Маринер писал(а):Это конечно все классно..крутить там например и разгонятся, вот только тормозов у них почти нет..стремновато очень ездить, всегда приходится большую дистанцию держать :ooo:
Странно как то получается, тормоза не ГУР и не кондей, "элементная" база почти у всех машин одинакова: ВУТ, ГТЦ, исполнительные механизмы...ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.
Смотря с чем сравнивать, жми сильней на педаль тормоза и будет тормозить.Camel писал(а):Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))
честно говоря не верю, вернее пробовал и мои ощущения: чувствительность улучшается, а интенсивность замедления не меняется почти.
Кстати, а ГТЦ то зачем менять? первый раз слышу...у меня сейчас АТЕ стоит, один фиг..F1 писал(а):Потом появляются темы жрет 15 литров что делать?
Как не крути, хоть до ограничителя, больше 12 не накапает (если все исправно).
У меня в среднем 11,5. тапка всегда "в пол".Маринер писал(а):Кстати, а ГТЦ то зачем менять?
Вот именно, при чем тут ГТЦ.
По теме:
Пока машина не обкаталась (тоже 8v) - динамика была не ахти какая. Зато после тысяч 8 стала машина ну очень резвая. Это все-таки двенашка.Camel писал(а):Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))
ГТЦ - АТЕ допустим
а ВУТ какой? Iruna или Торгмаш или как его там...?d_core
Цитата:Iruna или Торгмаш или как его там...?
именно
+ колодки АТЕ и все нормульТормозят так, в отсутствии АБС, а при блокировке колес всё зависит от Резины и Покрытия.
У ино тормозной путь достаточно сильно сокращается именно АБС, а далее уже резиной и т.д.
Маринер писал(а):ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.
У меня на 2114 движок ревет не так сильно, как сечет выпускная, рычит связка Сцепление+КПП (не разбирался еще, что из них дурит), стучит ролик ГРМ (а пробег всего 32тыс).Camel писал(а):d_core
Цитата:Iruna или Торгмаш или как его там...?
именно
+ колодки АТЕ и все нормуль
Сорри автору что не по теме опять...
ГТЦ и колодки у меня и сейчас АТЕ, т.е. для полного счастья ВУТ другой и все?
ну хорошо, проверю =Kost1k= писал(а):У Таза самый поганый звук двигателя.
+10000
Ни когда не понмал звык 8 клапаника, у 16 чуть чуть по лучше и то не фонтан. Всегда нравился волговский звук мотора.
По теме могу скзать у меня правда шумка и звук мотора не сильно напрягает, практически не напрягает.
Про расход могу сказать одно, самый экономичный стиль езды это когда мотор выкручиваешь до максимального крутяшегося момента а это около 4000. Следовательно ничего криманального для расхода нет. У меня при стиле переключения 3000-3700, расход около 9 литров по пробкам и 6 литров по трассе.economist6 писал(а):=Kost1k= писал(а):У Таза самый поганый звук двигателя.
+10000
Ни когда не понмал звык 8 клапаника, у 16 чуть чуть по лучше и то не фонтан. Всегда нравился волговский звук мотора.
По теме могу скзать у меня правда шумка и звук мотора не сильно напрягает, практически не напрягает.
Про расход могу сказать одно, самый экономичный стиль езды это когда мотор выкручиваешь до максимального крутяшегося момента а это около 4000. Следовательно ничего криманального для расхода нет. У меня при стиле переключения 3000-3700, расход около 9 литров по пробкам и 6 литров по трассе.
Про ауди и альфу я загнул конечно. Но напрмер таже Дэу нексия 1.5 16кл? я прям даже музыку не хотел включать! Ой как басовито. Или скажем Хонда цивик 4 цилиндра и 1.6!!! извиняйте.
Гольф тот же.
А у ваза ну такое г@$но, особенно присущ какой-то визг именно тазовского двигла, даже если глушак поменять. И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.=Kost1k= писал(а): И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.
гы-гы, +1..причем на всех вазах так почему-то. от классики до 10-ки.
Лишний раз и крутить его из-за этого не хочется