Страница 2 из 2
Aнджей
Знакомый с 14-й когда я купил 12-ю поливал меня грязью - типа моя самара лучше и все такое. Сейчас он ходит когда мимо моей машины на стоянке - сворачивает себе шею. Мое ИМХО в сравнении этих двух машинок: Матреха настолько лучше Самары-2, насколько она дороже.
ChS-SKM
Подскажите, решил взять 101-ую и поставить кондер, как это будет работать? Кто-нибудь ставил себе (может знакомые), мощности он много будет забирать? Confused Confused
Aнджей
ChS-SKM
Это неоправдано дорого, и по отзывам эти кондеи на матрехах дуют себе под нос. Да и на восьмиклапанник не очень удачная идея его навешивать, тем более если есть ГУР.
Серик819
Artecom писал(а):

rattle писал(а):

2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя? Smile



На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормально



а что, сильно разница заметна после установки растяжки?...думаю ставить или нет...распорка и растяжка не одно и то же?
Densic
Тут стоит рассматривать все в комплексе, поскольку, кроме управляемости повышается жесткость передка кузова, которая откровенно слабая. Соответственно, повышается срок службы самой дорогой детали ? кузова. К тому же она повышает безопасность при столкновениях, разумеется, растяжка должна быть с ?пропилами? чтобы она сама сложилась при сильном ударе, по ходу гася его. Приятелю в переднее колесо со стороны водителя с ?дурой? за рулем заехал нисан, пару см. не доехал до него самого. Mad На стенде, когда тянули кузов, сказали, что растяжка распределила нагрузку ? так мог бы и доехать? Так что растяжка, она же распорка имхо ?разумное? вложение в десятку 8-)
SPORT
Artecom писал(а):

rattle писал(а):

2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя? Smile



На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормально



Это называется АФТАР ЖЖЕТ Smile .У меня была двенашка 8) . Что с распоркой, что без, разницы не ощутил 8-) . А управляемость что на самаре, что на матрешке одинаковая жуть :-D . Не просто жуть, а ужасная жуть Mad .
Дядя Ваня
SPORT писал(а):

Это называется АФТАР ЖЖЕТ



во-первых АФФТАР ЖГЕТ, во-вторых зайди вчера...
SPORT
Халява писал(а):

Artecom писал(а):

rattle писал(а):
2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя?


На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормально



на зубиле кузов угловатый и жесткий. на матрехе обтекаемый и мягкий. смотря при какой скорости ездить. если на большой скорости входишь в поворот растяжка матрехе нужна обязательно. на зубиле она вообще погоды никакой не сделает тока бабки выкинешь.
ИМХО если брать растяжку то тока 3-ех опорную. одна опора идет на двигло.



Прикольно, угловатость придает кузову жесткость, а обтекаемый кузов это значит мягкость Smile . Машина на которой нет подрамника в передней подвеске никогда отлично управляться не будет 8) .
Zubnik1984
Одно могу сказать, меня забеспокоили опоры, поставил новые и растяжку, машина стала четче повороты проходить, ну и по жестче.
Только положительные эмоции.
ZaSKaR
Да уж... сегодня покатался на 15-й (давно просто на "Самарах 2" неездил) и ужаснулся - всё скрипит,подвеска жёсткая до предела (~ 14 000 км прошла) ,поэтому "Десятое" семейство однозначнее лучше! :cool:
Aнджей
Karzhimant писал(а):

сегодня покатался на 15-й (давно просто на "Самарах 2" неездил) и ужаснулся - всё скрипит,подвеска жёсткая до предела (~ 14 000 км прошла) ,поэтому "Десятое" семейство однозначнее лучше!


Да то же самое все, иногда удается посидеть на пассажирском месте 15-й. Там хоть в торпеде нету сверчков, а стойки сипят в десятине погромче....
Кстати, никогда в своей машине не ездил на заднем сидении. Практически все, кто там сидел, говорят что от задней двери/полки ужасные звуки. С водительского места слышно, но практически не мешает.
xxc
вопрос собственно по теме:
хочу купить машину (видимо придется в кредит)
14-я (люкс) стоит 213 т.р. а 12-ка (люкс) под 270, норма ~ 260
+ еще на допы/страховку тыщ 30 надо, не меньше

стОит ли 12-ка такой переплаты (50-60 т.р.) по сравнению с 14-й?
для меня это большая сумма, 200 то я потяну а вот 300 уже вряд ли (

затянуть пояс потуже, или не париться и взять 14-ю?
ZaSKaR
xxc,12-я с 14-й не идут в сравнение! "Десятое" семейство однозначно лучше! :cool: Говорю как человек ездивший на "Самарах-2" и "Десятом" семействе!

Цитата:

+ еще на допы/страховку тыщ 30 надо, не меньше


Это где такие допы? Surprised Раза в два надо готовить!!! Одна страховка в 30 тыр выйдет (КАСКО имеется ввиду,а без неё сейчас никуда Sad ) !
xxc
Karzhimant
у нас парнишка в прошлом году 14-ю брал - каска около 14 тыщ у него вышла
Karzhimant писал(а):

12-я с 14-й не идут в сравнение! "Десятое" семейство однозначно лучше! Говорю как человек ездивший на "Самарах-2" и "Десятом" семействе!


да понятно уж что 12-ка лучше зубилы...
катался в 3-летней 15-ке, ужас ) все гремит, стучит, движок ревет

вот снизил бы автоваз цены на 12-ки хоть тыщ на тридцать ... )
Ганс
[quote="Karzhimant"]Если есть деньги на ВАЗ 21124,то однозначно брать её! :cool:

Цитата:


- удобнее работать под капотом;



Это в 10-ом то семействе??? по сравнению с зубилками?
:-D

На бывшей 99-ой (карб) менял вакуумник и ГТЦ на раз-два. На теперешней 21124 - 8-) 8-) хрен знает
G_U
растяжку поставил, откровенно говоря разницы не заметил никакой. К тому же сведения о мягкости кузова на кручение мягко говоря устарели. Еще в 2004 году кажись, вопщем там когда готовили 1.6, в конструкцию кузова добавили какието усиливающие элементы роль которых до этого исполняла растяжка. Сообщение об этом было.
По кузову там вообще много чего время от времени меняется без широких рекламных компаний, например несколько лет назад изменен угол наклона передних стоек, теперь передние колеса подвинуты немного вперед, что выражается в том что при вывернутом руле передние колеса не трут о крыло. 12-ха у меня вторая, смог сам сравнить.

ЗЫ у растяжки(полезна она или бесполезна) есть один минус - при боковом ударе в одну стойку поведет и другую
maxred
G_U писал(а):

что выражается в том что при вывернутом руле передние колеса не трут о крыло.


А чо, круто.
IntelligeNT
xxc писал(а):

да понятно уж что 12-ка лучше зубилы...
катался в 3-летней 15-ке, ужас ) все гремит, стучит, движок ревет


Вот, сами приходите к верному выводу. А зачем новую, если можно взять немного поезженную в приличном состоянии? У нас можно чирика 2005 г. с 1.6 16-клоповым за 210-230 тык. взять. И от новой он ничем, кроме наличия музыки, сигналки, ковриков, отсутствия детских болезней, отличаться не будет Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы