Страница 1 из 1
igorilia
Накопились проблемы на моей четверке (21043) двигатель 2103 ( проехала 10 лет, у меня она 5 лет). Я уже писал об этом в "После капиталки" ( Сразу после капиталки двигатель стало сильно трясти). С тех пор проехал ~ 10т.к. двигатель стал работать ровнее и его уже не так "колбасит", но проблемы есть:
1) Довольно часто после выжимания сцепления происходит рывок (удар) в кардане (первоначально написал коленвале, извините), слышно из салона ( Сцепление менялось в момент капиталки, сцепление мягкое, хорошее), как будто что-то его гнуло, и вдруг отпустило, в этот момент вибрация проходит по корпусу машины
2) Педаль сцепления ощутимо вибрирует ( жужжит) примерно в среднем положении и когда только начинаешь давить, небольшая вибрация идет также и на педаль газа.

Я собираюсь ехать на сервис, разобрать двигатель , смотреть все-таки коленвал, может он давать несоосность со сцеплением ? 1,5 года назад, когда собирались менять сцепление на нем не было следов полного прилегания к маховику. А также перемярять по весу поршни вместе с шатунами Дороговато будет, но выхода видимо нет ?

Последний раз редактировалось: igorilia (30 Августа 2007 21:38), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Отпиши потом в чем проблема, очень интересно
dima_spb
не так давно убедился, что просто обязательно балансировать коленвал в сборе с маховиком, сцеплением, звездочкой и шкивом.

в итоге с 21213 колена убрали грамм 150 не меньше , маховик полегчал грамм на 300 , корзина новая (Загс) тоже подверглась дрели.. А самое интересное это шкив, он стал как друшлаг)))

также развешивал шатуны , разница минимум в 7-10 грамм.. поршни 21213 харьковские более менее..
Forkoss
dima_spb
Мда... А потом шкив менять или сцепу, опять балансировать все вместе с разбором двигла?
Ты перл выдал еще тот.
Все надо балансировать отдельно.

Поршни, шатуны, пальцы - тоже отдельно взвешиваются, а не вместе, как некоторые делают.

igorilia
Автор, мне почему интересно стало, даже если колено кривое, сцепа крепится к маховику, и именно он отвечает за плотное прилегание или как ты выразился соосность.
Всего один раз встречал рывки в колене, когда это самое колено лопнуло пополам. В основном рывки в местах соединения кардана, в коробке или редукторе ЗМ.
В общем отпиши, все равно собрался вскрывать.
Forkoss
В смысле не рывки а стуки.
Рывки в сцепе, бывают от попадания масла, стертых накладок, деформации корзины, деформации при перегреве или кривизне самого маховика.
dima_spb
В Санкт-Петербурге нормальные конторы которые занимаются балансировкой, делают ее либо в сборе либо отдельно колено балансируют. Мотор Технологии в том числе

Развесить поршневую значит добиться одинакового веса поршня+пальца+шатуна на всех 4-х цилиндров.
Forkoss
igorilia
Ну как, вскрыли пациента? Smile
igorilia
Извините, что долго не было, не было интернета, комп. восстанавливал.

Короче на сервисе сказали, что подгонять поршни по весу они не будут. А без этого какой смысл вскрывать двигатель. Буду искать кого-нибудь, на эту работу, сам я не сделаю, да и опыта нет
Sad
Forkoss
igorilia
Чувак, не все так сложно!
Бери поршня, да взвешивай на весах, потом точи напильником аккуратно.
Вообще вот в картюнинге за 20 косарей тебе двигло откапиталят с развесовкой, только вот оно новое 23 стоит.
dima_spb
протупил я конкретно с балансом.. Форкос извиняйте))

балансируется просто все поочередно, с начала колено и потом по одной детали навешивают на коленвал из описанных выше.

шатун пилить лучше сверху где он плоский. по-хорошему еще баланс по осям нужен.
Forkoss
xerf
igorilia писал(а):

1) Довольно часто после выжимания сцепления происходит рывок (удар) в коленвале, слышно из салона ( Сцепление менялось в момент капиталки, сцепление мягкое, хорошее), как будто что-то его гнуло, и вдруг отпустило, в этот момент вибрация проходит по корпусу машины


Бывает, при капремонте по каким-либо причинам не меняют упорные полукольца коленвала. Лень, либо отсутствие оных в момент сборки и невозможность их быстро добыть.
Lednik
igorilia
Lednik писал(а):

igorilia
http://mehanika.ru


Позвонил туда. Жаль конечно, что капиталку не у них делал. Но двигатель они балансируют только частями ( отдельно надо принести коленвал, маховик и корзину сцепления )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы