Страница 7 из 45
cullon
Вот еще один вариант крепления упоров 2108 на 2115
понадобится кусок железной полосы (2 шт), газовый упор 2108 (2 шт), хотел поставит калиновский, но для его установки требуются доп. операции с кузовом, такие как сварка, сверление, чего не хотелось делать, 4 болта М6 с гайками и шайбами, 4 болта с шарообразными наконечниками для крепления газоупоров и 2 гайки М8

Сверлим полосу как показано на фото

В отверстие 8мм вставляем болт газоупора, затягиваем гайкой
Прикручиваем эту железяку болтами м6 к петлям держателя обивки.


Одеваем обивку, прорезав ее в месте выхода болта для газоупора


Закручиваем еше один болт газоупора, выкрутив штатный

Остается одеть газоупор на имеющиеся болты



Заводские торсионы я снял, чтобы меньше давить на крышку

Прекрасно все работает, нету больше стуков, крышка больше не падает на спину. Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела. Прикольно теперь закрывается багажник - довел вниз чуть больше половины хода крышки, отпустил - она сама доходит вниз и защелкивается. Короче, доволен, удачного тюнинга!!
P@hen
Респект и уважуха :cool: :cool: :cool:

Все решил!!! В выхи победю свою лень и сделаю также Very Happy
KOTOK
cullon писал(а):

Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела.



Получается, что теперь нельзя открывать багажник с помощью электрозамка? Слишком резко будет открываться?
cullon
KOTOK, можно, она откроется, но сама не поднимется, нужно поднять и придерживать.
Mazdist
cullon а по зазорам крышка у тебя не ушла? у меня после установки газовых упор крышка возле стакла легла на кузов.
cullon
Mazdist, завтра посмотрю, я всего 2 дня их юзаю, вроде на месте все. у тебя как, одной рукой закрывается? точки крепления те же? я их долго выбирал, разные есть, я самые мягкие купил, вот такие
Mazdist
cullon
Я покупал от десяточного капота, точки примерно те же, я упоры сразу убрал и перевертул торсионы, ща всё ок.
cullon
Mazdist
да, ты прав, зазор изменился.
ZaSKaR
cullon писал(а):

да, ты прав, зазор изменился.


Вот поэтому на заводе их и не ставят!
cullon
Karzhimant
ну да, завод ставит торсионы, которые ни в п**ду, ни в красную армию
Ник 59
Торсион застегнут в самом нижнем положении- крышка багажника при этом бъет по хребту. Если застегнуть трксион на верхнее положение, то крышка багажника будет держаться открытой или наоборот? Перестегивать тосион лучше из багажника или из салона, опустив при этом спинку заднего сидения? Плиз...
-=Worm=-
Самое нижнее это последнее. Дальше только менять. Снять полку разложить сиденье и залезть ногами в багажник.
Wlad2115
Попробуй поменяй торсионы местами, судя по отзывам иногда помогает,
чем ниже защёлкнешь, тем сильнее открывает.
На конец торсиона одель трубку металлическую примерно по диаметру, переставлять удобнее из салона разложив сиденье.
P.S. Береги руки,глаза и заднее стекло, усилие на них будь здоров.
P.P.S. Открой крышку багажника по максимуму и подопри палкой штоб не упала , так усилие меньше.
"Fill"
Puma
а упоры у тя какие стоят ?
sirko
Я не пожалел денег и купил импортный упор. Он кроче и усилие у него реально меньше. Крышку багажника теперь открывать одно удовольствие и крышка не выстреливает.
димыч 783
А какой упор длины,от какой машины?
sirko
Надо будет посмотреть. Навскидку могу сказать что по длине в розжатом состоянии короче где-то сантиметров на 5.
Puma
"Fill" писал(а):

Puma
а упоры у тя какие стоят ?


Упор крышки багажника 2108-09 FinWhale
Ник0лай
Puma, помимо упоров что дополнительно нужно купить?
болты там, шпильки...?
Puma
Ник0лай писал(а):

Puma, помимо упоров что дополнительно нужно купить?
болты там, шпильки...?


Нужна одна гайка. С какими параметрами не знаю, подбирал по месту.
Хмурый
Я снял торсионы (только осторожно, заднее стекло разбил) и прилепил два амортизатора от замков заднего сиденья к петлям багажника через кронштейн. Крышка откидывается на ура! Только вот отрегулировать надо, чтоб повыше открывалась. Регулируется перемещением кронштейна по петле. (фото как выложить так и не понял). Недостатки - плохо с брелка открываться начал, не хватает силы моторчика. Достоинства - не бъет по тыкве, в закрытом виде лежит как влитой (раньше хлипковатый был), ну и понты, конечно Very Happy
Квант
CTPAHHuK писал(а):

капота матрешки

цэ шо калина???непойму. кстати очень тема в кассу, моему бойцу 4 месяца, а по горбу мне уже надавал Very Happy пружины натягивать понты. и как все таки крепить упор к кузову(к торсиону понятно), чтоб надежно и надолго?
Хмурый
SergZ
Хмурый писал(а):

Я снял торсионы (только осторожно, заднее стекло разбил) и прилепил два амортизатора от замков заднего сиденья к петлям багажника через кронштейн. Крышка откидывается на ура! Только вот отрегулировать надо, чтоб повыше открывалась. Регулируется перемещением кронштейна по петле. (фото как выложить так и не понял). Недостатки - плохо с брелка открываться начал, не хватает силы моторчика. Достоинства - не бъет по тыкве, в закрытом виде лежит как влитой (раньше хлипковатый был), ну и понты, конечно Very Happy


А газовые упоры какие? От какой машины?
Хмурый
SerqZ
газовые упоры от девятки, восьмерки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы