Страница 1 из 9
Winner
Вот сподвигнулся на такое и я. Надеюсь, McRae не обидится за небольшой плагиат в названии темы, но мне кажется, оно наиболее полно отражает суть. В качестве ?компенсации? привожу ссылку не его тему, которую читал не раз и многое из нее почерпнул http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=
Сразу скажу, что я зашел гораздо дальше. Но обо всем по-порядку?
При прогреве движка появился стук, напоминающий колокольный, но приглушенный. Вернее он был всегда, но в последнее время стал прогрессирующим, т.е. раньше стихал при 30-40 градусах, а теперь при 55-65. Это меня сильно напрягало. Звук явно, как мне кажется, от поршневой. Замер копрессии: 12-12-10-12. Заливаем грамм 50 масла и в отстающем горшке уже 14. Ну, точно - кольца. Надо разбирать. Хотя масло не жрет, расход бенза тоже радует, движок тянет хорошо. Разобрал, оказалось не зря:
Winner
Видимо нехорошие люди раньше ремонтировали головку, словно пытались весь тюбик силиконового герметика размазать, понамазали где не поподя.
Winner
Здесь вроде все нормально, только странная кайма отсутствующего нагара характерного бурого цвета на одном из выпускных третьего цилиндра. Это что может означать?


Вот это ?страшное фото?. Вентиляция картера почти забита, прокладка под ГБЦ почти прогнила. Еще бы немного и ? А какой грязный блок! На фото это заметней, чем в ?живую?.



Ну, это так, просто кому интересно все внимательно рассматривать.



Ну и вот ОНО, самое интересное! ?Красавцы? с задранными юбками в своем законном порядке 1-2-3-4. Особое внимание прошу обратить на положение относительно друг друга замков поршневых колец. Я их именно в таком положении и извлек из цилиндров! Вот она причина низкой компрессии. Самый пострадавший - четвертый, при замере микрометром оказался тоньше своих собратьев.


Замер зазора нового кольца порадовал стабильностью - везде 0,4 мм. Заводской хон отчетливо виден. Класс поршней ?В? совпадает с выбитым в нижней части блока. Но предстоит промер нутромером?
max-np-max
Winner

Продолжай подробно, хорошо начал
SH
Эх, вспоминаю занкомую картину......

Кстати юбки поршней у меня прмерно так же выглядили при пробеге 110 тык если не ошибаюсь, или около того. Маслосьемным кольцам был пипец. Масло со стенок практически не снимали, 1 проворот коленвала с новыми кольца - цилиндры стали похожи на зеркало, хон присудствовал по всем стенкам.

!!!!! Обязательно поставь поршня с увеличинными проточками !!!!

Я себе ставил СТК - оказались с углубленными лунками )

Молодец, удачи !
Maverick112
У меня кстати та же байда была про замки напротив друг друга!!!


Кстати про тот стук кот я отписывался ранее в своей теме: так он практически исчез!!! Рад без умно! продолжаю обкатывать новые поршня и кольца!
SH
Я свою обкатку колец и поршней закончил после 900км, все нетерпелось ощутить какой такой динамикой после 3500 так гордятся владельцы 16вэ :ooo:
Maverick112
SH102 писал(а):

Я свою обкатку колец и поршней закончил после 900км, все нетерпелось ощутить какой такой динамикой после 3500 так гордятся владельцы 16вэ




Я тока 170 проехал!!! Но ничего пока особой нужды нет! Вот скоро в Соль - Илецк поеду к отцу вот плюс ещё 200 км! Так по тихому и накатаем.
Maverick112
Winner писал(а):

Видимо нехорошие люди раньше ремонтировали головку, словно пытались весь тюбик силиконового герметика размазать, понамазали где не поподя.


Между прочим когда я разобрал голову и снимал крышку распредвалов, то там герметик был нанесён только по наружней части прилегаюших поверхностей. И в мурзилке, если мне не изменяет память, так написано!!! Точно сказать не могу, так как мурзилка в гараже!
Maverick112
нет люди я теперь обожаю темы про ремот 16 клоповых двигателей!

Столько интересного!!

По поводу всё той же крышки распредвалов я просто херею от таких мастеров!!!
Winner
Три полных дня ушло на разборку, мойку и чистку. Отвез блок, коленвал, порши в сборе с шатунами и головку в специализированную контору (они занимаются непосредственно расточкой, хонинговкой и шлифовкой). Результаты промеров: коленвал отличный (и на прогиб, и шейки в порядке); плоскость головки тоже; износ цилиндров практически отсутствует. Решили: старые задранные поршни (класс В) меняем на новые (класс Е) и делаем под них хонинговку. Как я искал эти поршни!!! Я проклял всех продавцов в Волгограде! Еще за неделю до разборки проехал по основным рынкам и магазинам. Только харьковские продают и все!!! Ладно поршни, когда спрашиваю про анаэробный формирователь прокладок - у всех недоумение, которое меня уже просто злит. Начинаю на пальцах объяснять: ?Ну это тот, что для ремонта головок?. ?А-а-а, нет! У нас только силиконовый?. Нашел только у ОДНОГО - ?Локтайт-574? в большой тубе. Про Permatex вообще никто не слышал! Бред, абсурд!!!
Отчаявшись, в последний момент беру харьковские поршни. Начинаю подбирать пальцы - полный облом. Прошел пять магазинов все прослабленные. В последнем магазине, после очередной неудачной попытки, продавец созванивается с друганом с рынка и направляет меня к нему. А у него есть 21124-е поршни и как раз класс Е!!! Сравнение по внешнему виду с харьковскими далеко не в пользу последних. Короче, харьковские сдал обратно. В итоге подобранные пальцы не подошли в шатуны (прослаблены), хотя и у старых и новых поршней одинаковая группа (первая). Взял москвичевские пальцы (с красной меткой) - они чуть толще и длиннее родных. Теперь их обрежут, под них обработают шатуны, затем и отверстия в бобышках поршней. Вариант найти новые сталебронзовые втулки шатунов - задача еще более сложная, чем разыскать анаэробный герметик.
Winner
_McRae_ писал(а):

мда, с кольцами намудрили... лазили в мотор то или это так на заводе накосячили?


Наврядли, так накосячить может только самый конченый дятел. Скорее всего провернулись при работе.
_McRae_ писал(а):

коробку нафига скинул? неужели и ее перебрать заодно собрался?


Сальник первичного вала потек, буду менять. Да и блок надо было везти на промер.
Petrov_kamensk
серьезный, правильны подход.
вроде город большой всеравно кто нибуть возит анаэробное.
Winner
Petrov_kamensk писал(а):

вроде город большой всеравно кто нибуть возит анаэробное.


Наверное слишком большой Very Happy
Но всеравно найду, вернее уже нашел :cool:
Winner
На прошедших выходных приступил к сборке. Пока успел собрать движок (кроме привода ГРМ), установить его на место и поставить КПП. Естественно заменил все сальники (и в коробке, и в двигателе). Когда устанавливал коленвал, оказалось, что купленные на замену коренные вкладыши отличаются от ?родных?. Комплект старых состоял из шести ?гладких? без проточки и четырех с проточкой, причем во всех десяти ?родных? были по два отверстия. А новые: пять с проточкой и пять без, причем отверстия были только в тех, которые с проточками. Вкладыши ЗМЗ. Как оказалось (со слов продавцов), стояли вкладыши старого образца, а теперь на новых машинах их не ставят, и в продаже таких, как у меня были, не найти.
Фото процесса сборки смогу выложить позже.
Stels_dust
Winner писал(а):

На прошедших выходных приступил к сборке. Пока успел собрать движок (кроме привода ГРМ), установить его на место и поставить КПП. Естественно заменил все сальники (и в коробке, и в двигателе). Когда устанавливал коленвал, оказалось, что купленные на замену коренные вкладыши отличаются от ?родных?. Комплект старых состоял из шести ?гладких? без проточки и четырех с проточкой, причем во всех десяти ?родных? были по два отверстия. А новые: пять с проточкой и пять без, причем отверстия были только в тех, которые с проточками. Вкладыши ЗМЗ. Как оказалось (со слов продавцов), стояли вкладыши старого образца, а теперь на новых машинах их не ставят, и в продаже таких, как у меня были, не найти.
Фото процесса сборки смогу выложить позже.



Насчет вкладышей - уже давно так. Все верно...
Winner
Вот они безвтыковые поршни 21124


Теперь все выглядит вот так ? красота!!!


Купил неполную тубу герметика за 180 руб. Герметика там осталось примерно на три ремонта


На всю головку ушло примерно 10 кубиков (полный шприц) герметика
Oleg_e
какое все красивое, может не собирать двигла, так любоваться в гараже? Very Happy
max-np-max
Oleg_e писал(а):

какое все красивое



Это точно, прям любо-дорого глянуть :grin:
Stels_dust
Winner
Че то хон не вижу...может просто угол не тот обзора, но все же... :-(
Winner
Stels_dust писал(а):

Че то хон не вижу...может просто угол не тот обзора, но все же...


Тоже сам обратил внимание, что на этом фото его не видно. Но он есть.
Winner
Вчера, 12 апреля в 22.00 по московскому времени, произошел запуск первого в мире?

Короче, вчера завел. Заводил с продувки ? педаль газа в пол, секунд семь бодро кручу, плавно отпускаю педаль ? двигатель сразу заводится и я слышу? тишину. Ура! Нет того приглушенного колокольного звона. Через несколько секунд впервые услышал как стучат гидрики, затем они смолкают. На холостых работает с полчаса, глушу. Все! Поздно уже, пора домой. Сегодня вечером, после работы, буду выезжать из гаража? А дальше ? очень аккуратно обкатывать. И на замер компрессии.
кеды глухаря
поздравляю!
Winner
Немного покатался - просто песня! Двигатель шепчет. За то теперь отчетлило слышу как подхрюкивает гена, может поэтому скачет напряжение? Как нибудь выберу время и поменяют ему подшипники.
Вадя™
ИМХО, зря поршни такие поставил.
Снести чтоль эту тему.......в ФАК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы