Страница 2 из 3
Леха на Шохе
kamrad6 писал(а):

Друзья,а мне бы кто нить подсказал способ расположения активатора в задних дверях на 2105...



Ну вот смотри




kamrad6 писал(а):

...и еще ведь передние активаторы двери отпирают при вдергивании ,а на задних дверях нужно делать наоборот тоесть чтобы при вдергивании активатор дверь запирал,а при отпирал при выталкивании?



дык поменяй местами провода и делу край... т.е. при одном раскладе он вдергивается, а меняешь выдергивается 8-)
kamrad6
Ясно

Последний раз редактировалось: kamrad6 (01 Июня 2007 11:48), всего редактировалось 1 раз
kamrad6
Понял,но я сделаю оригинальнее:-) короче расположу активатор штоком на зад, что бы при выталкивании открывал(как и полагается),ибо не уверен что можно менять провода то ,общем с расположением ясно.Теперь два вопроса:1.Где оптимально на пятере сверлить дырку для пропуска проводки в салон, и какой кембрик использовать, а то однажды лажанулся, делая у знакомого на десятке и был большой излом,а затем протерся:(2.При действии, слыхал что активаторы могут кушать до 20А,а сига рассчитана на 15А, и надо ставить реле в схему, так подскажите как подключать это реле при установке активаторов на задние двери?, должен заметить, что у меня на передние то двери активаторы уже установлены и подключены по-моему прямо с сиги,т.е. без реле..
Leshar
релюху ненадо, так потянет. я покупал гофры изогнутые (30р) и в них тянул провода
OutMaster
Внимание вопрос:
Куда крепить антенну от сигнализации?
Производитеь рекомендует на лобовое стекло. На форуме много советов, чтобы спрятать в приборную панель.
Так куда лучше?
kamrad6
Антенну я видал на машинах у корешей, дык тоже вверху по центру лобового стекла.Кто может кинуть фото, чтобы посмотреть наглядно в каких местах идут эти гофры именно на классике(2105) ,а то не пойму где же лучше сверлить дыры, чтобы потом не пожалеть..Мне нужен ответ.
kamrad6
Кто нибудь ответьте.
Racer123
Help! Я подсоединил на заднюю правую дверь активатор(до задней левой пока еще не добрался), без реле, а прямо парралельно переднему правому активатору.И что вы думаете, после всей работы был разочарован:-( общем при закрытии с кнопки пульта , передняя правая дверь на первый раз вообще не закрылась(при этом левая передняя и задняя правая закрылись) , на второй снова не закрылась,а на третий закрылась, и потом снова так повторялось, то закрывается передняя правая дверь, то не закрывается, а ЗАДНЯЯ правая(которая записана от передней то) закрывается! Что такое произошло, ведь до подсоединения заднего активатора, передний же работал исправно??
Racer123
Компетентные люди вы куда пропали??? Еще кстати бывает что все двери закроются а передняя правая закроется через несколько секунд(короче не одновременно со всеми).
Вованыч
Racer123 писал(а):

Еще кстати бывает что все двери закроются а передняя правая закроется через несколько секунд(короче не одновременно со всеми).


Импульс один идёт! На задние двери надо вешать активаторы с большим усилием! Или хорошо отсроить механизм!

Racer123 писал(а):

Что такое произошло


Либо активатор подгорел либо усилия не хватает. Лечится заменой на более мощные или настройкой механизьма собачки.
Racer123
Усилия не хватает заднего активатора то, или дело именно в переднем, так как передний не корректно то работает?
Вованыч
Racer123 отсоедини все активаторы от собачки и посмотри как они работают! Если одновременно то бери в руки вдэху и литол.
Андрюха&ВАЗ-21047
Возраст переднего правого активатора? - Если старый, то скорее всего прослаб; если не старый, то есть догадка насчет сечения проводов: может быть на передние активаторы (в частности правый) идут провода малого сечения (скорее всего 0.5 квмм поставили), поэтому мощности на два активатора не хватает, а провод может перегореть. Попробуй от заднего правого активатора тягу отсоединить, пусть работает вхолостую, и посмотри как перед будет закрываться/открываться.
Racer123
Завтра буду пробовать отсоединить задний. Проводка на активаторы идет такой же толщины как и из самих активаторов выходит.С передним правым этим вообще глюки творятьтя после подсоединения к нему заднего то: то он закроется, то не закроется, а то закроется секунды через 3-4 после закрытия остальных!
potap857
система ЦЗ от самары или десятки рулит там есть отдельный блок управления и если потом с ключа водительскую дверь закрывать будешь то все остальные все равно закроются
Racer123
Potap857,система цз имеется и на обычной сигнализации, на общем блоке включается это.Я думаю что передний активатор через раз закрывает именно из за того что задний туго ходит(точнее тяги в замке), может ведь такое быть,как бы получается что задний то забирает энергии больше?И заодно спрошу-что можно сделать в задних дверях чтобы тяги ходили полегче,кроме литола имею ввиду?
Вованыч
Racer123 писал(а):

что можно сделать в задних дверях чтобы тяги ходили полегче


Поаробуй изогнуть тягу дугой вниз посильнее.
Racer123
А пружинку на качалке(под грибком) стоит выбросить?А еще как посоветуете на левую заднюю дверь стоит или нет устанавливать активатор,ведь по ПДД в данную дверь высаживать нельзя пассажиров, так может только и сделать 3 двери?Посоветуйте...
Вованыч
Racer123 писал(а):

А пружинку на качалке(под грибком) стоит выбросить?


Как хочеш.

Racer123 писал(а):

А еще как посоветуете на левую заднюю дверь стоит или нет устанавливать активатор


Хочеш ставь, хочеш неставь можеш на доп. канал повесить её или кнопку поставь под руку.
Racer123
Про пружину я бы хотел узнать точнее..., чем хорошо, или наоборот плохо ее отсутствие?
Вованыч
Racer123 я не в курсах! В Мурзилке посмотри. 8-)
toop
potap857 писал(а):

система ЦЗ от самары или десятки рулит там есть отдельный блок управления и если потом с ключа водительскую дверь закрывать будешь то все остальные все равно закроются


неа, не рулит со временем активаторы изнашиваются и если сига подключена на активатор водительской двери то он до конца не доводи и в результате закрывается только водительская дверь!
Fox Malder
Дабы не создовать тему спрошу здесь.
Имеется сигнашка A.P.S 2500 Нужно найти волшебную кнопку(кнопочный переключатель Valet) где ее искать? Говорят их прячут по черному.
Racer123
Как говориться чем ближе спрятано,тем сложнее найти:)короче ищи блок сигнализации(его то найти не сложно) ,далее смотри куда провод идет этого валета...
Вованыч
Fox Malder писал(а):

Нужно найти волшебную кнопку(кнопочный переключатель Valet)


Находишь блок сигнализации и смотриш куда идёт провод чёрный с красной полосой! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы