Страница 1 из 15
AlexVic
Наблюдатель
Если исходить из базовых комплектаций, то подорожал на 5%. Но есть несколько моментов, во первых двиг 1.8 125 стал дороже на 320$ чем 1.6 115, частично подорожали опции, причем заметно. Итого мой заказ подорожал на 7%, с января он поднялся на 11%, что весьма нехило. Фокус потерял свое главное преимущество, хотя с другой стороны может ФМК просто надоела эта длиннющая очередь. Не верил до последнего что они подумут цены. Ну и учитывать нужно реальный курс, который все падает и падает, потому те кто вновь заказывают в рублях не так и много теряют.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Если исходить из базовых комплектаций, то подорожал на 5%. Но есть несколько моментов, во первых двиг 1.8 125 стал дороже на 320$ чем 1.6 115, частично подорожали опции, причем заметно. Итого мой заказ подорожал на 7%, с января он поднялся на 11%, что весьма нехило. Фокус потерял свое главное преимущество, хотя с другой стороны может ФМК просто надоела эта длиннющая очередь. Не верил до последнего что они подумут цены. Ну и учитывать нужно реальный курс, который все падает и падает, потому те кто вновь заказывают в рублях не так и много теряют.

Насколько понял со средними опциями подорожание больше 5%,так? Что смотреть на курс,его не вспоминали,помниться,при подорожании других производителей Confused Насколько подоражал 2,0 АТ в среднем?
AlexVic
Наблюдатель
Курс у форда честный в отличии от остальных , как же его не вспомнить. За то время пока я жду фокус уже нехило подешевел в рублях, к лету еще подешевеет. А у многих остальных - 27 р и точка.
В среднем подорожание в районе 7%, зависит от опций. Подорожал зимний пакет, музыка, пакеты комфорт естественно, точно все не помню. АБС ИВД не подорожало. Вобщем халява кончилась. Опасаюсь что они на ЗИП и сервис подымут цены, они тоже были одни из самых конкурентных.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Курс у форда честный в отличии от остальных , как же его не вспомнить. За то время пока я жду фокус уже нехило подешевел в рублях, к лету еще подешевеет. А у многих остальных - 27 р и точка.
В среднем подорожание в районе 7%, зависит от опций. Подорожал зимний пакет, музыка, пакеты комфорт естественно, точно все не помню. АБС ИВД не подорожало. Вобщем халява кончилась. Опасаюсь что они на ЗИП и сервис подымут цены, они тоже были одни из самых конкурентных.

Пока курс честный..
Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1
А насколько подоражал,разве на 5% или больше Confused Ценник вот http://ifolder.ru/1582419

Ну и...
Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1
А насколько подоражал,разве на 5% или больше Confused Ценник вот http://ifolder.ru/1582419

Все еще жду ответа.. Confused
Olegan-TLT
Наблюдатель Какого ответа? Я чего, анализатором цен работаю или в ближайшее время покупать фокуса собарлся? Написали же - подорожал. Когда я писал, говорили о 5-ти процентах, сейчас вроде о 7-ми пишут, я не проверял. Но все равно пока курс честный при покупке фокуса, он выгоден и дешевле конкурентов, хотя чем дороже, тем разумеется он менее привлекательный, очередей наверно будет меньше. Без подорожания цена кстати была мегашоколадной Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Какого ответа? Я чего, анализатором цен работаю или в ближайшее время покупать фокуса собарлся? Написали же - подорожал. Когда я писал, говорили о 5-ти процентах, сейчас вроде о 7-ми пишут, я не проверял. Но все равно пока курс честный при покупке фокуса, он выгоден и дешевле конкурентов, хотя чем дороже, тем разумеется он менее привлекательный, очередей наверно будет меньше. Без подорожания цена кстати была мегашоколадной Smile

А вот теперь он потерял ту ценовую неповторимость,за ним остался ценой приоритет только с двумя литрами и вот это уже факт 8-) А ведь как было интересно обсуждать подорожание у других производителей Confused
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну да, если дороже стал - разумеется в привлекательности потерял. До повышения это вообще безальтернативным вариантом была машина Smile В любых комплектациях. Хотя и сейчас надо считать, и мне кажется, что даже после подорожания он рулит по цене против конкурентов (астры, короллы новой и так далее). Хотя надо посчитать точно.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну да, если дороже стал - разумеется в привлекательности потерял. До повышения это вообще безальтернативным вариантом была машина Smile В любых комплектациях. Хотя и сейчас надо считать, и мне кажется, что даже после подорожания он рулит по цене против конкурентов (астры, короллы новой и так далее). Хотя надо посчитать точно.



По цене он конечно же был привлекательным, но уж никак не "безальтернативным". Есть у него много других "особенностей", которые мешают большому количеству людей стать его обладателями и подвигают их на покупку конкурентов. Very Happy
AlexVic
VadimG писал(а):

Есть у него много других "особенностей", которые мешают большому количеству людей стать его обладателями


Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь :-D
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile
GEN?
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile


Гы... еще и не такие чудики встречаются.
Хотя мойка ФФ действительно дешевле Laughing
VadimG
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile



Вас послушать, так все хотят купить ФФ2 ))) Кстати, найти ФФ без очереди - не проблема, можно взять или отказную машину или еврофокус.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile



Вас послушать, так все хотят купить ФФ2 ))) Кстати, найти ФФ без очереди - не проблема, можно взять или отказную машину или еврофокус.

Так сейчас главная привлекательность ФФ2 возможность подобрать под себя ,что весьма немаловажно. 8-)
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Так сейчас главная привлекательность ФФ2 возможность подобрать под себя ,что весьма немаловажно. 8-)


Фигня это в общем-то, фиксированные комплектации у других производителей вполне достаточны как правило.
А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.
mikal
GEN? писал(а):

А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.


"Опель был бы самой плохой машиной, если б не было Форда" (с) Laughing Я за Опель.
Но дело не в этом - речь была о комплектациях. Я прифигел, когда смотрел доступный выбор опций, всяких пакетов и фенечек на Вектре...
Olegan-TLT
А я и за то, и за другое Smile В Польше говорят "Форд и опель одни говны" Smile Тут по модельному ряду надо смотреть- где-то форд предпочтительнее, где-то - опель. Среди В-класса сейчас корса рулит имхо, а не фиеста (хотя фиеста подешевле), В Д-классе - через пару месяцев новый мондюк будет продаваться, он имхо получше, чем нынешняя вектра. Если астру с фокусом сравнивать - одниковые примерно машины, просто у нас плюс, что до подорожания фокус ощутимо дешевле астры в такой же комплектухе был (и еще есть). Смотерл тут у знакомого трехдверку астру 1.8 жтс, комплектация космо - внутри там сидухи поспортивнее, чем у фокуса, салон понаряднее (за счет мелких примочек-кожаных вставок). Но стоит такая 570 тыр, при том, что двухлитровый фокус-тренд в споставимой комплектухе стоит наверно 450 - 470 тыр, а 1.6 115-ти сильный - около 430 тыр. После подорожания фокус будет дороже, но все равно значительно дешевле такой астры будет. Хотя минусы этой астры против фокуса - реально узкий задний проем при открытом багажнике, и подвеска очень жесткая (шибко жестче, чем на тренде).
AlexVic
GEN? писал(а):

Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


А где можно глянуть конфигуратор опеля подобный фордовскому? Интересно сравнить .
ELEVATOR
GEN? писал(а):

mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.


"Опель был бы самой плохой машиной, если б не было Форда" (с) Laughing Я за Опель.
Но дело не в этом - речь была о комплектациях. Я прифигел, когда смотрел доступный выбор опций, всяких пакетов и фенечек на Вектре...

Главное, какая из них будет понадёжней и подешевле в обслуживании и т.д.,ту и выбрать. А насчёт комплектухи это уже второстепенно.
Наблюдатель
По моему,Форд к июню перейдет исключительно на рубли и тогда разговоры о курсе исчезнут,а вот как пройдет переход,это вопрос 8-)
AlexVic
Заехал в салон в выходные убедится в том, что подорожание пройдет мимо меня. Менеджеры малость в трансе сами от новых цен. На мой вопрос как теперь продавать будите, только пожали плечами.
Хотя с другой стороны в наличии пока еще есть фокусы немецкие SE, седан за 550 тысяч на механике. Так что с учетом того, что он в начале зимы был 535 тыс, на него практически цены не подняли, да еще с сигналкой он был. Облазил его весь, никаких внешних отличий с руссборкой не нашел.
Шурик 21083i
MIN Focus Ambiente 1.4 л.с 3 door = 12990$

MAX Focus Ghia 2.0/145 л.с. АТ 5 door wagon = 20740$
Olegan-TLT
Сегодня с другоном разговаривал - ему скоро прийдет заказанный фокус-седан-гия. При нынешнем курсе получается 494 тыра, но у него там полный фарш, двиг 1.6 115, 6 подушек, диски 16-е литые, зимний пакет, сигналка, ЕСП. Музыку он только вроде не заказывал (специально, с телевизором хочет). Ксенона нет. Но все равно это очень и очень выгодно получается. Даже после подорожания выгодно выходит, при нынешнем курсе. Эх, перейдут фордовцы на рубли. там чую я уже не будет так шоколадно все.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы