Страница 3 из 5
Stacid
на память, желтая метка жестче, зеленая мягче - см сайт асоми.
Вадя™
а вот интерсено, если на пружины асоми вкрячить стойки сс?
leon112
Вадя писал(а):

если на пружины асоми вкрячить стойки сс


Они подерутся Smile Smile Smile
А если серьезно, то лучше Килен купить, чем родные ВАЗовские покрашенные в другой цвет. Это я про пружины естественно.

Народ, у кого стоят задние опоры Асоми. Жесткость подвески увеличивается или нет?
Вадя™
leon112
кто такой килен? кинь ссылку.
Михаил_mikl
У меня стоят... Что имеется в виду под жесткостью подвески? Уменьшение кренов и валкости? Я одновременно с установкой Асоми по кругу избавился от проставок, так что сложно сравнивать. Если в смысле комфортности на стыках-кочках - комфортно, хотя и на сток тоже не жаловался. Я ставил все по кругу, но по-моему на задних опорах от Асоми можно сэкономить, по-моему разницы со штатными нет Smile Вот передние опоры существенно лучше стока!
Роман Торопов ©
T&B


Прикольно ....
Напоминает мой отчет по сс20 :-D Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1776953#1776953
leon112
Вадя писал(а):

leon112
кто такой килен? кинь ссылку.


Поизводитель качественных пружин-KILEN (пр-во Швеция)
Тут тебе яндекс больше меня поможет!
Genri
Вадя писал(а):

кто такой килен? кинь ссылку


Очень достойные пружины, юзал их на зубиле с Билями
http://www.automaster.ru/Brands/Kilen/
Вадя™
Genri
спасибки..но мне кажется есть непонимание..я ставлю себе цель сделать нормальное авто.Без всякого там "спорта".Со стойками определился давно, это СС.Пружины..интересуют пружины ненамного жестче стока, не важно, прогресс, или нет, главное нормальные..
ну и хотелось бы чтоб зад 11-шки всеж меньше цеплял при загрузе..взаимоисключающие канеш требования...но именно поэтому возникли муки выбора.
T&B
leon112 писал(а):

Вадя писал(а):

если на пружины асоми вкрячить стойки сс


Они подерутся Smile Smile Smile
А если серьезно, то лучше Килен купить, чем родные ВАЗовские покрашенные в другой цвет. Это я про пружины естественно.

Народ, у кого стоят задние опоры Асоми. Жесткость подвески увеличивается или нет?

если сам не видел, не говори. прижины асоми с переменным шагом, на автоваз совсем не похожи
Genri
Вадя писал(а):

Без всякого там "спорта".


Так я тоже без спорта, Били ставил масло, а пружины эти очень хвалили в зубильной ветке, - долго сохраняют заявленные характеристики и со временем практически не проседают в силу специальной холодной обработки поверхности.
Подвеска очень понравилась, руль стал острее, ушла расхлябанность при перестановках, ну вообщем то что хотел. На девятку они, кстати без прогрессивной завивки.
Вадя™
Genri
слухай....какой то у них дурной сайт...пружины только в прайсе, нет для 16 клопиков, цены в попугаях... непонятно, торгуют в розницу, или в опт...они по человечески вообще общаются?
Dimon76
Вчера поменял подвеску!
Было: все стоковое кроме задних аммо Бильштайн B4, еще были проставки.
При проезде неровностей (ям, стыков) сильно грохотала задняя часть кузова и немного впереди ощущался дискомфорт. При резких поворотах на 60-70 км/ч как бы ?подламывались? задние колеса, чувствовался резкий снос задней части кузова. При скорости около 150 и выше начиналась вибрация, панель тряслась.

Поставил продукцию Асоми: перед опоры и стойки BX и зад опоры и аммо ES (убрал проставки), пружины сток.
Теперь при проезде неровностей и стыков стало более мягче, но не так как хотелось бы ? лишь на где-то 20 %. Думал все-таки будет лучше. Рулиться стало также более мягче. При скорости 100-120 руль дрожал, после регулировки углов установки колес ? все ок. Больше пока не разгонялся.
При разборке долго не мог вытащить болт из левого поворотного кулака. Путем снятия поворотного кулака со ступицой и с помощью кувалды удалось выбить болт. Заметил большой люфт подшипника, заменил поворотный кулак вместе с подшипником.
Матреха
одного не понял..это Газ-масло или масло?
Dimon76
Оказывается газ (описание на сайте)! Все-таки поездил еще немного, чувствуется большая мягкость на мелких ямках и ухабах, а вот если проезжать стыки (металл) на мосту, то тут наверное ничего не поможет. Вообщем доволен.
Матреха
вся продукция Газ?
Ryazanmen
Ryazanmen писал(а):

Если еще и ресурс будет вразумительный то считаю, что своих денег стоит.



Проехал первую тысячу на новых стойках. Есть вопрос. Сейчас при "пальпации" опорников различается совсем небольшой люфт. То есть сначала чувствуешь некий холостой ход, а потом уже идет смещение опоры за счет упругого элемента. Попробывал подтянуть гайку - закручена насмерть. Для сравнения проделал то же самое у приятеля на СС-20...никакого люфта вообще нет. Так вот! Это нормальное явление...или всеж нужно протягивать стойку? Ставил то я стойки в сборе, а вроде как положено затягивать когда стойка нагружена.
Consigliori
Ryazanmen писал(а):

Так вот! Это нормальное явление...или всеж нужно протягивать стойку?


Вообще-то по идее, так и должно быть... Wink
Ну не должен шток мертво крепиться... с таким же успехом можно было бы полностью отказаться от опоры как от устройства... а просто взять тупо и приварить шток к опорной чашке кузова... и экономично и вечно... :-D
Короче, вот за счет этого хода ты и получаешь комфорт на дерьмовой дороге... 8-)
Ryazanmen
Consigliori писал(а):

Ну не должен шток мертво крепиться... с таким же успехом можно было бы полностью отказаться от опоры как от устройства... а просто взять тупо и приварить шток к опорной чашке кузова... и экономично и вечно...


Ну конечно, так оно и есть. Ход штока за счет упругого элемента опорника присутствует. Это и визуально видно как смещение верхней чашки относительно торца опоры. Но руками чувствуешь маленький люфтик, так же как когда опора начинает стучать. И еще в самом конце торможения, когда передок клюет вниз, появилась как бы серия легких колебаний, ну вроде как некий резонанс...на стоке раньше не было. Может это свойства пружин хитрых с переменным шагом которые в стойках стоят?
Охранник
Вот и я, после долгих раздумий, склоняясь к комфорту, поставил вперед-Асоми ВХ в сборе. Кладу руку на опору, раскачка машины, легкие удары по рукам. Значит, так оно и быть должно? Проехал 300 км.
leon112
Охранник писал(а):

Кладу руку на опору, раскачка машины, легкие удары по рукам. Значит, так оно и быть должно?


Значит так не должно быть!!! А проблема известная, что в штатной, что в Асоми опоре стоит, мягко говоря Surprised , не тот подшипник. Обсуждалось тут раз 100! 8-)
Kiseloff
T&B
прошел почти год: лето, осень, зима и весна. как подвеска себя чувствует? по прошествии года, есть какие-нибудь отличия между тем, что было сразу после установки и что есть сейчас? Smile

Просто тоже щаз мучаюсь в выборе стоек подвески, толи АСОМИ BX, толи СС20 комфорт. Кстати как думаете, будут ли работать и как, эти стойки с пружинами Эйбах с занижением 20-30мм?
RazzoR
Graf de'Kiseloff
не будут.
Lexeyka
RazzoR писал(а):

Graf de'Kiseloff
не будут.


Пачаму? Сам задумался озамене подвески. С Эйбахами понятно, а дальше? СС20 стандарт и...?
Советуют монро рефлекс, но вроде как тут отзывы о них негативные. Саксы вроде с занижением работают плохо. Тогда что?
Kiseloff
я думаю о таком варианте: опорники АСОМИ, стойки АСОМИ BX (СС20 комфорт, шоссе - ХЗ), пружины Эйбах.

канеш я могу разорится и на Коней, но че то сомнительно как-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы