Страница 1 из 1
paulalex1966
21074 инжектор. Запах бензина в салоне и багажнике особенно в жару и при резком нажатии на газ, а также звон пальцев на прогретом двигателе при ускорении.
как должен быть правильно установлен двухходовой клапан: одним штуцером в тройник, а другим в атмосферу, или последовательно от бака к двигателю - отличается от того, как в букваре и как на самом деле. Кто знает, скажите? благодарствую.
Владимирыч
paulalex1966 писал(а):

Запах бензина в салоне и багажнике

Были темы про это дело... Всё сводилось к тому, что дренажный шланг бензобака проложен плохо и имеет перегибы...
paulalex1966 писал(а):

звон пальцев на прогретом двигателе при ускорении.

Это не пальцы, а детонация. Причина - слишком раннее зажигание или плохой бензин. Первое лечится перепрошивкой контроллера (как - это к специалистам), второе - без комментариев.
Umbr
... а я добился таки "детонации" при резком газе при переходе с третьей на четвёртую на 50км/ч Прям как в мурзилке ... Доволен до чёртиков, сам выставлял. : ) Почти секунду блямкает! : )) Но, у меня карбюратор ...
Владимирыч
Umbr писал(а):

Но, у меня карбюратор ...

Дык, в том-то и дело. А он как выставлять будет на инжекторе?
d.dmitry
Клапан который под задней полкой динамиков, который на адсорбер идет должен легко продуваться - тогда не будит запаха. Я на2107i в этот клапан шилом потыкал так что тапм пружина ослабла, теперь легко продувается и не воняет. Smile
Буйный
paulalex1966 писал(а):

звон пальцев на прогретом двигателе при ускорении

А прошивочка у вас стоковая или ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы