Оказывется "моя" двенашка довольно резвая! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оказывется "моя" двенашка довольно резвая! Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:09
На днях ехал с другом, я ему говорю что вот если тапку надавить по сильнее то как-то разгонятся особо не хочет! Обычно я переключаюсь так:
На первой кручу где-то до 2000-2500 оборотов и переключаю на вторую, на второй 2500-3000, потом третья, на четвертую не часто успеваю перейти.
Он и говорит: а ты с самого начала движения попробуй движку крутить по сильнее. Ну я попробовал.
На первой до 3000-3500, на второй 3500-4000, на третьей также. И ниче, побежала машинка, я даже удивился! Но, блин на оборотах от 3500 движка ревет прилично, и мне что-то не очень охота так его крутить! Для сравнения, у друга нексия на 4500 почти не ревет!

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:16
Потом появляются темы жрет 15 литров что делать?
Моего движка и 5500 не слышно , только глушак и свист ветра, ах да и иногда рокот клапана абсорбера.

#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:25
У Таза самый поганый звук двигателя.

У нексии побасистей и приятней,всётаки опелевский двигатель. Умолчу про ауди,альфы и дргие авто.

#4:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:28
Я на 14-ой восьмиклапанной кручу в среднеи 4300, бывает и до 5500обмин.
#5:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:35
Не знаю как 8 клопов, но мне на моем 16v звук очень даже нравится.
Особо после 3700 об., когда мотор работает невнатяг, звук как будто выравнивается, и у машины проявляется характер! 8-)

#6:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:12
А вы слышали как звучит Гембалла, а Ферра Маранелло, а Суба WRX, а Эво??? Вы о чем тут? У них и объем другой и гошков побольше. А оппозитники так вообще песня?

Вы же знали что покупаете Wink Smile И 1,6л 4х горшковый никогда не будет звучать как та же Эво или Суба.

Хотя мне очень нравится звук моего мотора на валах с дорогим выпуском... Да и стандарт после 4тыс.об. звучит классно и басовито.

#7:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:15
я кручу свой 8кл до 6000 иногда )))))
но после 5000 разгоняется уже не так ))
расход не больше 12 и то если гонять как ненормальный, а так летом в городе при спокойной езде не больше 7-8 л/100км

кстати недавно до 180 разогналсо! раньше больше 160 никак ехать не хотела

#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:16
Это конечно все классно..крутить там например и разгонятся, вот только тормозов у них почти нет..стремновато очень ездить, всегда приходится большую дистанцию держать :ooo:
Странно как то получается, тормоза не ГУР и не кондей, "элементная" база почти у всех машин одинакова: ВУТ, ГТЦ, исполнительные механизмы...ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.

#9:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:34
Маринер писал(а):

Это конечно все классно..крутить там например и разгонятся, вот только тормозов у них почти нет..стремновато очень ездить, всегда приходится большую дистанцию держать :ooo:
Странно как то получается, тормоза не ГУР и не кондей, "элементная" база почти у всех машин одинакова: ВУТ, ГТЦ, исполнительные механизмы...ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.



Смотря с чем сравнивать, жми сильней на педаль тормоза и будет тормозить.

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:35
Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))

#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:41
Camel писал(а):

Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))


честно говоря не верю, вернее пробовал и мои ощущения: чувствительность улучшается, а интенсивность замедления не меняется почти.
Кстати, а ГТЦ то зачем менять? первый раз слышу...у меня сейчас АТЕ стоит, один фиг..

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:50
F1 писал(а):

Потом появляются темы жрет 15 литров что делать?


Как не крути, хоть до ограничителя, больше 12 не накапает (если все исправно).
У меня в среднем 11,5. тапка всегда "в пол".

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:53
Маринер писал(а):

Кстати, а ГТЦ то зачем менять?


Вот именно, при чем тут ГТЦ.
По теме:
Пока машина не обкаталась (тоже 8v) - динамика была не ахти какая. Зато после тысяч 8 стала машина ну очень резвая. Это все-таки двенашка.

#14:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:56
Camel писал(а):

Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))


ГТЦ - АТЕ допустим
а ВУТ какой? Iruna или Торгмаш или как его там...?

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:59
d_core
Цитата:

Iruna или Торгмаш или как его там...?


именно
+ колодки АТЕ и все нормуль

#16:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:01
у меня тыщ наверное после 25 поехала отлично...и с каждым днем все лучше и лучше 8-)
#17:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:01
Тормозят так, в отсутствии АБС, а при блокировке колес всё зависит от Резины и Покрытия.

У ино тормозной путь достаточно сильно сокращается именно АБС, а далее уже резиной и т.д.

Маринер писал(а):

ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.



У меня на 2114 движок ревет не так сильно, как сечет выпускная, рычит связка Сцепление+КПП (не разбирался еще, что из них дурит), стучит ролик ГРМ (а пробег всего 32тыс).

#18:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:04
_Remus_
прости что тему гажу...
Camel
так Ируна или Торгмаш? или не стоит заморачиваца с выбором, а купить что есть в наличие?
смотрел в руси! ВУТ на 10ку отличается от 9го? для 9ок есть в наличие Ируна, на 10ку тока ДААЗ.

#19:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:04
Camel писал(а):

d_core

Цитата:

Iruna или Торгмаш или как его там...?


именно
+ колодки АТЕ и все нормуль


Сорри автору что не по теме опять...
ГТЦ и колодки у меня и сейчас АТЕ, т.е. для полного счастья ВУТ другой и все?
ну хорошо, проверю Smile

#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:07
=Kost1k= писал(а):

У Таза самый поганый звук двигателя.


+10000
Ни когда не понмал звык 8 клапаника, у 16 чуть чуть по лучше и то не фонтан. Всегда нравился волговский звук мотора.
По теме могу скзать у меня правда шумка и звук мотора не сильно напрягает, практически не напрягает.
Про расход могу сказать одно, самый экономичный стиль езды это когда мотор выкручиваешь до максимального крутяшегося момента а это около 4000. Следовательно ничего криманального для расхода нет. У меня при стиле переключения 3000-3700, расход около 9 литров по пробкам и 6 литров по трассе.

#21:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:09
Маринер
хороший ВУТ дает лучшую информативность при торможении и снижает усилие на педали, ессено вся система должна быть хорошо пракачана и отрегулирована.

d_core
Цитата:

так Ируна или Торгмаш?


на эту тему в десятой ветке было много споров. ИМХО брать то что есть из этих двух, но никак не ДААЗ[/u]

#22:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:03
economist6 писал(а):

=Kost1k= писал(а):

У Таза самый поганый звук двигателя.


+10000
Ни когда не понмал звык 8 клапаника, у 16 чуть чуть по лучше и то не фонтан. Всегда нравился волговский звук мотора.
По теме могу скзать у меня правда шумка и звук мотора не сильно напрягает, практически не напрягает.
Про расход могу сказать одно, самый экономичный стиль езды это когда мотор выкручиваешь до максимального крутяшегося момента а это около 4000. Следовательно ничего криманального для расхода нет. У меня при стиле переключения 3000-3700, расход около 9 литров по пробкам и 6 литров по трассе.



Про ауди и альфу я загнул конечно. Но напрмер таже Дэу нексия 1.5 16кл? я прям даже музыку не хотел включать! Ой как басовито. Или скажем Хонда цивик 4 цилиндра и 1.6!!! извиняйте.
Гольф тот же.

А у ваза ну такое г@$но, особенно присущ какой-то визг именно тазовского двигла, даже если глушак поменять. И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.

#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:39
=Kost1k= писал(а):

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.


гы-гы, +1..причем на всех вазах так почему-то. от классики до 10-ки.
Лишний раз и крутить его из-за этого не хочется Sad

#24:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:50
Я по книжке ездить стал-тоже побежала. Как написано 30-50-70-110, так и езжу-жрать стала меньше, по городу очень шустро. Раньше ездил 20-40-60-100-всё наоборот.
#25:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:38
я меня 8-клап, то же обращал внимание, если сразу крутить более 3500 оборотов, то разгоняется намного шустрее, а вообщее езжу не более 3000-3200, стараюсь...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU