Страница 1 из 2
boogie
Всем привет!

16 клапанов, ГУР.

Посмотрел 6 машин в салоне, у всех одно и тоже.

Ситуация N1:
После прогрева (1000 об/мин, нейтралка) даю газ и убираю ногу -> обороты падают до 500, потом возвращаются на 1000 (но не у всех - одна машина стабильно глохла).

Ситуация N2:
Тоже что и N1, только при полностью вывернутом и удерживаемом в таком положении руле -> 100% заглох у всех машин.

Что это?
SVG_на_ВАЗ
Привет!

Сегодя столкнулся с ситуацией N1 на автостоянке одно из офф дилеров - Ростокино. Но машина не заглохла, я был неприятно удивлен подобным поведенеим машины Sad, т.к. ранее часто сталкивался с подобным на старой карбюраторной девятке... Но мне продавцы объяснили что это просто необкатанный двигатеть так работает Shocked ...
Други, встречались ли вы с подобным? И как это лечить, если все машины такие... ?
Кир-кук
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143126&start=60
почитайте внимательно тов. новички,
там всё это есть.
Вообщем, лечицца 21114.
SVG_на_ВАЗ
Кир-кук, добрый день! да, мы новички Smile Сижу в этом форуме не вылазя уже с утра Smile, ветку перечитал, но это не одно и тоже... В данной ветке речь идет о трогании без добавления ХХ, а на увиденных мной с boogie машинах какие-то явные провалы в работе ХХ, на такой машине в два раза сложнее трогаться и ездить - машина глохнет при сбрасывании газа (девятка у меня иногда этим страдала Sad ), чем просто на нормальной машине с нормальным ХХ, но которая не может тронуться без добавления ХХ... Вот пример проявления такой работы двигателя на дороге: подкатываясь спокойно к перекрестку на 3-ей или 4-той, уходишь на нейтралку и медленно подтормаживаешь (самая стандартная ситуация), в этот момент двигатель сбрасывает обороды и.... на срокости в 40-60 км/ч у тебя отказывают тормоза Sad т.к. перестают работать гидроусилитель тормозов (не знаю как правильно называется это устройство), приходится тут же обратно втыкать передачу и т.д... и благо если дистанция была выбрана достаточная... В общем все это очень аварийно и неприятно, после 2-х таких случаев на дороге я зарекся ездить на неисправном карбюраторе, а тут такое на новой машине... Sad
В общем, если я настойчиво не прав Smile и опять по своему дилетанству что-то упустил, прошу не пинать..
Кир-кук
SVG_на_ВАЗ, тебе и boogie,
придётся перепрошить контроллёр.
Это не больно, и не дорого, и уже давно не обсуждается Smile
Жаль ссылку дать не могу ... убили ту тему :sad:

Гидроусилитель - это на руль,
на тормоза - вакумный Smile .
МИХЕЛЬ
Как это можно доказать гарантийщикам?
МИХЕЛЬ
SVG_на_ВАЗ писал(а):

Привет!

Сегодя столкнулся с ситуацией N1 на автостоянке одно из офф дилеров - Ростокино. Но машина не заглохла, я был неприятно удивлен подобным поведенеим машины Sad, т.к. ранее часто сталкивался с подобным на старой карбюраторной девятке... Но мне продавцы объяснили что это просто необкатанный двигатеть так работает Shocked ...
Други, встречались ли вы с подобным? И как это лечить, если все машины такие... ?


Как я понял, это явление массовое и даже ура распространилось за пределы РФ : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127138&highlight=
Предлагаю комплексно написать письмо в ЗАО "АВТОВАЗ" с требованием провести проверку и диагностику всех автомобилей, выпускаемых с ... по у которых имеется данная прошивка.
Полагаю такие автомобили необходимо отозвать!
Тем, более на Январь ничего не стоит залить нормальную прошивку...
А вот доказать что-то на ГСТО без письма с ЗАО "АВТОВАЗ" - невозможно!

Вой код кузова: ХТА 21124070444891
Кир-кук
МИХЕЛЬ, пиши...,
через год тебе ответят...,
что появилась новая серийка на этот мотор...,
и ввиду того, что этот мотор снят с производства,
больше прошивок не будет 8-) .

Потом ты узнаешь, что такое зависалово оборотов,
потому как на ВАЗе либо одно, либо другое,
и лишь пару прошивок из нескольких десятков
- более-менее удались.

Давай, пиши им, а мы пачитаем 8-)
МИХЕЛЬ
Кир-кук писал(а):

МИХЕЛЬ, пиши...,
через год тебе ответят...,
что появилась новая серийка на этот мотор...,
и ввиду того, что этот мотор снят с производства,
больше прошивок не будет 8-) .

Потом ты узнаешь, что такое зависалово оборотов,
потому как на ВАЗе либо одно, либо другое,
и лишь пару прошивок из нескольких десятков
- более-менее удались.

Давай, пиши им, а мы пачитаем 8-)


Ты лучше скажи мне номера удачных прошивок, а я поищу где её можно залить в Киеве... Very Happy
Кир-кук
МИХЕЛЬ писал(а):

Кир-кук писал(а):

МИХЕЛЬ, пиши...,
через год тебе ответят...,
что появилась новая серийка на этот мотор...,
и ввиду того, что этот мотор снят с производства,
больше прошивок не будет 8-) .

Потом ты узнаешь, что такое зависалово оборотов,
потому как на ВАЗе либо одно, либо другое,
и лишь пару прошивок из нескольких десятков
- более-менее удались.

Давай, пиши им, а мы пачитаем 8-)


Ты лучше скажи мне номера удачных прошивок, а я поищу где её можно залить в Киеве... Very Happy


На 21124 мотор удачных не встречал - всё порожняк галимый Smile
Щас попробую кой-кого найти,
и кину тебе в личку,
а ты уже сам там - соображай на местности Smile

При мне такую тачилу с ГУРом вылечили за 15 мин.. :-D
МИХЕЛЬ
Кир-кук писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Кир-кук писал(а):

МИХЕЛЬ, пиши...,
через год тебе ответят...,
что появилась новая серийка на этот мотор...,
и ввиду того, что этот мотор снят с производства,
больше прошивок не будет 8-) .

Потом ты узнаешь, что такое зависалово оборотов,
потому как на ВАЗе либо одно, либо другое,
и лишь пару прошивок из нескольких десятков
- более-менее удались.

Давай, пиши им, а мы пачитаем 8-)


Ты лучше скажи мне номера удачных прошивок, а я поищу где её можно залить в Киеве... Very Happy


На 21124 мотор удачных не встречал - всё порожняк галимый Smile
Щас попробую кой-кого найти,
и кину тебе в личку,
а ты уже сам там - соображай на местности Smile

При мне такую тачилу с ГУРом вылечили за 15 мин.. :-D



Жду.
Заранее спасибо!
МИХЕЛЬ
У меня наверное єта прошивка: I203EK34
Из числа єтих http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm

Не...
Скорее эта I204DO57
МИХЕЛЬ
Ошибка в серийном ПО Январь-7.2
Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен ?признак постоянной подачи топлива?, дефект не проявляется.

В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи.

http://www.almisoft.ru/bug_rnot.htm
МИХЕЛЬ
Накатал письмо в УКРАВТОВАЗ Very Happy

http://ukravtovaz.com/contact.html
МИХЕЛЬ
Они мне:

Здравствуйте, Сергей!


Информация данная Вам "представителями АВТОВАЗа" ( кстати неплохо бы указать кто это) мягко говоря, не соответствует действительности. Постараюсь объяснить почему:
- если бы ошибка была заложена во все калибровки контроллеров Январь 7.2, то тогда весь интернет и дирекция по качеству АВТОВАЗа были бы завалены претензиями подобными Вашей,
- ошибка в калибровке проявляется с первых километров пользования автомобилем и Вы обратились сразу а не на 2-м ТО.
В - третьих диагностику вам провели не качественно и не квалифицированно, просмотрев симптомы у меня складывается впечатление что могут быть не исправны:
- регулятор холостого хода ( от некачественного топлива большое количество смолистых отложений и зависает шток или залипает в седле),
- сетка бензоприёмника забита ( опять же от некачественного топлива) и при принудительном холостом ходу не хватает давления в топливной рампе,
И может быть ещё несколько причин которые можно установить при осмотре. А неквалифицированные мастера обычно заявляет :" Даааааа.... это на всех автомобилях, и калибровки не такие и всё стучит и всё скрипит и т.д......" Разбираться то не хочется.
Если попался бракованный контроллер, его нужно поменять, а говорить огульно что во все калибровки заложена ошибка не корректно.



С уважением, представитель
ОАО "АВТОВАЗ" в Украине
МИХЕЛЬ
Я им:

Здравствуйте,

Проблема была замечена с первого километра моей эксплуатации (т.е. неисправность была заложена перед покупкой Автомобиля). Выявить данную неисправность на площадке автосалона "Росавто", технически - невозможно. О неисправности, было сказано на ТО 1, где мне тоже провели диагностику и сообщили, что всё отлично.
Прошу Вас посодействовать в решении "нерешаемой" проблемы.


С уважением,
МИХЕЛЬ
Ответ он предоставил на это письмо:

Здравствуйте уважаемые господа!

Я приобрёл автомобиль ВАЗ 210124 2006 г.в. код кузова: ХТА 21124070444891 у вашего диллера- компания ?РОСАВТО?. Пробег на сегодняшний день составляет 14 000 км.
В период эксплуатации были обнаружены следующие неисправности:

Подъезжая спокойно к перекрестку на 3-ей или 4-той передаче, переключаю на нейтраль и медленно притормаживаю (самая стандартная ситуация), в этот момент двигатель сбрасывает обороты и глохнет. В данном случае на срокости в 40-60 км/ч работоспособность тормозной системы сводится к минимуму, т.к. перестают работать вакуумный усилитель тормозов, и благо, если дистанция была выбрана достаточная... В общем, все это очень аварийно и неприятно, после 2-х таких случаев на дороге я зарекся ездить на неисправном карбюраторе, а тут такое на новой машине...

При обращении на гарантийное ГСТО ?РОСАВТО? мне провели полную диагностику двигателя и заменили свечи, но проблема осталась.
Посоветовавшись с представителями ЗАО ?АВТОВАЗ?, мне предоставили следующую информацию:

Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен ?признак постоянной подачи топлива?, дефект не проявляется.
В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи.

Подтвердите, пожалуйста, неисправность Программного Обеспечения у моего автомобиля и дайте указание соответствующим исполнителям для устранения неисправности.

С уважением,
МИХЕЛЬ
Модераторы,
Может перенести это в гарантию? Confused
МИХЕЛЬ
Он в ответ:

В чем необходимо оказать содействие? Пусть они мне перезвонят я всё обьясню.
Если таковая проблема существует, то специалисту по гарантии необходимо сделать пробную поездку, выяснить есть ли такой дефект или он надуман. Если всё подтверждается, то нужно искать причину. В конце концов если у ребят нет соответствующей квалификации и оборудования, можно подойти методом "научного тыка". Поставить с нормального автомобиля контроллер и попробовать и т.д.
Кир-кук
МИХЕЛЬ писал(а):

Модераторы,
Может перенести это в гарантию? Confused


Мы туда всегда успеем Smile
Читаю....внимательно... 8)
МИХЕЛЬ
Он в ответ:

Сергей!

Я переговорил с инженером по гарантии фирмы. Объяснил им что нужно сделать. Как я и предполагал , сделано не всё. Поэтому они Вас ждут и проделают всё, что я им порекомендовал.
МИХЕЛЬ
Придётся снимать маршрутник мафон и ченджер :-D
МИХЕЛЬ
До сих пор не могут найти времени, чтобы посмотреть мою машинку на предмет неисправности :-D
МИХЕЛЬ
Машина начала троить и загорелась ошибка...
На гарантии сказали чистить инжектор за бабло...
МИХЕЛЬ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы