Страница 1 из 5
T&B
давно собирался поменять передние амы (ауто 2005 г.выпуска, пробег 32500 км). не знаю, в каком состояниибыли мои амы, но :
- на отбой и сжатие на полицейских и стыках, что поглубже, брякали;
- при интенсивном торможении передняя часть заметно проседала;
- в поворотах машинка не сильно, но кренилась, на волнах раскачивалась;
- при резких торможениях на асфальте скорости больше 100 км/ч машинка чувствавова себя как-то не уверенно.

что стало после инсталляции стоек асоми ВХ:
при движении на малой скорости (до 30 км/ч) - очень напоминают стоковые амо, не слишком мягко, не слишком жестко, по пятой точке не бьет, салон не "поет" - короче комфортно и мягко. колдобы, даже весьма приличные, полицейские, переваливает без достававших на СААЗе стуках. Звук стука при преодолении препятсивия присутствует, но он какой-то очень тихий, глухой и солидный по своему звучанию (х.з. как его описать - такой же звук издает подвеска иномарок, проезжая в моем дворе через дикий лежачий полицейский трёх-четырех кратной высоты).

средние скорости (от 50 до 80 км/ч) - машину вообще не узнать. Стыки на дорогах "пропали", они просто не ощущаются жопомером и не озвучиваются пластиком салона. сразу "бросилась в глаза" упругость подвески. при торможениях, даже резких, клевки отсутствуют (торможения были интенсивыне , но не экстремальные). на круговом движении гораздо лучше, но по-настоящему протестить и почувствовать предел машины с новой подвеской не было возможности, было много машин. раскачка на волнах отсутствует. На Севастопольском пр-те от Балаклавки в сторону Ясенево есть пара "трамплинов" (есть несколько впадин на дороге). раньше машина на них нехило приседала (наверно до отбойников), теперь на скорости около 70-80 прошла едва качнувшись. Очень упругая стала подвеска, но в то же время никакой зубодробилки. салон не поёт вообще!!! Ощутимо жестче стока и в тоже время гораздо комфортней!!!

на скорости около 120 км/ч - разогнаться удалось лишь однажды (народ попер с работы, не было возможности), но все, что относится к повдению на средних скоростях, вполной мере соответствует тому, что было на 120. Только еще более жестче чем на стоке, машину вообще не кидает, рулится очень приятно, появилась какая-то целостность машины, и в то же время салон вообще молчит (ничего не дребезжит, на стоке такого не было). Никогда моя машинка так не ездила.

Короче, народ, лично мое ИМХО - стойки с сборе Асоми серии ВХ - это стойки для тех, кто хочет подвеску пожестче стока, но в первую очередь думает о комфорте (плавности, тишине в салоне, ударах по пятой точке).

Да, кстати, обещенного занижения в 20 мм не произошло. Х.з. почему, или я его не заметил, хотя ели сравнивать новую стоковую стойку в сборе и стойку асоми, последняя была ниже на 1 см. судя по паспортам, которые прилагались, их пружины имеют идентичную жесткость с пружинами ВАЗ-2112 (более 21 кг/см).

бюджет: стоит это чудо 7000 рублей за пару в Южке. не торговался (не умею яэто делать), так что может кто возьмет дешевле.

На инсталляцию потребовалось примерно 3 часа, но делал один без помощника.

скотоложный номер девайса: А110.2905.002/003-05

теперь осталось только посмотреть сколько эти стоечки проживут и как будут себя вести зимой......

Последний раз редактировалось: T&B (04 Апреля 2007 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Scaglietti
T&B

7000руб. Surprised за 2 аммортизатора. Че-то дороговато

BX, как расшифровывается?
T&B
если не ошибаюсь, В - класс Бизнес (есть низший класс - эконом, высший премиум), Х - екстра (специально подобранные характеристики).
7000 не просто за 2 амика, а за стойку в сборе: опора, пружина, амик, отбойник, пыльник

считай сам:
опоры асоми - 2100
стойки - 3500
пружины - 1000
тряхомудь (отбойник, резинка, "блюдце") - еще рублей 400.

можно конечно купить амы за 1000, кооперативные сапоги (СААЗ сапоги не выпускает), обычные опоры за 300 рублей и уложиться в 4500 рублей, но как это потом будет работать - большой вопрос

так что 7000 не особо дорого

Последний раз редактировалось: T&B (04 Апреля 2007 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Scaglietti
T&B писал(а):


7000 не просто за 2 амика, а за стойку в сборе: опора, пружина, амик, отбойник, пыльник



Ну если так, то пойдет. Если брать все отдельно, то дороже выйдет, я уже думаю насчет новых аммортов. А зад не трогал?
Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу
Homer
T&B
Цитата:

в Южке


а где конкретно и есть ли задние?
T&B
задние у меня пока стоковые.

на Южке задние в сборе стоят 5500.
но сегодня их не было ни у кого.
были задние пружины 1000, задние опоры 1200. про цену задних амов с продавцом не разговаривали, и сам я не спросил.....

как бы объяснить, где там искать..... короче, я ехал к южке по ул.Трофимова. Парковался перед перекрестком с южнопортовым проездом на своей стороне. часть рынка, которая находится на уголке между ул.Трофимова и Эжнопортовым - это то самое место.Там будут ряды: Москвич, классика, нива и матрёхи. Заходите в матрехин ряд и внимательно смотрите. На этом закутке 2 торговых точки. я так понял хозяева разные. цены один в один.
T&B
Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....
Homer
T&B
спасибо
Scaglietti
T&B

Ответь еще на вопросик. Эти стойки серии BX вроде разборные, т.е. когда они умрут, можно сменить "картридж" в корпусе и поставить все обратно. Или я ошибаюсь.
T&B
меня то же интересовал этот вопрос. продавец сказал, что внутри стойки патрон. на сайте асоми так же есть инфа, что стока разборная. но 100% уверенности лично у меня в этом нет. очень надеюсь, что не придется ничего разбирать
T&B
Homer писал(а):

T&B
спасибо


собственно говоря не за что))))
Consigliori
T&B
Респект... 8)
T&B писал(а):

Короче, народ, лично мое ИМХО - стойки с сборе Асоми серии ВХ - это стойки для тех, кто хочет подвеску пожестче стока, но в первую очередь думает о комфорте (плавности, тишине в салоне, ударах по пятой точке).


Интересно-интересно... будем думать... Very Happy Хотя фраза подвеску пожестче стока все равно несколько настораживает... Sad
T&B
Consigliori писал(а):

T&B
Респект... 8)


спасибо 8)

Consigliori писал(а):

T&B писал(а):

Короче, народ, лично мое ИМХО - стойки с сборе Асоми серии ВХ - это стойки для тех, кто хочет подвеску пожестче стока, но в первую очередь думает о комфорте (плавности, тишине в салоне, ударах по пятой точке).


Интересно-интересно... будем думать... Very Happy Хотя фраза подвеску пожестче стока все равно несколько настораживает... Sad


а чем тебя эта фраза настораживает? 8) судя по графику на сайте асоми, ВХ жестче стока почти в 2 раза. и на скорости это чувствуется... сравниваю только со стоком, потому что, к своему стыду, не катался на других амах (пробные заезды на пару километров на машинах друзей не всчет)
Вадя™
Станислав, вопрос такой, отпишись.Как поведет себя загруженная ?
У тебя до замены, при хорошей загрузке за локера цепляли шины?
T&B
Вадя писал(а):

Станислав, вопрос такой, отпишись.Как поведет себя загруженная ?
У тебя до замены, при хорошей загрузке за локера цепляли шины?


Вадь, я бы рад помочь, но у меня стоят пока только передние, сзади сток 8)
Вадя™
T&B
Задние не входят пока в твои планы?
T&B
Вадя писал(а):

T&B
Задние не входят пока в твои планы?


дай очухаться от апргейда передней подвески 8) 8) 8) обновкой доволен, но временами проскакивает мысль типа: нафиг я купил эти стойки..?! 8) 8) 8) типа: 7 косарей вылетели в трубу 8) 8) 8) задние в следующем месяце поставлю или раньше, если излишки лавандосов появятся 8) а еще более вероятней, что это будет газовые каяба или сакс... опоры задних стоек асомивские у меня есть, а пружинки останутся стоковые.
кстати, по поводу чирканий колес о локеры.... задние пружины обсуждаемого девайся имеют занижение на 0,8 мм от стока, и одинаковую жесткость со стоком... !!!!!
Вадя™
T&B
разве? они вроде что то там чирикали про прогрессивность.
7 косарей...я вот у себя недельки через 2 начну ходовую трясти..всю...
так думаю, уложусь в тык 15 или нет..с работой..
T&B
пробивал тему: поменять передние стойки в среднем 1500-2000, задние 1000. + сход-развал - 500-600 рублей.
рулевые стоят по 150-170 рублей
шаровые пара 300-400 рублей
я делал сам. один за 3 часа управился с перекурами и рассказами месным зевакам про "синие" девайсы
15000 рублей на перетрях переда и зада (бюджетный перетрях, если коней не ставить) должно за глаза хватить даже с чаевыми мастерам
Вадя™
T&B
я еще все резиняки хочу махнуть.Делать, так делать.
Сам не буду.Ты то стойку в сборе менял.
А я скорей всего солянку буду ставить.
Consigliori
Вадя писал(а):

я еще все резиняки хочу махнуть.Делать, так делать.


яйца тоже от СС????
Вадя™
Consigliori
да ну..смысл.Обычные Балаково.Да и не факт, что задняя будет от СС
Stels_dust
Вадя писал(а):

T&B
я еще все резиняки хочу махнуть.Делать, так делать.
Сам не буду.Ты то стойку в сборе менял.
А я скорей всего солянку буду ставить.



Не стоит сгоряча менять все резинки, просто то что щас продают - все сомнительного качества. На заводе ставят еще что то более-менее нормальное. У меня машина 97 года - 90% сайлентов живее новых, только ромашки менял. Так вот...о чем я... Лучше залезть и посмотреть снизу все хорошенько. Мелкие трещинки на резине - не признак негодности. Самое плохое - когда втулка в сайленте смещена относительно центра и резина выдавлена. Но я не думаю что на машине того же 2000 г.в. будут большие проблемы с р.т.и. в подвеске. Обычно они ходят очень долго.
T&B
Отрывок из переписки с Асоми по поводу разборности стоек и занижения:
Вчера приобрел и инсталлировал в свою ВАЗ-21104 Ваши стойки
А110.2905.002/003-05 (стойки всборе с Вашими пружинками и
опорниками). Если я всё правильно понял, изучая Ваш сайт
(ввв.асоми.ру), то это стойки бизнес класса категории экстра и что
они являются разборными, то есть в дальнейшем возможно ли будет
использовать ?стакан? (?сапог?) этой стойки под другой вкладыш
(амортизатор)???

После инсталляции стоек измерил высоту машины спереди. Занижение в 20 мм не обнаружилось (измерение изменения высоты проводилось путем замеров расстояния от верхней точки покрышки колеса до арки колеса крыла по вертикальной оси до и после инсталляции на одной и той же ровной поверхности). Можете как-то это объяснить???


Ответ:

1.Корпус стойки действительно можно использовать с другим патроном.

2.Пружина прогрессивная, и это ее высота на 20мм ниже стандартной, а не автомобиля. В итоге занижение не значительное в пределах 10мм. При сравнении учитывать нужно так же, что старые пружины просели, а АСОМИ-новые.
Scaglietti
T&B

Пасиб за разъяснение! Если жаба не задушит, поставлю такой же комплект в сборе Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы