Страница 6 из 7
Smart
alex.moc-5 писал(а):

Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом


у мну защелкнуты эти переходники на кожухе, и не поддувает в них, не пойму почему у вас такие проблемы...
Regina
Почему же зря-то? Работает ведь. Функцию свою выполняет. А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине.
И у меня в нашу погоду стекло запотевает быстро (Питерская погода!). Если, конечно прогревать и протапливать полчаса до езды, то конечно, комфортно. Или я такая жаркая Embarassed
Я врать не буду, досконально в родной "пятерочной" печке так не копалась, но сказали, что вентилятор был другой, и стоял гораздо выше, чем этот. А этот и выдувает как-то вниз-вкриво, ниже дырок. Внизу держалки такой формы, что как раз вправо воздуху легче выходить.
В-общем я проблему так решила. Лежат заслоночки в прихожей, а в салоне дует почти как надо.
Андрюха&ВАЗ-21047
По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает Confused . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было Confused )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.
Getser
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает Confused . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было Confused )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.


Как результаты опытов? Smile Интересно же!

По теме скажу следующее:
в связи с полной шумоизоляцией авто, летом 2006 был полностью разобран салон. Предвкушая частые поездки зимой, печку потом собирал особенно тщательно:
1. Все разборные части (воздуховоды, кожухи... ) собрал с герметиком.
2. Возобновил работоспособность всех заслонок.
3. Нижняя крышка печки старого образца, т.е. без направляющих ребер для воздуха.
4. Сломанный фиксатор нижней крышки печки отреставрирован так: в пружинной защелке (такими собирается печка) _пробил_ дырку (каленая - не сверлилась) и прикрутил ее саморезом (вкручивал снаружи-внутрь, защелка - вместо гайки) на место сломанного фиксатора, предварительно выгнув по его форме (по месту).
5. Борода отгорожена от печки сплошным листом ДСП до самого тоннеля - теплый воздух под бороду не попадает - только в ноги.


Результат - всю прошлую зиму в машине не мерз 8) !
НО, все равно, справа обдув стекол ЛУЧШЕ!!!


6. Этим летом (после 2-х замен за прошлую зиму) установил кран печки от ВАЗ-2108. Пока полет нормальный.

Сечас, с целью выравнивания потоков воздуха (непорядок это!) справа и слева планирую:
1. В правый воздуховод установить проставку, для уменьшения диаметра.
2. Правое сопло на лобовое стекло сузить при помощи черного герметика.
ALEX_69
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки


Вентилятор или только мотор восьмёрочные?
Regina
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод.


Мне тоже кажется, что причина в этом. Там точно эти дурацкие ребра крутят!
Smart
никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
Smart
никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
ALEX_69
Smart писал(а):

никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?


Здесь смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145969&start=30
Psychogenic
Regina писал(а):

А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине


Не знаю как в пятерке, а в семерке они действительно разной длины и кривизны - хотя печка, вроде, тоже посередине. И именно поэтому слева дует хуже.
Еще летом я у себя эту проблему решил, причем очень бюджетно.
Рассказываю:
1) отрегулировать заслонки - чтобы полностью открывались и (самое главное) закрывались
2) устранить все неплотности в соединениях воздуховодов
3) найти пластиковую бутылку 0.5 л, отрезать от нее горлышко в месте, где конус (верхняя часть) переходит в цилиндр (средняя часть)
4) свернуть широкую часть полученной воронки буквой "зю" и засунуть в правый воздуховод, вытащив предварительно сопло - держаться будет крепко.

Результатом будет усилившийся поток воздуха слева. Для наилучших результатов надо подбирать диаметр горлышка - например, вырезая в пробке дырки разных диаметров и наворачивая ее на горлышко.
Андрюха&ВАЗ-21047
Во, хорошо, что тему нашли, а то я уж и забыл про нее. Вобщем результаты такие:
1. Спилил 2 ребра в печке. Одно, как уже описывал, на крышке, а 2-е на кожухе, держащем вентилятор. Фотки сделал, постараюсь на днях выложить. Результат меня порадовал: распределение воздуха по сторонам стало ну уж если не 50/50, то 45/55 точно(по ощущениям еле различимо)! Вреда конструкции не нанес никакого; печка работает отлично. Так что советую попробовать.
2. Вентилятор (2108 но с родной классической крыльчаткой, отслужил у меня к этому времени почти год) хотел сначала посадить на шарикоподшипники, но ввиду его хитрой конструкции не получилось. Затем решил его посадить на другие втулки. Хотел на второпластовые, но не было (а жаль, мне кажется, это была бы уже другая тема); в наличии был только капролон. Преимущество таких втулок перед бронзовыми в том, что они могут работать по металлу без смазки. Сделали втулки, собрал без смазки вообще (даже фетр обезжирил ради эксперимента), поставил. 2 недели ездил нормально, 1-ю неделю печка работала вообще прекрасно. Но потом в течение 2-х дней поднялась крыльчатка на валу и уперлась в радиатор и стала по нему барабанить (благо радиатор остался цел). Когда разобрал, выяснилось, что капролоновые втулки от температуры подсели и вал в них крутится достаточно туго (туже гораздо чем было вначале, и туже чем на новом моторе с бронз. втулками)(наработка вентилятора к тому моменту часов 30). Т.о. капролон не прокатил... Поставил новый 8-ный вентилятор на бронзе, обильно смазал фетровые кольца, на валу сделал проточку и зафиксировал крыльчатку от слета стопорным кольцом.
Заодно добавил еще одно сопротивление, теперь у печки 4 режима от самого маленького до полной скорости. На полной скорости стекла высушивает в полминуты, но шумит конкретно сильно.
Такие вот дела, теперь буду стараться фотки скинуть (просто пишу с кпк; как будет время, так сразу.)
Андрюха&ВАЗ-21047
Вот обещанные фоты.

Вот это третье ребро жесткости на кожухе вентилятора я спилил (показано красными линиями).
Оно же, вид снизу. По бокам, где находятся 2 больших ребра, расположены окна воздуховодов. Поток воздуха закручивается против ч.стрелки, если смотреть со стороны радиатора печки вниз; соответственно на фоте в обратную сторону, т.к. вид снизу. ЛЕВЫЙ воздуховод на фотке расположен со стороны моей руки. При движении к правому воздуховоду потоку воздуха ничего не мешает (верхний сектор по фоте), а при движении к левому поток воздуха встречает это самое 3-е ребро (нижний сектор). По-любому здесь возникает ассиметрия потоков.

Эту часть ребра на крышке спилил. (Ребро, показанное тонкой черной линией, было спилено при установке 8-го моторчика печки, дабы крышка закрывалась до конца)

Вот что получилось.


Восьмерочное доп. сопротивление. Теперь рядом еще и классическое стоит.

8-й вентилятор на капролоновых втулках. Кстати, после 2-х недельного отдыха стал опять легко крутиться. Чудеса...
Крыльчатка, та, что поднявшись, уперлась в радиатор. Теперь зафиксирована стопорным кольцом (на фото нет).
Диал
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Ни чего не понял. Вероятно потому что ни когда не разбирал печку.
Но дует вправо-зараза!
Вова Длинный
Пацаны!
Подскажите, а как можно ВАЗовскую печку (в смысле вентилятор) в обратную сторону включить? (для того, что бы потоком воздуха всю срань выдуть наружу).
ALEX_69
Вова Длинный
Можно, поменяв полярность включения. Но лучше в открытую нижнюю заслонку пылесосом.
Вова Длинный
Пылесосом вплотную не подберешься, а вентилятор максимально близко к радиатору стоит. Изменение полярности - это и козе понятно. Вопрос в том, что где разъем, который на печку идет. И, второй вопрос: у моторчика печки что, постоянное возбуждение (т.е. постоянные магниты стоят)? Если нет, то изменение полярности может ничего не дать.
ALEX_69
Вова Длинный
Два провода на клавише, один на 1 скорость 2 на мах, а второй проводок сидит на массе под гайкой ближайшей,его искать и откручивать не гуд(у меня он был пришпандорен под гайку которой крепится печка).
Вова Длинный писал(а):

у моторчика печки что, постоянное возбуждение (т.е. постоянные магниты стоят)


Да.
По моему какую пылесос даёт струю никакая печка не даст, тем более на обратном вращении.
Вова Длинный
[quote="Вова Длинный"]
AK_s_Raboty писал(а):

Вова Длинный писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?


не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт



А ты можешь его каталожный номер написать?
У меня тут рацпредложение созрело: подключи его не напрямую, а через реле с регулируемой паузой открытия. Получишь возможность плавно регулировать температуру поступающего через отопитель воздуха. Реле тебе любой пионер из радиокружка соберет.


Сорри за оздание с ответом.
Кста тоже идея , причем отличная, каталожный номер вот
BMW 64 11 8 375 443 это как у меня 2х канальный под климат.
брал за 500ре у друзей бмвешников Smile


нифига себе, в Экзисте такой краник 2 с лишним тысячи стоит.



Сегодня прошелся по магазинам бэушных запчастей. За такой краник запросили 1500 рублей. Я говорю, что новый мол столько стоит, а мне отвечают - пойди, новый купи.
6D61696C
У меня слабый обдув левой половины лобового стекла. правая половина стекла обдувается заметно сильнее. у всех так?

P.S. панель семёрошная.
Олежек
ты топик читал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы