Страница 1 из 1
AlexNP
Искал в поиске,вроде нет ничего похожего.Проблема вот в чем: на ХХ напрядение(по БК) =13,8В,при росте оборотов до 3000 напряжение падает до 13,4-13,3В.при включении ближнего - 13,1В.При вкл.вентилятора радиатора - 12,5-12,8В.Где копать,может подскажете?(Ремень натягивал,результат=0)
sid21093
Если ремень не проскальзывает(как вариант сносился, а натяжкой сильной можно убить подшипники генератора), то диодный мост надо смотреть.
Vovanych
измерь напряжения непосредственно на генераторе, может там все ОК!

БК имеет право врать, он ведь показывает напряжение на своих клемах! А от клем БК до генератора довольно много контактов, которые окисляются, откручиваются.... что там еще?
Seryoga
Посмотри на коллекторе якоря нет чёрных пятен?
При выработке коллектора эллипсом (или при разбитом подшипнике) и при плохом прижиме щёток они начинают подпрыгивать и плохо контачить. Особенно на больших оборотах.
Зачистить коллектор и поменять щётки.
Serg_kk
Надо проверить диодный мост с дополнительными диодами и конечно же саму шеколадку. Это легко сделать если заглянуть в мурзилку. Так же следует обратить внимание на статорные обмотки особенно на их цвет он должен быть на всех обмотках оденаковый, если есть потемнение то беда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы