Страница 62 из 64
paratruper
Рисунок я не увидел почему то, поэтому:

Turok писал(а):


1. Таблица имеет значения по вертикали: скорость от 0 до 200 с шагом 20 км/ч и оборотов двигателя от 0 до 8000 об/мин с шагом 800
2. Таблица имеет значения по горизонтали: время последних 30 значений с шагом 1 сек в формате минуты:секунды . Шкала идёт в обратном направлении, т.е. графики рисуются справа налево.
3. Табличные данные должны сохранятся в течении 60 мин с возможностью их просмотра путём сдвига в нужный временной диапазон.


про это ничего не ясно.

Turok писал(а):


4. Старт программы осуществляется кнопкой ?запустить?, окончание кнопкой ?остановить?. После чего мы имеем возможность просмотреть результаты и при необходимости сохранить при помощи кнопки ?сохранить? .


Это понятно.

Turok писал(а):


5. Под графиками имеем отображение ключевых значений в реальном времени:
5.1 Обороты двигателя
5.2 Скорость автомобиля
5.3 Угол опережения зажигания
5.4 Наклон ДАД


Не получиться. Надо либо связи с мпсз по протоколу либо кидать 2 доп провода и считать задержку между входом сигнала на МПСЗ и выходом сигнала с МПСЗ на коммутатор. И то ДАД и скорость в этом случае недоступны. Скорость кстати и с протоколом недоступна :)

Turok писал(а):


6. Также присутствует подпрограмма для замера разгона автомобиля
6.1 В поля ?от? и ?до? подставляются значения диапазона скорости с которой мы хотим начать отсчёт и на которой закончить соответственно.
6.2 Старт подпрограммы начинается после включения флага ?Вкл.? и полной остановки автомобиля. Если скорость не является нулевой включение флага ?Вкл.? невозможно.
6.3 Отсчёт времени разгона начинается, при выполнении вышеперечисленных условий, со значения скорости автомобиля равной значению, выставленному в поле ?от? и заканчивается при скорости автомобиля равной значению, выставленному в поле ?до?.
6.4 Отсчёт времени разгона имеет точность до 0.01 секунды. При достижении значения 60 секунд, подпрограмма завершает свою работу. В других случаях значение поля отсчёта времени разгона сохраняется до следующего замера.


Вот это сделаю, если та прога что я тебе высылал работает, и считает скорость правильно.
Бармалей_GMN
Есть такая глупая идея, но хочу поробовать:
Клапан ХХ закрывается при движении более 15 сек. на оборотах от 2000 до ∞, при разряжении не более 10-11 таблицы. И снова включается при увеличении разряжения более 11 таблицы.
Было бы неплохо, чтобы в этот период (отключения клапана ХХ) немного менялся УОЗ (в сторону увеличения на 3-5 кр. по КВ).
При нажатии тапки - всё на круги своя - разгоняйся. И т.д. по замкнутому кругу.
Что предпологается этим достичь: экономия горючки при прямолинейном движении (по трассе) переходом на обеднённую смесь.
З.Ы, Оффтоп. Кто подскажет простой и действенный способ увеличения мощности искры на зубильном двигуне?
Turok
paratruper писал(а):

Не получиться. Надо либо связи с мпсз по протоколу либо кидать 2 доп провода и считать задержку между входом сигнала на МПСЗ и выходом сигнала с МПСЗ на коммутатор. И то ДАД и скорость в этом случае недоступны. Скорость кстати и с протоколом недоступна


Млин не понял ? Shocked
Ты же говорил что будет связано с МПСЗ ? Я предпологал что на одни ноги залезет МПСЗ в он-лайн, а на 9ю сигнал с датчика скорости и всё будет работать совместно Sad
Ты ещё раз подумай !

Кстати не знаю почему рисунок не открывается ...

Вот ссылка http://www.tojembuzb.narod.ru/paratruper.jpg

Бармалей_GMN писал(а):

Клапан ХХ закрывается при движении более 15 сек. на оборотах от 2000 до ∞, при разряжении не более 10-11 таблицы. И снова включается при увеличении разряжения более 11 таблицы.


Не понял ? Нахрена он включается ? Типа обогащение ? Не угадал, холостой беднее, да и не почуствуешь, а вот дерганье при вкл. отлючение на малой нагрузке получишь точно !
Бармалей_GMN писал(а):

.Ы, Оффтоп. Кто подскажет простой и действенный способ увеличения мощности искры на зубильном двигуне?


А зачем ?
А вообще между комутатором и бобиной сделай усилок и подавай ~200В, хотя своей стоковой искры на нормальном движке выше крыши, главное чтоб во время ... Да поможет нам МПСЗ v. 5.XXX Very Happy
Ты что коней добавить хочешь ? А то насыплю советов кулёчек ... 8-)
paratruper
Turok писал(а):


Млин не понял ? Shocked
Ты же говорил что будет связано с МПСЗ ? Я предпологал что на одни ноги залезет МПСЗ в он-лайн, а на 9ю сигнал с датчика скорости и всё будет работать совместно Sad
Ты ещё раз подумай !


Елки палки Smile да что тут думать Smile Рассказываю ещё раз:
Для определения скорости надо на 9 ногу порта подавать сигнал с ДС
Для определения параметров МПСЗ надо читать с 2 и 3 ноги сигналы в формате обмена МПСЗ, можем выщемить и ДАД и всё остальное что даёт нам формат МПСЗ (а даёт он немного, пока Smile)
Для определения реального УОЗ от оборотов программой надо ещё 2 сигнала подавать, RTS и DTR по моему, итого получаем 6 проводов это с массой.
Тперь дальше... не думаю что одновременно это всё будет работать, так как порт всё-таки последовательный, но попробовать можно. Как вариант можно это развести на 2 ком порта.
Turok писал(а):


Кстати не знаю почему рисунок не открывается ...
Вот ссылка http://www.tojembuzb.narod.ru/paratruper.jpg


на эту ссылку отвечает ошибку 403.
Бармалей_GMN
Турок, по стоку клапан включен при соблюдении 2х условий:
1. Обормоты выше 2000
2. Концевик карба замкнут.
Из этого следует, что во все остальных режимах клапан ХХ открыт.
Далее, на оборотах более 2000 (чем больше обороты и открытие заслонок, тем меньше влияние) отключения клапана ХХ практически не чувствуется.
Повышение мощности - идея заманчивая, но она неизбежно ведёт к увеличению расхода.
Я просто хочу добиться стабильного поджига обеднённой смеси, для которого "стоковой" искры может не хватить.
З.Ы. почитай про двигатели с системой LB у Тойоты.
Гоген
Бармалей_GMN писал(а):

З.Ы, Оффтоп. Кто подскажет простой и действенный способ увеличения мощности искры на зубильном двигуне?


Как вариант можно подключить реле для коммутации плюса катушки напрямую на аккумулятор, чтобы иключить влияние длины проводов - они от аккума идут через замок зажигания и далее через кучу разъемов. Падение может быть до 2 вольт. Использовать хорошие провода для подключения. Прочитал в последнем ЗА РУЛЕМ тест коммутаторов. Оказывается, они могут влиять на крутящий момент, экономичность и токсичность Shocked Походу, поменяю коммутатор на новый. А лучше всего применять многоискровое зажигание - поджигает даже воздух :-D . У меня на старом запорожце в сырую погоду пробивало ВВ провода и он не ехал Smile Есть отличная схема.
Бармалей_GMN
Не. Хочу увеличить искровой зазор и только. Хотя бы до 1.1.
Turok
paratruper писал(а):

Для определения реального УОЗ от оборотов программой надо ещё 2 сигнала подавать, RTS и DTR по моему, итого получаем 6 проводов это с массой.


Млин ! Программу для тестирования работы МПСЗ делаем отдельно, она не нужна для постоянной работы, проверил убедился и настраиваешь со спокойной душой.
Ссылку проверил, работает ...
Высылаю почтой.

Народ у кого открывается ?

Бармалей_GMN писал(а):

Я просто хочу добиться стабильного поджига обеднённой смеси,


Таз не тойота, горит всё и так прекрасно Smile
Я видел систему нипель у одного на шохе, там все 400В подаётся на бобину, он сказал что есть гуд и не надо ему никакого безконтактного зажигания, горит даже вода. Smile
Бармалей_GMN
Вода??? Shocked Этож...дорого Smile Smile Smile
Дело было не в бобине... :-D
Бармалей_GMN
Не открывается. Адрес неправильный.
paratruper
Млин ! Программу для тестирования работы МПСЗ делаем отдельно, она не нужна для постоянной работы, проверил убедился и настраиваешь со спокойной душой.


Ай всё равно ничего не понял Smile Так тебе надо чтобы к данным с МПСЗ был добавлен сигнал скорости? и строилось 2 графика скорости и оборотов от времени? Всё? Или тебе надо знать ещё к этому в каждый конкретный период времени Уоз и наклон?
Да и зачем график строить справа налево? вроде слева направо всегда строили
igor_g
Бармалей_GMN
Привет транзисторно тиристорное зажигание , схема есть в журналах Радио 1990 ?1,2, я собирал их неоднократно и ездил на них, мощность
искры огромная , искровой зазор 10 мм пробивает пресшпан 0.5 мм.
за последние года вроде тоже что то было похожее.
идея в том что работает две системы зажигания 1 транзисторная, которая обладает большой длительностью искры и тиристорная которая имее большую мощность.
Бармалей_GMN
Спасибо, Игорь.
Печатка от kot2 для 4.7 на сайте.
Товарищи прошивкописатели, насколько велика вероятность воплощения моей идеи в жысть?
JK
Я так и не понял для чего тебе нужно щелкать клапном...(уменьшить расход?врядли это будет значительно...
Бармалей_GMN
JK писал(а):

Я так и не понял для чего тебе нужно щелкать клапном...(уменьшить расход?врядли это будет значительно...


Ну понятно, что бензин из бака через верх не потечёт. Но на трассе, я думаю, будет грам 200-300 эконогмии. И это практически без затрат. Попытаться тоит в любом случае, а там практика покажет.
JK
От сильно бедненной смеси двигло будет перегреваться...охлаждение придется переделывать
jhm
Бармалей_GMN писал(а):


Товарищи прошивкописатели, насколько велика вероятность воплощения моей идеи в жысть?


Я так понял нужно типа динамический октан-корректор - ЭПХХ вкл - плюс или минус пару градусов от базовой характеристики?
Это делается практически одной строчкой программы Smile
Бармалей_GMN
JHM, вот и чудненько. Только включаться режим (отключаться клапан) после 10 (желательно изменяемых вручную) секунд ровной езды. На оборотах не ниже 2200 (тоже меняющихся вручную). При нагрузке не выше 10 расхода воздуха (снова чтоба менять). Отключается сразу после возрастания расхода более 11.
Примерно так. Магёшь такое в 4.4.1011т запихать?
JKЗимой не очень актуально, летом посмотрим на сколько сильно. Хотя, сам по себе такой режим используется на трассе, а там перегрева трудно достичь. В гороже же (у меня по-крайней мере больше 30 сек в таком режиме не проедешь (тока ночью) снова не актуально. В любом случае будет видно, как + так и -.
JK
Бармалей_GMN
Для версии 4.Х уже будет далеко не одной строчкой;)

А ты дорабатвал распылитель ускорительного насоса?Усиливает динамику и экономит топливо.Нужно лишь убрать трубочку из 2 камеры и запаять у основания
Бармалей_GMN
JK писал(а):

Бармалей_GMN
Для версии 4.Х уже будет далеко не одной строчкой;)

А ты дорабатвал распылитель ускорительного насоса?Усиливает динамику и экономит топливо.Нужно лишь убрать трубочку из 2 камеры и запаять у основания


Это типа носик из второй камеры запаять, а на место нисика в первую камеру носик распылителя от нивы?
JK
Бармалей_GMN

можно и старый в первой камере оставить так экономичнее будет

Оффтоп: сейчас вот заднее колесо пропарол Sad Sad Sad
JK
Млин куда все пропали, вроде выходной :-(

Бармалей_GMN писал(а):

JHM, вот и чудненько. Только включаться режим (отключаться клапан) после 10 (желательно изменяемых вручную) секунд ровной езды. На оборотах не ниже 2200 (тоже меняющихся вручную). При нагрузке не выше 10 расхода воздуха (снова чтоба менять). Отключается сразу после возрастания расхода более 11.
Примерно так.


Почему после 11? вот как дойдет до 10 так сразу и рубануть топлива бо больше...?
Бармалей_GMN
JK писал(а):

Млин куда все пропали, вроде выходной :-(

Бармалей_GMN писал(а):

JHM, вот и чудненько. Только включаться режим (отключаться клапан) после 10 (желательно изменяемых вручную) секунд ровной езды. На оборотах не ниже 2200 (тоже меняющихся вручную). При нагрузке не выше 10 расхода воздуха (снова чтоба менять). Отключается сразу после возрастания расхода более 11.
Примерно так.


Почему после 11? вот как дойдет до 10 так сразу и рубануть топлива бо больше...?


Да я так написал, с потолка.
В процессе эксплуатации виднее будет кгода лучше включать-выключать.
JK
А, а я думалчего зачем тебе этот интервал между 10 и 11 Smile
Turok
paratruper писал(а):

Ай всё равно ничего не понял Так тебе надо чтобы к данным с МПСЗ был добавлен сигнал скорости? и строилось 2 графика скорости и оборотов от времени? Всё?


Именно так ! Нужно для настройки, что бы знать где есть провалы, где улучшения. УОЗ и наклон только в реальном времени, хотя если бы после остановки программы можно было бы в любой точке посмотреть ещё и эти значения, тогда такой проге будет полный респект !

paratruper писал(а):

Да и зачем график строить справа налево? вроде слева направо всегда строили


Всегда не знаю, а так когда слева более ранние значения, читается лучше.
Бармалей_GMN писал(а):

Ну понятно, что бензин из бака через верх не потечёт. Но на трассе, я думаю, будет грам 200-300 эконогмии. И это практически без затрат.


Не обижайся, но по расходу сомнительно ?. А вот лишних косяков в программу добавить реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 64
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы