Страница 3 из 4
Parus
Ильяс писал(а):

Sharov писал(а):

По пробовал как Маруська на 4 едет 150 .Ничего мне понравилось


во первых у тя спидометр врёт в большую сторону как на всех тазах, во вторых зажёг 150 это сильно )) хотя на тазике выше 120 полюбэ стремновато , помню


Да уж конечно! :-D На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?
erg
Parus писал(а):

Ильяс писал(а):

Sharov писал(а):

По пробовал как Маруська на 4 едет 150 .Ничего мне понравилось


во первых у тя спидометр врёт в большую сторону как на всех тазах, во вторых зажёг 150 это сильно )) хотя на тазике выше 120 полюбэ стремновато , помню


Да уж конечно! :-D На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?



Как правило. :-D

P.S. Просто у них гораздо ниже центр тяжести, а у многих еще и более жесткая подвеска и кузов.
Parus
erg писал(а):

Parus писал(а):

Ильяс писал(а):

Sharov писал(а):

По пробовал как Маруська на 4 едет 150 .Ничего мне понравилось


во первых у тя спидометр врёт в большую сторону как на всех тазах, во вторых зажёг 150 это сильно )) хотя на тазике выше 120 полюбэ стремновато , помню


Да уж конечно! :-D На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?



Как правило. :-D

P.S. Просто у них гораздо ниже центр тяжести, а у многих еще и более жесткая подвеска и кузов.



И рёв двигателя такой, что в салоне оглохнуть можно.
802
Адреналин от своей машины получаю загнав ее в говны Laughing В субботу месил подмосковные болота, поставленная задача была выполнена - окопался по самые двери Smile Пытался вытащить машын с помощья ручной лебедки - не вышло - 3-х тонная лебедка ниасилила 2-х тонную жыпь, проезжающий мимо крузак при попытке выдернуть сам окопался, но несильно - был вытолкан вручную, в конечном итоге все пришло казалось бы к логическому завершению - к трактору Laughing , но не все так просто оказалось - за полчаса были порваны в клочья 2 стальных троса, разогнуты 2 крюка-карабина Laughing , между тем стемнело... Договорился с трактористом на следующий день и отправился домой, в воскресенье утром метнулся на строительный рынок и купил самый аццкий стальной трос, винтовые зажимы для заделки петли и 2 карабина из 15-мм стали :cool: Прибыл на место засады, немного помахал лопатой (за ночь машын конкретно засосало :-D ), дождался трактора, цепляю трос, дергаем - карабин разогнулся нафиг! Пришлось трос привязывать к трактору без карабинов, но в итоге жып был вытащен из болота. Весь чумазый, но аццки довольный поехал домой пить пиво.
erg
Parus писал(а):

erg писал(а):

Parus писал(а):

Ильяс писал(а):

Sharov писал(а):

По пробовал как Маруська на 4 едет 150 .Ничего мне понравилось


во первых у тя спидометр врёт в большую сторону как на всех тазах, во вторых зажёг 150 это сильно )) хотя на тазике выше 120 полюбэ стремновато , помню


Да уж конечно! :-D На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?



Как правило. :-D

P.S. Просто у них гораздо ниже центр тяжести, а у многих еще и более жесткая подвеска и кузов.



И рёв двигателя такой, что в салоне оглохнуть можно.



Угу. Особо если глушак сгнил. Но, справедливости ради, заметим, что вазики и в этой номинации уверенно держат лидирующие позиции.
LambadA
802 писал(а):

Адреналин от своей машины получаю загнав ее в говны Laughing В субботу месил подмосковные болота, поставленная задача была выполнена - окопался по самые двери Smile Пытался вытащить машын с помощья ручной лебедки - не вышло - 3-х тонная лебедка ниасилила 2-х тонную жыпь, проезжающий мимо крузак при попытке выдернуть сам окопался, но несильно - был вытолкан вручную, в конечном итоге все пришло казалось бы к логическому завершению - к трактору Laughing , но не все так просто оказалось - за полчаса были порваны в клочья 2 стальных троса, разогнуты 2 крюка-карабина Laughing , между тем стемнело... Договорился с трактористом на следующий день и отправился домой, в воскресенье утром метнулся на строительный рынок и купил самый аццкий стальной трос, винтовые зажимы для заделки петли и 2 карабина из 15-мм стали :cool: Прибыл на место засады, немного помахал лопатой (за ночь машын конкретно засосало :-D ), дождался трактора, цепляю трос, дергаем - карабин разогнулся нафиг! Пришлось трос привязывать к трактору без карабинов, но в итоге жып был вытащен из болота. Весь чумазый, но аццки довольный поехал домой пить пиво.



Сильно :cool:
Parus
erg писал(а):

Parus писал(а):

erg писал(а):

Parus писал(а):

Ильяс писал(а):

Sharov писал(а):

По пробовал как Маруська на 4 едет 150 .Ничего мне понравилось


во первых у тя спидометр врёт в большую сторону как на всех тазах, во вторых зажёг 150 это сильно )) хотя на тазике выше 120 полюбэ стремновато , помню


Да уж конечно! :-D На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?



Как правило. :-D

P.S. Просто у них гораздо ниже центр тяжести, а у многих еще и более жесткая подвеска и кузов.



И рёв двигателя такой, что в салоне оглохнуть можно.



Угу. Особо если глушак сгнил. Но, справедливости ради, заметим, что вазики и в этой номинации уверенно держат лидирующие позиции.


У кого как. ВАЗик ВАЗику рознь.
Ильяс
Parus писал(а):

Да уж конечно! На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?


про инопомойки 80-х не знаю, е39 выпускается с 96 года, конкретно моя 2003-го.
были и 34-ки из 90-х, по шереметьевской трассе на 200 шли увереннее чем вазик на 60. вас это удивляет? ничего, с возрастом пройдёт возможно
erg
Parus писал(а):

erg писал(а):

Parus писал(а):

erg писал(а):

Parus писал(а):

Ильяс писал(а):

Sharov писал(а):

По пробовал как Маруська на 4 едет 150 .Ничего мне понравилось


во первых у тя спидометр врёт в большую сторону как на всех тазах, во вторых зажёг 150 это сильно )) хотя на тазике выше 120 полюбэ стремновато , помню


Да уж конечно! :-D На инопомойке 80-х годов куда увереннее, да?



Как правило. :-D

P.S. Просто у них гораздо ниже центр тяжести, а у многих еще и более жесткая подвеска и кузов.



И рёв двигателя такой, что в салоне оглохнуть можно.



Угу. Особо если глушак сгнил. Но, справедливости ради, заметим, что вазики и в этой номинации уверенно держат лидирующие позиции.


У кого как. ВАЗик ВАЗику рознь.



Так я и пишу не про все. И вазик можно линолимом обклеить, и в помойке шумку могут крысы съесть.

P.S. Вообще говорили о больших скоростях. Зачем перешли на шумность? Ведь так дойдем до мысли, что надо в наушниках ездить, е лучше еще глаза завязывать - чтоб комфортней было.
Ильяс
Parus писал(а):

И рёв двигателя такой, что в салоне оглохнуть можно.


какой рёв двигателя в салоне? мущщина окромя таза в чём нить ездил?
erg писал(а):

P.S. Просто у них гораздо ниже центр тяжести, а у многих еще и более жесткая подвеска и кузов.


типа того )) плюс развесовка по осям правильная, ЗП, мотор 200 кобыл в стоке, подвеска и тормоза из вазовских снов, абс, есп и прочая ненужная дребедень ))
Parus
Ильяс писал(а):

плюс развесовка по осям правильная, ЗП, мотор 200 кобыл в стоке, подвеска и тормоза из вазовских снов, абс, есп и прочая ненужная дребедень ))


О, типичный синдром обладателя инопомойки...
Parus
erg писал(а):

Вообще говорили о больших скоростях. Зачем перешли на шумность? Ведь так дойдем до мысли, что надо в наушниках ездить, е лучше еще глаза завязывать - чтоб комфортней было.



Потому и перешли, что есть на Форуме такой тип людей, которые в каждом своём сообщении намекают на то, что ВАЗы - фигня по сравнению с из авто. И ладно бы это говорили владельцы современных ино, но никак не влядельцы вёдер с гайками...
erg
Parus писал(а):

erg писал(а):

Вообще говорили о больших скоростях. Зачем перешли на шумность? Ведь так дойдем до мысли, что надо в наушниках ездить, е лучше еще глаза завязывать - чтоб комфортней было.



Потому и перешли, что есть на Форуме такой тип людей, которые в каждом своём сообщении намекают на то, что ВАЗы - фигня по сравнению с из авто. И ладно бы это говорили владельцы современных ино, но никак не влядельцы вёдер с гайками...



Но есть и полностью "зеркальный" тип. И что из этого?
Выбравший гармонию
Parus писал(а):

...ВАЗы - фигня...



А что, у человека, наделенного кроме эмоций еще и разумом, есть в этом какие-то сомнения?

Это ведь не факт, это хуже - ибо так оно и есть:

Цитата:

...ВАЗы - фигня...

Ильяс
Parus писал(а):

О, типичный синдром обладателя инопомойки...


дурачок, это не синдром, это те параметры нормального авто рассказали ))
и кстати, а ино они все помойки? или есть какие исключения?
Parus
erg писал(а):

Но есть и полностью "зеркальный" тип. И что из этого?


Ничего. Ты задал вопрос
Цитата:

Зачем перешли на шумность?


, я тебе на него ответил.
Parus
Ильяс писал(а):

Parus писал(а):

О, типичный синдром обладателя инопомойки...


дурачок, это не синдром, это те параметры нормального авто рассказали ))


Дурачок у тебя в штанах.

Цитата:

и кстати, а ино они все помойки? или есть какие исключения?


Есть ино, а есть помойки. Понял, да?
Ильяс
Parus писал(а):

И ладно бы это говорили владельцы современных ино, но никак не влядельцы вёдер с гайками...


конечно е39 рестайловый, имеющий на борту всё что можно, включая джипиэс, ни куя не современен. это ведро с гайками и не иначе. ладно б такое от владельца майбаха слышать, но от жигулевода, всегда потешает )
Муса Джалиль
Ильяс писал(а):

конкретно моя 2003-го.



Ты уж определись какого года она у тебя выпуска или впуска...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1489650&highlight=#1489650

Ильяс писал(а):

Стена вроде году в 90 упала, у меня авто 2000 года выпуска. Не вижу связи.



Ильяс писал(а):

Машина как раз практически 5 летняя (декабрь 2000)



И тут она у тебя опять стала пятилетней??? )))

Не поленился почитать... Ты засланец дилеров, который бушками шинкуют штоль? Или не можешь самого себя убедить в том, что твой выбор - это правильный выбор??? Вот уж я на самом деле не вкурю, какой глубокий смысл в том, чтобы гнобить людей на форуме ВАЗа, на протяжении года, как заведенная пластинка???
Ильяс
Parus писал(а):

Есть ино, а есть помойки. Понял, да?


да не вопрос, е39-помойка ). ну так расскажи что не помойка?
и что тогда твой ваз? ))
Ильяс
SMF писал(а):

И тут она у тебя опять стала пятилетней??? )))


у меня сейчас рестайловая 525 именно 2003 г., какие проблемы то?
Parus
SMF писал(а):

Ты засланец дилеров, который бушками шинкуют штоль? Или не можешь самого себя убедить в том, что твой выбор - это правильный выбор??? Вот уж я на самом деле не вкурю, какой глубокий смысл в том, чтобы гнобить людей на форуме ВАЗа, на протяжении года, как заведенная пластинка???



Да он таким образом, скорее всего, пытается оправдать свой выбор перед самим собой.
Ильяс
__

Последний раз редактировалось: Ильяс (04 Апреля 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
150км/ч на тазе - это самоубивство. На такой скорости он может ехать только прямо с небольшими отклонениями от курса, степень отклонения не зависит от водителя. Экстренно тормозить можно только с помощью посторонних предметов - стена, столб, ж#@а другого автомоблия и т.д.
Я уверен, что Шумахер послал бы вас нафиг, если бы ему предложили положить стрелку на тазике на дороге общего пользования. Ну естественно, предварительно его осведомив о характеристиках и возможностях этого замечательного автомобиля.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (04 Апреля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Parus
Ильяс писал(а):

Parus писал(а):

Есть ино, а есть помойки. Понял, да?


да не вопрос, е39-помойка ). ну так расскажи что не помойка?
и что тогда твой ваз? ))



Я езжу на своей машине с нуля и полностью её доволен, поэтому и не трублю в каждой теме, в отличие от тебя, что мой выбор - единственный правильный. Я просто езжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы