T&B писал(а):Scaglietti писал(а):
Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу
внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....
Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.Messer писал(а):T&B писал(а):Scaglietti писал(а):
Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу
внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....
Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.
Извиняюсь, влез со своей проблемой.. А как ощушение на масляных саксах ? просто я поставил недавно вкруг - машина стала сильно болтаться на трассе :-(bcx2000 писал(а):Messer писал(а):T&B писал(а):Scaglietti писал(а):
Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу
внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....
Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.
Извиняюсь, влез со своей проблемой.. А как ощушение на масляных саксах ? просто я поставил недавно вкруг - машина стала сильно болтаться на трассе :-(
У меня маслянные SACHS-ы по кругу. Они потише, чем стоковые СААЗ-ы, но всё равно далеки от идеала. Валкости я не заметил особой. Правда я и не пробовал "валить" поворот под прямым углом на 100км/ч. А вот от типа резины это очень зависит! Я, когда переставил свою всесезонную Каму на летний Dunlop заметил, что поворот можно проходить на более высокой скорости!Messer писал(а):
[Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
сегодня вечером будет