tym писал(а):Указатели поворота
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации 1 ? лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 ? монтажный блок; 3 ? выключатель зажигания; 4 ? выключатель аварийной сигнализации; 5 ? боковые указатели поворота; 6 ? лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 ? переключатель указателей поворота; 8- комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ ? реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А ? к источникам питания.
Указатели поворота (левые или правые) включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворота) включается при нажатии на соответствующую кнопку. Мигание ламп в этом режиме обеспечивается реле-прерывателем КЗ типа 493.3747 в монтажном блоке. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90?30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
што-то я не понял
снял реле на крышке написано 495 3747, вопрос: откуда взялось 493?pitwall_RUS писал(а):кароче полный пинцет! достал реле вскрыл, а там... паяли школьники учебных классов на труде класса 6-го
Они и паяли karfaks писал(а):Потому, что именно при нажатой педали тормоза на стоп-сигналы подается питание.
+1