Страница 44 из 45
Alexandr008
а. ну у меня так же.
Sergey566
Че тема умерла ?? Drinks or Beer

витмар
Sergey566
Поподробней,поподробней..
wirtgen
витмар писал(а):

Поподробней,поподробней.


Sergey566 писал(а):

На форуме 9 лет
Сообщения: 1


Лет через 9 заходи hehe
kentavr
wirtgen писал(а):

Лет через 9 заходи
_________________


pst
Suse
pst Ага, интрига)
витмар
Suse писал(а):

интрига


Да нет там никакой интриги.Я такой способ года 3-4 назад видел.Где-то фото в компе валяется.
Suse
Прошло 9 лет ? Ба вот это летит время lol1
ДюКЧ
не летит, а ползет! 15ку начали выпускать еще с 1997 года!!! и все 20 лет колхозим, колхозим, колхозим, колхозим....
Dranik
ДюКЧ писал(а):

15ку начали выпускать еще с 1997 года!!!


откуда инфа ?
с 2000года знаю 100% инфа.
с 97 ты переборщил точно.
т808
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

15ку начали выпускать еще с 1997 года!!!


откуда инфа ?


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2115
Dranik

а если внимательно.
С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство.
ДюКЧ
Цитата:

Серийно выпускался с 1997 по 2012 год.

врут?
Олег110
Установил не так давно газовый упор на багажник. В механизме торсионов что-то лопнуло в один миг, раздался грохот, и крышка с усилием упала вниз. Поначалу палкой пользовался, но потом все-же решился на упор. Ставил сосед, так как руки откуда надо растут у него. Упор купил 2108. Установили с левой стороны. Сначала поставили штоком вверх, но мне не совсем понравилось что он резко откидывает крышку. Переставили вниз штоком. Летом норм было. Сейчас когда морозы ударили, то багажник начинает открываться ну ооооочень медленно. В итоге на днях опять перекинули штоком вверх. Так и оставлю его теперь. В принципе не так уж сильно он крышку вверху бьет. Интересно мне другое. Когда ставили, сосед замерял как будет упор в закрытом положении себя чувствовать. Также я ему сказал чтобы конкретно в водосток не втыкал его крепление, во избежания затекания воды в багажник. В итоге он просверлил нижнее отверстие не в самом водостоке, а чуть пониже. Верхнее крепление получилось на нижнем болте крышке багажника. Суть в том, что сейчас упор поднимает багажник не на макс угол открытия, как это задумано с торсионами, а пониже. В принципе не критично конечно, но хотел бы откидывать крышку до самого конца. Говорю, давай все-таки просверлим в водостоке прям, черт с ним, он говорит что если в другом месте делать отверстие, то багажник закрываться не до конца будет, проще говоря вообще не закроется. Я в упор понять не могу почему. Говорю давай на верхний болт крышки подцепим, и дырку прям в желобке, нет говорит не закроешь ты его. Типа длина упора этого не позволит. Короче решил так оставить, главное упор работает, крышку держит, багажник можно пользоваться без опаски теперь.
User_0
Я ставил 2 от Нивы 2121, усилие самое то
витмар
Олег110
На петле есть упор для торсиона,вот он и отломился.Это у многих так,и у меня было.Еще и отломился когда я в багажнике ковырялся,приожило крышкой не хило.После этого ставил упоры и за желобок,и из под полки,и пружины от 10-ки.В итоге вернул все по заводу.
Dranik
User_0 писал(а):

Я ставил 2 от Нивы 2121, усилие самое то


+много.
для дрисни конструкции петель багажника 2115 самое оно такие упоры ставить.
иначе с другими упорами крышка в закрытом состоянии начинает проситься куда угодно только не в свой проём .

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

витмар писал(а):

я в багажнике ковырялся,приожило крышкой не хило


я успел пальцы убрать когда пытался закрыть крышку, крышка грохнула так если бы пальцы попали под крышку между бампером то пальцам была бы пичаль. facepalm
витмар
витмар писал(а):

В итоге вернул все по заводу.


Щелк и левый торсион перестал держать.Опять протерло.Упор этот делал из металла 4 мм.,смазывал.Опять варить.Ладно хоть еще петли есть,правда тоже с отломанными упорами.
Dranik
витмар писал(а):

Щелк и левый торсион перестал держать.Опять протерло.Упор этот делал из металла 4 мм.,смазывал.


Конструкция торсионная она такая никакая, сколько не делай итог всегда будет один.
витмар
Dranik
Конструкция -да,никчемная.Впрочем там весь узел убогий.
т808
витмар писал(а):

там весь узел убогий.


"Копеечники" на такой не жаловались.
витмар
т808
Ну кому то и о машине только мечталось.
Просто не заморачивались.
Давно думал петли переделать,чтоб больше к заднему стеклу заваливался.Покумекать надо.
Dranik
витмар писал(а):

Конструкция -да,никчемная.Впрочем там весь узел убогий


Категорически согласен, когда упоры городил , мату было не счесть, чуть что крышка как какашка в проруби и туда и сюда, петли свиду вроде крепкими должны быть ,на деле как из проволоки .
витмар
Dranik
Не ну сами петли довольно крепкие,и их крепление к крышке.А вот крепление петли к кронштейну на кузове....тут полный звиздец.Я понимаю что там как на дуплете,но крышка то стала тяжелее,а они только профиль петель поменяли.
витмар
Притащил старые,сижу морокую.Нужны два кондуктора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы