Страница 1 из 1
Dmi
Что-то стали плавать холостые обороты (ОЗОН) ,заметно по стрелке тахометра где-то в пределах 870-990 (по электронному тахометру). Зазоры на свечах? Топливный фильтр? Жиклер ХХ продувал,не помогло. Или ХХ не правильно отрегулирован? Может смесь бедновата?
ksan
Блин сегодня такая же хрень приключилась.
Плавают ХХ до 1000 и назад. Грешил на эпхх. но на днях все проверял, микрик клапан все было в норме, может карб грязный, надо промыть. и еще блин рывки заметные и приличные появились в начале движения и при езде на низкой скорости. А до этого была вот такоя фигня наскочил на кочку тряжнуло и стал двигатель глохнуть, потом опять стало норма. Так и понял в чем дело.
sharabu
проверь вв провода
Anton1983
Это трамблёр, 99 %, в нём подшипник разболтался, менять надо срочно
ksan
Anton1983 писал(а):

Это трамблёр, 99 %, в нём подшипник разболтался, менять надо срочно


А как его блин точно проверить.
Седня карб разобрал, почистил подул повыворачивал все жиклеры. Вроде как получше стало но еще особо не поездил по кочкам.
Anton1983
При ускорении машина дёргается???? Обычно ощущения, что её за жопу держат, потом сильный расход топлива, и холостые гуляют очень в большом диапозоне! Не знаю как проверить самому, у меня бло такое несколько раз, один раз на трассе, полный бак за 100 км ушёл! Я поменял трамблёр полностью, но через несколько тысяч опять всё снова началось, потом поменял озон на солекс, поставил бесконтакное зажигание, уже 30 тысяч проехал, проблем вообще нет, машина едет всегда, ни разу не подвела! за всё время почистил один раз карб и то зря, он был и в идеале
pokoscha
попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...
VladiZlav
pokoscha писал(а):

попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...

Можно поподробнее? Что тамза масло и как быстро оно могет исчезнуть? Shocked
Psychogenic
DMI писал(а):

Что-то стали плавать холостые обороты (ОЗОН) ,заметно по стрелке тахометра


+1. У мну так: выставил холостые винтом количества - держатся более-менее, хотя чуть "подергиваются". Потом (через N дней) хренакс - подскочили с 850 до 1100 - винтом вернул в норму, опять держатся. Потом опять хренакс - упали до 500, снова регулировать. Что у меня и где болтается - ума не приложу... Confused
pokoscha
VladiZlav писал(а):

pokoscha писал(а):
попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...
Можно поподробнее? Что тамза масло и как быстро оно могет исчезнуть?
_________________
http://www.bestwallpapers.net.ru - мой сайт



Ссылка на устройство
в катушке есть трансформатор, соотв. в котором обезвоженное трансформаторное масло. когда снимаешь центральный высоковольтный провод с катушки, надо посмотреть не сырой ли он. если он в масле, то катушке трындец скоро.
Anhel
а у меня сегодня наоборот - в пробке запрыгали.
давно не было. то от холода скакали немного, так теперь от жары чтоли?
ksan
Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.
совсем кранты с оборотами. Город у нас все дороги в дырках и ездишь как дурак 1-2-3, так на малом газу так дергается, что того и гляди кардан отвалиться.
Обороты на прогретом движке плавают таким образом: вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс, приходится подсос тянуть. Седня посмотрел микрик проверил его дня два назад тестером, все в норме, а седня решил его послушать. Тяну рычаг а он не чикает. Пришлось подвинуть немного. Два круга по городу проехал хорошо, а потом опять рывки, и микрик в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ?
secondstar
Могу предположить посмотреть в сторону бензонасоса.. Может бензина недостаточно поступает? Как вариант - подогнуть поплавки или убрать одну из регулировочных прокладок между движком и бензонасосом.
Hans11
ksan писал(а):

Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.



Поставь бсз и солекс. Уже 2 года как забыл об этой проблеме. А раньше постоянно такая фигня была, я уж думал, что так и задумано.
Serg21053
Вот и БСЗ и Солекс стоит, а плавают оборотики-то (( менял уж и свечки и в/в провода, крышку трамблера-без толку...плавают с периодичностью 2-5 сек, может подскажете, куда копать? в сервисе сказали, что с солексом так и должно быть, но раньше-то такого не было.
ksan
Вот такую тему седня нашел. http://www.automan.ru/sovet/183.shtml
Попробовал бы сам поделать, но на завтра договорился с крутым дядей-карбюраторщиком свидется. Он у нас всему городу юзает карбы. И зажигание выставляет, просто кулибин все говорят. Попробую его на прочность. О результатах сразу сообщу.
ksan
Да дядя не подвел.
Вообщем на все у него ушло 39 мин. времени.
Сначала зажигание выставил, потом карбом занялся. и особо ничего там не чистил, так покрутил холостые, помазал заслонки, тяги потом поехали на шоссе и говорит давай в рокеров играть, вобщем буду говорить а ты действуй, а то компрессометра нет а надо движок проверить. вообще жми на первой до 40 !!! кмч, я на разгон аж букс пошел, потом говорит вторую давай, на ней до 80 дожал, потом грит третью, а на ней уж 100 взяли, вообщем уложилсь ка положено вроде 17 сек, до 100 должна разгоняться . Потом посмотрели свечи, нагар нормальный, кроме четвертой, че то ему там нагар не очень понравился. Я говорю на холодную иногда троит. Он порекомендовал свечу заменить, и не все, а только одну не комплектом. Порекомендовал отрегулировать клапана и подтянуть цепь. Назад ехал по ямам и душа радовалась, рывки кончились. На долго ли не знаю.
Magao
ksan писал(а):

Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.
совсем кранты с оборотами. Город у нас все дороги в дырках и ездишь как дурак 1-2-3, так на малом газу так дергается, что того и гляди кардан отвалиться.
Обороты на прогретом движке плавают таким образом: вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс, приходится подсос тянуть. Седня посмотрел микрик проверил его дня два назад тестером, все в норме, а седня решил его послушать. Тяну рычаг а он не чикает. Пришлось подвинуть немного. Два круга по городу проехал хорошо, а потом опять рывки, и микрик в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ?


На днях была абсолютно такая же фигня - ТОЧНО такая же!
Закончилась после того, как кончился бензин!
До этого успел почистить карб - никакого толку.
Грешу на бензин. Если еще повториться - буду копать глубже...
lomond
ksan писал(а):

вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс


Посмотри, не заедает ли заслонка?
Hans11 писал(а):

Поставь бсз и солекс. Уже 2 года как забыл об этой проблеме.


У Озонов иногда на ХХ подкапывает бензин из главной дозирующей системы , отчётливо видно без крышки воздухана. Обороты меняются в такт испарения капли.
У движков " со стажем"поток картерных газов меняет обороты, душит двигатель, особенно при переходе с больших на малые.
Температурный режим, компрессия, цепь ГРМ, метки, УЗ. Причины разные, главное отсечь неправоподобные и побольше наблюдательности. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы