Страница 1 из 2
sharabu
Otto Frija писал(а):

Температура моста какая? Греется?


горячий, руками не трогал но мост аж щелкает
sharabu
зы: может хвостовик перетянули
Otto Frija
sharabu писал(а):

горячий, руками не трогал но мост аж щелкает


Соберетесь трогать - поплюйте сначала, а то тут один уже допроверялся - тормозной диск всухую потрогал... Хоть с мостом и проще, но нафиг...
sharabu
ну а какая должна быть температура исправного редуктора скажем после 100 км по ровной трассе?
Otto Frija
ИМХО, обжигать не должен. Это на БМВ М5 ставили радиаторы масла в задний мост.
sharabu
ну мож еще ктонить чего скажет?
sharabu
sharabu писал(а):

вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика


вот вчера предъявил на сто, поменяли мне сапун, мля чето мне кажется что ето не он виноват
sharabu
ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?
alex.moc-5
sharabu писал(а):

ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?


Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская Very Happy У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.Вот у меня например просто потеет, а вот у бати моего (машины одновременно брали, пробег одинаковый) посильней сопливит (на днище даже масло есть).Он када масло в двиге меняет и в мост 0.5 л доливает.И это не напрягает ВООБЩЕ, цена вопроса копеечная.А вот найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРАМОТНОГО редукторщика в наше время почти не реально.Секрет этой процедуры утерян в веках Very Happy Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...
Otto Frija
alex.moc-5 писал(а):

Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская Very Happy У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.


Ага. Если уж масло чуть не кипит, то в точке контакта - труба. Чуть поживет, и сдохнет, спасибо, если просто, без заклинивания.
alex.moc-5 писал(а):

Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...


Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.
HoKuM
У кого проблемы с мостами вот сюда - http://avremont.narod.ru/index.htm

Задайте вопрос в конфе, там отвечает сам мастер. Ну или просто по аналогии, все неисправности там описаны.
sharabu
я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек
HoKuM
sharabu писал(а):

я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек



Значит такие мастера.
sharabu
я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть
alex.moc-5
Otto Frija писал(а):

Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.


Ниче подобного, регулировать опять же к толковому мастеру, а хде ж его взять-то толкового ? Тем более оно совершенно не прогрессирует.У меня с нова так было, уже 2.5 года и 35тык ничуть не усилилось, у бати тоже на том же уровне.Если б прогрессировало тада конечно есть смысл озадачится.Но что бы понять прогрессирует или нет надо понаблюдать хотя бы тыщ 10-15 (или около года по времени).Вообще главный критерий: Если нет на асфальте масляных пятен, то нефиг парится, да даже если капелька упадет за ночь тож ниче страшного.Вон Волговоды не парятся ведь, у них даже пословица есть: "Если из Волги не сифонит масло. значит его в ней НЕТ !!! "
sharabu писал(а):

я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек.

Ну дык есесно они тебе сделают по гарантии, они обязаны.НО КАК СДЕЛАЮТ ???!!! Ты уверен что там мастера в редукторах корифеи ? я нет...
hosemarkus
sharabu писал(а):

я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть


и не парься, 500 км - не расстояние, редуктор заклинить может только без масла, да и то сначала повоет печально пару тысяч
а нагрев редуктора свыше 100 градусов - нормальное явление, может поискать ответ спецов ВАЗа
Олежек
в общем не совсем в тему но все же, давно видел что с левого колеса что то сочится, тоесть больше мокреет, вот нашел время и вчера посмотрел, мои худшие предположения оправдались, сопливит сальник полуоси, залез посмотреть сапун, он был не докручен как мне показалось, выкрутил он продувается нормально, но!!!! по длинне мне кажется что при вкручивании он упирается в корпус редуктора, я подложил гайку и затянул его, что бы он не доставал до корпуса редуктора (где то читал что в последнее вермя такая проблема частая). внимание вопрос, могло ли из за притянутого сапуна, тобиш он был зажат, выгонять (сопливить) масло через сальник, стоит ли что то делать с сальником??? или ждать пока не потечет сильнее, скажу сразу масло не уходит, тоесть возможно и есть чуток но пальцем при измерении не заметно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы