Страница 1 из 2

по вашему что лучше? карбюратор или ижектор?!

  • карбюратор[ 1 ]5%
  • инжектор[ 16 ]94%
Всего голосов: 17
DmS_83
Когда откручиваешь крышку б/бака слышытся ощутимый подсос воздуха. Это нормально для инжекторной машины?
Дядя Леша
Это ненормально для любой!
_Sancho_
у меня вроде нет такого, где-то здесь видел инфу, что там клапан какой-то есть, чтоб вакуума небыло. Но при ремонте поплавка сервисмен начал откручивать шланги с трубок бензонасоса, он при этом почему-то попросил меня открыть крышку с горловины бака. Он у меня на ключ замкнута была.
baraban
На классике бак с атмосферой соединен пластиковой прозрачной трубкой. Один конец соединен со специальной трубочкой на баке. Второй выведен на резиновый кожух заправочной горловины. Вот эта трубка и забита. Обычно это происходит зимой - замерзает вода.
У меня такое было один раз. Причем бензонасос содает очень мощное разряжение. Я когда извлек бак (по другой причине) прям обалдел. Бак смяло!!! с боков Shocked Shocked Пришлось на эту трубочку на баке насаживать шланг от насоса и накачивать. С сильным хлопком стенки бака встали на место, но не совсем.

Эту трубку очень удобно использовать в случае выхода из строя бензонасоса. В выходное отверстие вставляете конусный штуцер шинного насоса. Накачиваете воздух в бак и, не вынимая штуцера едете. Пока в баке есть избыточное давление. Потом еще придется подкачать. :D

Все вышеописанное относится к карбовой классике. Насколько это применимо к инжекторным тачкам, не знаю.

Последний раз редактировалось: baraban (04 Апреля 2007 22:10), всего редактировалось 1 раз
DmS_83
Я о том же. На сервисе объяснили это тем, что все продумано и не надо трогать. Это наверно обратный клапан? Если он, то где его искать? Походу он в багажнике. Трубочка, как и раньше есть,т .е. заглушили отверстие в баке чтоли? Сниму защиту, посмотрю тогда, что там и как. А то бак втянется еще.
DmS_83
baraban, полностью с Вами согласен. Но у меня машина новая, месяц всего. Может пережата где конечно. Пойду тогда через часок во двор, сниму защиту, посмотрю. Для начала дуну со снятой пробкой. Всеже смущает меня етот обратный клапан.
idd
baraban
+1
DmS_83, сними обшивку справа в багажнике и все увидишь.... и заодно посмотришь в каком состоянии и куда трубка идет. Клапана там нет, просто тупо связь с амосферой.
DmS_83
Вот эта штука (как я понял это воздушный фильтр) вообще не пропускала воздух. Она находится на б/баке. Синий шланг, который на нее одет, идет непосредственно в атмосферу (в ту самую дыру около заливной горловины). Другой стороной эта штука через тройник соединяется с какими-то двумя коробочками (датчиками или клапанами). Один из этих клапанов имеет 3 птрубка: 1. от бака; 2. к, судя по всему, к адсорберу, а 3. этот фильтр, что там еще за клапан я не понял. Соединил напрямую и все стало вентилироваться нормально. Эту штуку понесу в магазин, куплю, может поставлю, чтобы не загаживать весь этот сложный механизм. P.S. Прокатился после удаления этого фильтра, показалась прибавка в мощьности.
DmS_83
Фотку никак не могу разместить. Впрочем, что-то наподобие такого же фильтра стоит в багажнике прямо по середе торсионов в разрыве шланга.[/img]
_Sancho_
То что это не воздушный фильтр - это факт. А фотку на фотофайл,ру можешь выложить
Andreiko
DmS_83 писал(а):

Вот эта штука (как я понял это воздушный фильтр) вообще не пропускала воздух. Она находится на б/баке. Синий шланг, который на нее одет, идет непосредственно в атмосферу



Это предохранительный клапан, он и не должен пропускать воздух в бак. Только пары из бака - наружу. При достаточно большом их давлении.

Цитата:


Другой стороной эта штука через тройник соединяется с какими-то двумя коробочками (датчиками или клапанами). Один из этих клапанов имеет 3 птрубка: 1. от бака; 2. к, судя по всему, к адсорберу, а 3. этот фильтр, что там еще за клапан я не понял.



Жестяная пропаянная бочечка, которая расположена горизонтально - это сепаратор. Там конденсируются пары и в виде бензинчика сливаются обратно в бак. Пары, которым не посчастливилось сконденсироваться, идут дальше - через гравитационный и двухходовый клапана к адсорберу. Гравитационный клапан выглядит как бочечка из цветмета, поставленная вертикально. Если машина не дай бог перевернется, этот клапан не даст бензину вытечь из бака. Т.е. в нормальном состоянии этот клапан все время открыт. Самый интересный из всех - это двухходовый. Находится он под полкой заднего стекла, в районе торсионов крышки багажника. *****Неисправность этого клапана - первая причина ветра в бензобаке и бензиновой вони непонятно откуда*****
Как должен работать исправный двухходовый клапан? Проверить это просто. Берем его в рот тонким концом и пытаемся дуть, но не ртом, а легкими, т.е. пытаемся сделать обычный выдох через клапан. Это должно удасться с некоторыми трудностями, т.е. клапан должен _ощутимо_ сопротивляться продуву. Потом берем в рот его толстый кончик (простите, что звучит несколько похабно Smile) В эту сторону клапан должен продуваться значительно легче.
Т.е., резюмируя: в сторону адсорбера клапан должен продуваться труднее, чем в сторону бака!
При нормальном функционировании системы допускается _незначительное_ травление паров _из_ бака при октрытии крышки.
baraban
Во, блин! Напридумывают, понимаш!
Жили не тужили. А теперь всяких клапанов с адсорберами понаделали. Еще одну возможность геморроя добавили. Хотя, мне по барабану. Я на газе езжу Very Happy
Andreiko
А у нас в городе, наверное, 8 из десяти ездят на газе.
Самому что ли туда переползти? А то чувствуешь себя буквально белой вороной Smile
А все эти ухищрения с бачками и клапанами - это все Евро-2. Думаю, газ еврее любого Евро-2 будет во много раз.
Олежек
если это ваккум, тоесть воздух засасывает то это не гуд, а если выходит наружу с небольшим давлением то это нормально, подробно как работает здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm
klimser
Andreiko
+100
Скорее всего в баке не вакуум, а избыточное давление, это норма.
DmS_83
Сделай все обратно, пусть работает как было. Прибавка в мощности? От чего интересно?
DmS_83
Спасибо за ссылку! Поставил все назад. Все же не могу понять вакуум там или наоборот давление. Крышку откручиваешь и сразу начинает "сосать", а не "дуть" как мне кажется. Клапан этот продувается ртом с такой силой, что глаза вылезают. Винт регулировочный почти выкрутил полностью, но ничего не изменилось.
DmS_83
Там на нивовском сайте написано, что можно напрямую соединять, как я и сделал изначально. А чем грозит езда без этого клапана. И откуда в бак поступает воздух?
Andreiko
DmS_83 писал(а):

СКлапан этот продувается ртом с такой силой, что глаза вылезают.



Какой именно клапан и в какую сторону? Smile Их там два, клапана, причем совершенно разные. См выше, что написано.
Впрочем, мне кажется, ты ищешь неисправность там, где ее нету.
Небольшой ветерок из(в) бака - это совершенно нормально.
Вот если бы тебя бензиновая вонь донимала, тогда надо было бы искать неисправность!

p.s. воздух в бак поступает через двухходовый. Трубка под полкой заднего стекла - она служит не только для отвода паров в адсорбер, но и для компенсации разрежения в баке. Потому двухходовый так и устроен: пары он должен выпускать немножко струдом, а вот наполнять бак воздухом - влегкую.
Олежек
DmS_83 писал(а):

И откуда в бак поступает воздух?



в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2, что бы не засарять окружающею среду, тот клапан который выходит во вне, должен сбрасывать избыточное давление из бака что бы его не порвало!!!!, а небольшое давление вместе с парами бензина поступает обратно в атсорбер который стоит под капотом, где етот пар улавливается и подается обратно в двигатель для сгорания.....
Олежек
DmS_83 писал(а):

И откуда в бак поступает воздух?



в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2, что бы не засарять окружающею среду, тот клапан который выходит во вне, должен сбрасывать избыточное давление из бака что бы его не порвало!!!!, а небольшое давление вместе с парами бензина поступает обратно в атсорбер который стоит под капотом, где етот пар улавливается и подается обратно в двигатель для сгорания.....
BorisL
Олежек писал(а):

в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2



Идея на мой взгляд странная, получается, что по ЕВРО-2 нельзя засорять наш чистый бак грязным наружным воздухом. Laughing Laughing
Олежек
Идея на мой взгляд странная, получается, что по ЕВРО-2 нельзя засорять наш чистый бак грязным наружным воздухом

нет просто клапана утроенны так что, двухходовый клапан пропускает в сторону отсорбера и не если не зменяет память немного обратно (за чем не совсем понятно) а вот тот клапан который смотрит на ружу, он пары бензина на улицу не выпустит, и в бак воздух не попадет так как он пропускает пары только во вне при избыточном давлении в нутри бака!!!


и засоряется не бак а воздух парами Smile
DmS_83
Andreiko, клапан тот, который одним концом в лючок б/бака, а другим в тройник к 2-х ходовому клапану. Продувается он с трудом разумеется в сторону лючка. Винтом регулировочным накрутил, стала чуть легче, но все равно оч. тяжело. Теперь появился звук пердящий иногда, стравливает значит. Успокоился.
DmS_83
Не точно написал. " тот, который одним концом в лючок б/бака, а другим в тройник к сепаратору и гравитационному клапану".
Andreiko
DmS_83
Это предохранительный. Да и пусть с трудом продувается! Это нормально. В идеале он должен труднее продуваться, чем двухходовый в сторону адсорбера. Иначе у тебя пары будут не в адсорбер идти, а в районе крышки бензобака сифонить, замучаешься искать источник вони Smile
Если не воняет, то на пшик из бака просто забей, все у тебя нормально. Ну, если параноишь слегка, проверь еще двухходовый, чтобы тоже в обе стороны дулся. Если дуется, то все в порядке, сплющивание бака тебе не грозит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы