала, а расход все равно 13л :-(. Короче, мое мнение - эжекторное ГБО - это геморрой, хотя деньги экономит. Вот, собираюсь себе инжекторное ГБО поставить, единственный вариант инжектора на карбюраторный авто - это ГИГ. Ставить, не ставить? Не решился пока.
miha
Denis21043 у меня раньше расход был 11 литров (двигатель1,3). Считал нормально и мощность была нормальная и приемистость. Недавно заехал на СТО кое что сделать, мастре говорит, у тебя слишком позднее зажигание, выставил по своему, так у меня теперь "сиденье из под задницы вперед вылетает". Закрутил винты подачи газа, все равно прет гораздо лучше чем раньше, сегодня заправился - расход 10 литров.
Denis21043
Да я чего только не делал. Однажды исчезла пыркость машины. не едет и все... И что я только не делал, регулировал вентили1, чистил редуктор, зажигание выставлял - ничего не помогало. Оказалось - пластиковый смеситель под карбом расклеился на 2 половинки и подсасывал воздух! Замазал герметиком, машина поехала, но жрет до хрена. А зажигание у меня сейчас +6градусов к бензину выставлено, БСЗ.
baraban
Цитата:

А зажигание у меня сейчас +6градусов к бензину выставлено, БСЗ.


Когда у меня была шестера с новогрудковским оборудованием (естесственно, карб и контактное зажигание) я поставил блочок дистанционной регулировки угла опережения зажигания. Очень было удобно. Выставил регулятор этого блока на 0, отрегулировал угол по бензину. При переходе на газ добавлял угол регулятором, не выходя из кабины.
Но 6 градусов для газа, ИМХО, маловато.
Denis21043
Там не 6 градусов, там где-то 11 градусов получается.
baraban
А зачем ездишь на 6 гр.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы