Страница 41 из 45
SlavOk_crawling
Поставил пару месяцев назад упоры с креплением на водосток. Специально искал б/у чтобы было помягче. Нашел разборку, и выбрал самые мягкие из имеющихся. Результатом очень доволен. Если кому интерестно, где в Москве разборка, на которой я выбирал, пишите, расскажу.
А теперь вопрос. Сначала было все отлично, а не так давно стали очень сильно щелкать торсионы (предположительно), при открытии. Практически весь ход крышки тихо, а в самом конце раздается резкий щелчок, который даже передается ударом в крышку. Предположительно слева. Что можно предпринять?
Burjui
SlavOk_crawling писал(а):

Поставил пару месяцев назад упоры с креплением на водосток. Специально искал б/у чтобы было помягче. Нашел разборку, и выбрал самые мягкие из имеющихся. Результатом очень доволен. Если кому интерестно, где в Москве разборка, на которой я выбирал, пишите, расскажу.
А теперь вопрос. Сначала было все отлично, а не так давно стали очень сильно щелкать торсионы (предположительно), при открытии. Практически весь ход крышки тихо, а в самом конце раздается резкий щелчок, который даже передается ударом в крышку. Предположительно слева. Что можно предпринять?


Там по краям креплений торсионов, есть такие треугольнички регулировочные, они и щелкают. Их надо отрегулировать и закрепить хорошо. И будет счастье Smile
Lexasp
было счастье с торсионами и треугольничками пока не отломалось ухо петли багажника куда торсион зацепляется -поставил газовые от 2108 все гуд.
SlavOk_crawling
Burjui писал(а):


Там по краям креплений торсионов, есть такие треугольнички регулировочные, они и щелкают. Их надо отрегулировать и закрепить хорошо. И будет счастье Smile



Увидел, что с одной стороны гайка этого треугольника крутится от руки. Затянул - щелчок пропал, но остался более тихий в середине подъема крышки. Ну да ладно, он мне не очень мешает. А какие отрицательные моменты, если снять торсионы вообще? Естественно, установленные упоры подразумеваются.
SS 220
SlavOk_crawling писал(а):

А какие отрицательные моменты, если снять торсионы вообще? Естественно, установленные упоры подразумеваются.

Я на предыдущей странице писал, тяжело открывать примерно до трети хода крышки, и при закрывании уж очень рано упоры перестают поддерживать крышку, и она падает слишком резко. А как у тебя сейчас, не слишком тяжело начать закрывать багажник? Я у себя пробовал оставить торсионы вместе с упорами, очень тяжело начать закрывать.
SlavOk_crawling
SS 220 писал(а):

Я на предыдущей странице писал, тяжело открывать примерно до трети хода крышки, и при закрывании уж очень рано упоры перестают поддерживать крышку, и она падает слишком резко. А как у тебя сейчас, не слишком тяжело начать закрывать багажник? Я у себя пробовал оставить торсионы вместе с упорами, очень тяжело начать закрывать.



У меня отрывается начиная с половины хода, достаточно резко (главный минус, который вижу). Закрывается, конечно, тяжеловато, но учитывая что упоры б/у, не супер тяжело. Собственно, если я снимаю торсионы, то она перестанет отстреливать при открывании, а при закрытии начнет падать, так что ли?
SS 220
SlavOk_crawling писал(а):

Собственно, если я снимаю торсионы, то она перестанет отстреливать при открывании, а при закрытии начнет падать, так что ли?

Главный минус без торсионов- примерно на треть хода крышку приходится поднимать только силой рук, упоры практически не работают. После половины хода крышка поднимается сама, не скажу что резко, довольно плавно. Тут надо упоры правильно поставить, должны быть штоками вниз, тогда крышка будет плавно открываться. Ну и при закрывании без торсионов, если не поддерживать руками, будет смачный БУМС:)
ДюКЧ
SS 220 вот поэтому я автомобильные упоры и не поставил. то крышку тянет, то кузов гнет, то бумс, то блямс...
SS 220
ДюКЧ писал(а):

SS 220 вот поэтому я автомобильные упоры и не поставил. то крышку тянет, то кузов гнет, то бумс, то блямс...

Если не трудно, напомни свой вариант установки упоров. У тебя мебельные? Есть фото крепления?
mOtor1.3
я давно задумываюсь об установке газовых упоров вот нашёл на ютубе такой ролик, как бы склонен к такому варианту и не видно упоров и открывается нормально
http://www.youtube.com/watch?v=2PfXTX9oiXg
RAIZOR
Итак, взвесив все " за" и "против", я всё-таки решил установить упоры по методу cullon. Скажу сразу я доволен! Это лучше, чем удары крышки по голове, кто бы и что бы не говорил.

Собственно, крышка открывается полностью, как я и хотел. Сама же крышка не открывается при открытии замка. Для меня это...когда как... Когда-то это хорошо, а когда-то плохо. Незнающий сразу крышку не поднимет, т.к. сила прижима большая. Но когда ты открываешь её мизинцем левой руки, то он начинает неистовствовать и негодовать, извергая кучи кирпичей.

Почему я нестал устанавливать упоры по нормальному? Элементарно! Мне приносит эстетическое удовольствие от наблюдения за работой газовых упоров. В "человеческом" варианте установки их невидно...

Да и не сложно мне придерживать крышку во время закрытия.

Насчёт самих петель, на которых и держится пластина. Они выдерживают. Конечно в том месте немного "играет", но и при аналогичном варианте (сверление кромки уплотнителя) происходит тоже самое.
vas123
Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=jbG5NeE6qSA для самары никто не пробовал делать?
Dranik
vas123 писал(а):

для самары никто не пробовал делать?


думаю сделать можно, только не бюджетно получится, ибо в роли доводчиков выступают стеклоподъёмники Форвард, цена то не 100р их.
а так по сабжу интересно конешно придумано Good
Мерседес курит нервно в сторонке supercool
ЭД*
Интересно, что с ними стает если кто нибуть случайно(по незнанию)или намерено закроет(либо откроет) багажник вручную... ?.... Smile (например на обесточенном авто)
Dranik
ЭД* писал(а):

Интересно, что с ними стает если кто нибуть случайно(по незнанию)или намерено закроет(либо откроет) багажник вручную... ?.... (например на обесточенном авто)


надо проверить hehe
у меня такие Форварды какрас дома лежат, ждут замены как потеплеет,
механизм тама как на велике, шестерёнка на моторе и привод пластиковая цепь.
ЭД*
Dranik писал(а):

механизм тама как на велике, шестерёнка на моторе и привод пластиковая цепь.


У меня в газельке тоже такие. Smile
RAIZOR
В общем вырвало facepalm facepalm facepalm
В итоге, я прошёл все этапы колхоза, маразма и идиотизма. Теперь буду делать как нужно, т.е. приваривать ушко к петлям багажника.

З.Ы. У кого-нибудь есть схема того самого ушка? Ну пластины с отверстием, что привариают к петле? И как добиться параллельности при сварке?
Dranik
RAIZOR писал(а):

У кого-нибудь есть схема того самого ушка? Ну пластины с отверстием, что привариают к петле? И как добиться параллельности при сварке?


всё просто.
один конец упора садим на кронштейн замка спинки как можно ближе к спинке( тоесть я брал пластину и приваривал к кронштену замка спинки чтоб сместить чутка отверстие для упора )
Далее поднимаем крышку до конца оставляя чутка ходу крышки в конце(совсем чутка) и подставляем что нибудь чтоб крышка стояла ровно и без перекосов.
Далее примеряем установленые упоры выводим из под полки и подводим к петлям крышки багажника, смотрим что под полкой упор ничего не касался и вот когда упор нормально расположен Замеряем где кончается упор в районе петли и каково расстояние до петли ВСЁ.
Далее ставим отметины где будет привариваться ухо и идём и отрезаем пластины замеченой длинны и приваривариваем ухи в отмеченые места на петле.
Равномерность приварки петель, просто положи петли равномерну друг к другу и смотай чем нить чтоб они были между собой зафиксированы и не ёрзали.

После приварки ставим петли, поднимаем крышку как было сказано выше и прикидываем упоры, ставим отметины и сверлим отверстия в привареных ухах( вот тут и нужно будет как можно ровнее выставить крышку в максимальное открытое состояние иначе когда насверлишь дырок будет уже поздно и крышка будет с перекосом открываться)

RAIZOR писал(а):

В общем вырвало

В итоге, я прошёл все этапы колхоза, маразма и идиотизма. Теперь буду делать как нужно, т.е. приваривать ушко к петлям багажника.


надо было сразу так делать Pardon
витмар
Dranik писал(а):

надо было сразу так делать


+1.Я себе сделал 2 упора за водосток-радовался как ребенок.Простояли ини года 2 и той осенью заметил,что крышка при закрытом положении стиит криво и при открывании задевает за кузов.Регулировка крышки помогала на 2-3 открытия потом опять 25.Снял один тот который край крышки к заднему стеклу толкал.Теперь жду весны убрать всю эту фигню и сделать нормально.
Dranik
А тот конец упора который к спинке намного сместил?
Dranik
витмар писал(а):

А тот конец упора который к спинке намного сместил?


по месту.
тоесть закрыл спинку сидения и смотрю сколько осталось расстояния от кронштейна замка спинки до самой спинки.

Зы фотки тут в теме мои были.


RAIZOR
Dranik , благодарю за помощь! Все гениальное просто.
Не делал так изначально, из-за того что я дурак...
Dranik
ХВЗ
за грамотную работу Good
теперь рассказывай куда приделал нижнюю точку упора?
ХВЗ
Dranik писал(а):

ХВЗ
за грамотную работу Good
теперь рассказывай куда приделал нижнюю точку упора?


Спасибо. Я лучше покажу крепление и все станет ясно.Скажу только,что нижние крепления зеркальны и прикручены болтами,диаметр от4 до 6 мм

http://s019.radikal.ru/i629/1308/2f/21bf6a71cbb4.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1308/93/1c1de3b852e1.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1308/7c/6d1a79cecedf.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1308/38/631bdaabd2e3.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1308/aa/437f76fa422f.jpg
http://i069.radikal.ru/1308/a3/096f5eb341c8.jpg
Крепились к стандартным креплениям торсионов.
ДюКЧ
ну на хрена 6 ссылок одной детали? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы