ГУР, ЭУР, что можно поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:34
tigrenok писал(а):

Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко Smile)
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ???? Smile


Так говорит только тот кто его не юзал,
я порулил в четверки с ЭУРом блин суперско, ваще.

#52:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:44
alex.moc-5 писал(а):

А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)



Это где такое написано?

#53:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:51
alex.moc-5 писал(а):


Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.


Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль.
alex.moc-5 писал(а):


А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)


Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.


Для информации - при установке усилителя руля, уменьшается не только усилие вращения баранки, но и отдача от колес в руль, что на классике огромный плюс.

#54:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:44
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.


Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль..


Сейчас есть проблема, каюсь Sad Но не всегда так было, а появилось по весне при замене резины, я даже темы создавал.А на счет одной ладошкой, клянусь у меня так было.Упираешь ладонь в руль посильнее и крутишь и оно действительно крутилось, так что я не peace-door-boll Very Happy
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)


Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.


Уж не знаю регламентируется это или нет, сейчас спорить не буду хотя заранее не согласен, но точно помню как "отчи наши" нам вдалбливали что если руль будешь крутить на месте на экзаменах сразу на выход "не сдал !!!", да и на уроках вождения по рукам били за такое 8-)

#55:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:06
Я, когда сдавал на "права", выкрутил руль на месте и ГАИшник ничего не сказал.

Теперь вопрос всем: кто-нибудь реально стаил? Меня интересует, где приобретал, какого производителя, какие ньансы?

#56:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:14
Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.

#57:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:15
Forkoss писал(а):

Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.


Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.

#58:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:29
Про калужские не слышал... А сцылочка есть? Еще есть ДААЗовские, но только для десятого семейства Sad А вот конструкция у них оч. интересная, на их сайте прочитал: там, вроде как, нет червячной передачи, а усилие создается электромагнитом, т.е. отсутствует механическая связь между рулевым валом и усилителем, что вобщем-то гуд. Махачкалинские вызывают недоверие, как уже сказано, по отзывам калиноводов...
#59:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:36
Хотя, конечно, поставить десяточный ДААЗовский, я думаю, абсолютно реально, но с десяточной колонкой. Вопрос, не заберут ли машинку на штрафстоянку за внесение изменений в конструкцию рулевого на пикете (если конечно захотят до...ся). Тот же комплект махачкалинского усилителя на классику идет под десятую колонку. Но он имеет сертификат.

А еще есть гидрач ZF. НеНцы делают хорошо. Но и цена неНецкая... Very Happy

#60:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:44
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.


Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.



Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?

#61:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:13
ловите кое-что про эур. у самого калужский, тоже долго морочился какой. имеет манеру отключаться не посл 80-ти а во дворе Very Happy
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=6646&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#62:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:24
Вова Длинный писал(а):


Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?


+1 где можно купить Калужский Эур , хочу себе подарок на ДР сделать Smile

#63: ЭУР Автор: Микола_07Откуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 21:55
Накопал тут про электро усилитель руля http://elektrorul.ru/usilitel_rulya_12.php кто что думает об этом, может ктото себе ставил?
#64:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:50
Изменения в конструкцию рулевого привода запрещены. И совсем непонятна хваленка производителя. Уменя и так легко руль небольшого диаметра крутится. Не вижу смысла. Mad
#65:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:37
А какие тут изменения? Конструкция не ослаблена, ее характеристики не изменились, не предназначенных для установки на эту модель машины деталей так же не устанавливается.
Гораздо более серьезные изменения возникают при установке нестандартных (14 дюймовых вместо 13 дюймовых дисков, или литья).

#66:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:24
[quote="Вова Длинный"]А какие тут изменения?

Very Happy Всю систему перетра... перетряхнул и нет изменений?

Конструкция не ослаблена, ее характеристики не изменились,

А кто поручится, что это так? ПДД и ГОСТ говорят нельзя, значит нельзя. Для спортивных трасс - пожалуйста. А для дорог общего пользования не надо.

Гораздо более серьезные изменения возникают при установке нестандартных (14 дюймовых вместо 13 дюймовых дисков, или литья).

Уж всяк не больше полной переделки рулевого управления.

#67:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 00:21
Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.

Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".

#68: "Легкий руль" Автор: RustiXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 15:47
Нашел в нете девайс под названием "легкий руль". Описан на сайте следующим образом: Как известно, чрезмерное усилие на рулевом колесе, а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары - существенный недостаток автомобилей LADA заднеприводного семейства. Легкий руль - российско-немецкая
разработка, которая успешно справляется с этими недугами "классики". Легкий руль - это комплект по модернизации рулевой системы заднеприводных автомобилей LADA и НИВЫ (модели 2105, 2106, 2107, 21213, 2131). Состоит из рулевого механизма и маятникового рычага.

Вот ссылка: http://www.aktual.ru/

Встречался кто-нить с подобным? Кто что посоветует, стоит-ли заморачиваться?

#69: Re: "Легкий руль" Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 15:58
RustiX писал(а):


...
а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары
...


уже вранье. Как раз принципиальные преимущества редуктора перед рейкой в отсутствии вибраций и ударов от дороги!
З.Ы. Сабж не юзал. По существу сказать нечего 8-)

#70:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:22
Вова Длинный писал(а):

Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.

Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".


Вот ты интересный...а зачем же ты его ставишь, раз ничего не меняется? Моторчик гришь помогает руль крутить...мешать он может точно так же как и помогать. Глюков и у стандартного хватает, а тут самопал. Это я не свое мнение высказываю, а доводы сертифицирующих органов. Ставить или нет - решать тебе, только то, что это противозаконно - ежу понятно...И все предпосылки к этом в наличии...

#71:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:50
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm
#72:  Автор: RustiXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:45
Спасибо за ссылочку. Smile Очень полезное чтиво...
#73:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:27
люди на десятку гур как устанавливают переделки нужны эур не уважаю был случай у брата на приоре заводиш движок руль в лево выворачивает глюк какойто слава богу не на трассе это случилось а так говорят что эур не такой шустрый как гур не знаю правда или нет я так слышал
#74:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:38
МАГА
тебе в другой раздел - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8

#75:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:23
Lednik писал(а):

МАГА
тебе в другой раздел - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8

В КАКОЙ ВРОДЕ ЗДЕСЬ ПРО ГУР ГОВОРЯТ ИЛИ МНЕ В ЧЕРНЫЙ ФОРУМ ИДТИ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU