Страница 37 из 45
Dranik
Valeraz
фотку тока так смог сделать ибо пришлось упор снимать и держать крышку Wink
2121-.................
не вскрывать высокое давление
8 Д
andreyal553
Dranik писал(а):

2121-.................
не вскрывать высокое давление
8 Д


У меня, правда, упоры Фенокс. Других, в маге, не было.
2121-........ бла-бла-бла 260Н Высокое давление.......
Нормально всё. Pardon
Valeraz
Dranik писал(а):

Valeraz
фотку тока так смог сделать ибо пришлось упор снимать и держать крышку Wink
2121-.................
не вскрывать высокое давление
8 Д



Огромное спасибо Drinks or Beer Будем искать
А маркировки давления на них нет и что такое 8д ?
Dranik
Valeraz писал(а):

А маркировки давления на них нет и что такое 8д ?


вот всё как оно есть, что такое 8Д а хз его Pardon
Evo15
andreyal553 писал(а):

Dranik писал(а):

2121-.................
не вскрывать высокое давление
8 Д


У меня, правда, упоры Фенокс. Других, в маге, не было.
2121-........ бла-бла-бла 260Н Высокое давление.......
Нормально всё. Pardon


у меня тоже упоры фенокс 260Н 2121-...фотки в етой теме есть.
SS 220
Valeraz писал(а):

...А маркировки давления на них нет и что такое 8д ?


Маркировки давления не упорах СААЗ нет, есть на их сайте, в зависимости от модели. А 8д - рискну предположить, что это код года и месяца выпуска. У меня на капоте 2112 2005 года стоят упоры с маркировкой 5м, а на тех, что весной купил и поставил -0н.
Valeraz
SS 220

Спасибо за пояснения Smile
Valeraz
W0LF писал(а):

Всем привет!
Как думаете, такой упор подойдет? Не многовато будет? Это на УАЗе стоит.



А на каком УАЗе этот упор стоит и где?
Сегодня был у офф дилера УАЗ в отделе запчастей тупо предлогают 08 упоры lol1
Foxcor
Сделал упоры 4 года назад, полет нормальный gpn


Оставил одну торсиону, иначе багажник не хотел сам открываться dns4
Видео

ЗЫ: До сих пор умиляет сцена, когда кто нить на пятнашке из багажника достает палку, чтоб по хребту не получить.... Smile
kentavr
Kolpak писал(а):

На днях при открытии крышки багажника мной было услышано "бзынь" и крышка перестала фиксироваться в открытом положении. Засунув голову в багажник. обнаружил, что упор приваренный к трубе отломался. Видно приличная на него идет нагрузка от торсионов.


У Колпака 2 года назад, а у меня вчера, ситуация 1 в 1
Evo15
упор привареный к трубе...ето где?к петле? Pardon
W0LF
Valeraz писал(а):


А на каком УАЗе этот упор стоит и где?
Сегодня был у офф дилера УАЗ в отделе запчастей тупо предлогают 08 упоры


УАЗ-315191, на 514 наверное такой же. Стоит сзади над откидным бортом.
kentavr
Прочел всю тему, что-то я в раздумье. С одной стороны хочу выкинуть торсионы, с другой стороны без них система только на упорах работает у всех по разному.
Пока думаю, бревно лежит в багажнике hehe
Valeraz
W0LF писал(а):

Valeraz писал(а):


А на каком УАЗе этот упор стоит и где?
Сегодня был у офф дилера УАЗ в отделе запчастей тупо предлогают 08 упоры


УАЗ-315191, на 514 наверное такой же. Стоит сзади над откидным бортом.



Интересно сейчас такие упоры продаются? Я бы взял парочку Smile
Zver_042
kentavr писал(а):

Пока думаю, бревно лежит в багажнике


Есть промежуточная версия, с мебельными упорами Wink 1,5 года работает с торсионами(которые ни звука не издают), и недовольств нет ни разу. Smile
kentavr
Если торсионы работают как надо, то вообще нефиг заморачиваться. Но у меня одно ухо сломалось, по хорошему без сварки никак. Вот и думаю выкинуть торсионы, купить новые проушины, на работе поварить, заменить старые.
Zver_042
kentavr писал(а):

Если торсионы работают как надо, то вообще нефиг заморачиваться. Но у меня одно ухо сломалось, по хорошему без сварки никак


Так у многих начиналось. У меня в том числе. "Ухо" приварил ,но с упорами гораздо лучше,чем с торсионами с завода. Плюс упоры дают возможность поставить торсионы в слабое положение,при котором мешьше шансов повторить "облом". В общем есть разные варианты решения проблемы, и каждому своё.
Tamerlan
Kolpak писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Kolpak
доделать систему.всмысле без торсионов?так как вопрос с резиной решился?


Доделать системую, это значит избавиться от ошибки допущенной конструктором Ваза. Торсионы оставляем.
legalize писал(а):

Kolpak писал(а):

Kolpak


Ну продолжай что там и как. И с фотами. желательно.


Вчера рабочий день закончился, поэтому продолжаю сегодня.
Вот смоделировал, как это выглядит на наших авто (2115). Вся беда заключается в том, что во время открытия – закрытия крышки багажника торсион перемещается по пазу в треугольной детали, а сама треугольная деталь закреплена в вершине треугольника, а нижняя часть болтается!! Нам необходимо это перемещение устранить и закрепить нижнюю часть треугольника. Для этого вставляем резинку.
Болт который крепит треугольную деталь сверху условно не показал, оставил только гайку. Эту гайку я советую заменить на самоконтрящую.

Далее вставляем в паз болт с шайбой, шайбу желательно подобрать такую что бы резинка в процессе открытия закрытия не выпала из паза и прикручиваем гайкой. Гайку использовал от крепления массы проводов (очень подходит , так как имеет сразу большую площадь перекрытия).



Все. Делов минут 15, а кайфа на всю оставшуюся жизнь.


Не пришлось перечитывать всю тему до конца. На 9й стр. Kolpak нашел причину.
5 лет ездил с костылем в багажнике! Теперь я поднимаю мизинцем багажник))) Причем, он так легко (именно легко, а не отпружинивает!) открывается, что надо в конце придерживать, а-то ощущение, что может погнуть петли или еще что)

Огромное спасибо Kolpak!
Valeraz
Tamerlan

Почитай дальше что было у него
Tamerlan
Прочитал всю тему)

Да, сломался у него упор торсиона на трубе. Теперь надо думать, как этот упор усилить, пока он (упор) не сломался)
Tamerlan
Так торсион протирает упор и поэтому он ломается?
Valeraz
Tamerlan писал(а):

Так торсион протирает упор и поэтому он ломается?



Нет просто усилие становится очень сильным и крепление не выдерживает.
Tamerlan
Значит усиливать)
SS 220
Tamerlan писал(а):

Так торсион протирает упор и поэтому он ломается?

Именно протирает, у меня на одной петле было видно, как торсион практически полностью перетер упор, а остаток разогнуло.
Tamerlan
Ну я пока литолом смазал между упором и торсионом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы