Страница 7 из 9
-Viewer-
LAVik писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=qpvBE3TAJ_I


Я всё равно такой трипак покупать не буду, т.к. раз в пару лет съездить взвесить не шибко напряжно Smile.

Gordan писал(а):

Что тут скажете? где снять эти 2 грамма?


Кроме фаски с внутренней стороны, о которой упомянул LAVik, пройди ещё крупной шкурой изнутри по-кругу. Пилить обведённые на картинке выше места не стОит, разве что тоже "на конус" их обточить. 2 в принципе не так дофига, может всё и получится.
Gordan
в общем посидел с напильником убрал 1 грамм. больше убирать не буду ибо снимается много, а толку 0. заброшу это дело до процесса сборки, если таки он настанет.

Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:

Задний сальник коленвала какой стоит брать? не помню откуда записал вот этот номер Ajusa 15036100. кортеки элринги брт рубена или что посоветуете?
snow02rus
LAVik писал(а):

сделай фаску на юбке небольшую, чтоб масло не срезалось


Смотрю идеи болезного ватника пошли в народ? hehe
Когда дыры в поршнях начнём сверлить? facepalm
LAVik
нпчалось это не с ватника. мне об скосе юбки отец говорил еще лет 10назад.
-Viewer-
Gordan писал(а):

Задний сальник коленвала какой стоит брать? не помню откуда записал вот этот номер Ajusa 15036100. кортеки элринги брт рубена или что посоветуете?


Любой нормальной конструкции, т.е. с пружиной. "Фуфлоновые", которые сейчас уже набрали популярность, не надо. БРТ, Аджуса, Витёк - точно неплохие, Кортеки - хрен знает, они есть хорошие, есть плохие, проверять в том месте я б не стал Smile.
Gordan
-Viewer- писал(а):

БРТ, Аджуса, Витёк


Спасибо Smile
Gordan
Забрал кольца. фоты большеватые
Развернуть

Gordan
Разобрал. цилиндры вроде такие ничего, во втором цилиндре один такой смачный задт, на палец прям хорошо чувствуется, борозда. в остальных ничего не чувствуется, везде сетка, ну и задиры царапки, которые не ощущаются ни как на ощупь. поршни болтаются как на ютубных видосах. цак цак, кольца видны. блок завтра скручу, буду везти точить паходу...
с головкой чего делать? на вид ничего так прям. на 130 ткм чего там бывает с ними? притереть? сальники брал ВАГ, заменю наверное. rs гидрики новые на замену... короч фотки
с болтами чего? что за шуба? окислы? в красном кружке место прорыва ож на улицу. кстати заглянул в катализатор, паходу давно уже прогорел, ибо ничего там нет facepalm , какие то ошметки, хотя должен быть железный...я верил что он там в бодром здравии hehe
Развернуть
















Последний раз редактировалось: Gordan (14 Октября 2017 15:41), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
Gordan
Такое чувство, что мотор деланый. Поршни не заводские, а какой-то хлам, башку какой-то отморозок собирал, видимо по этой причине оно и потекло со всех щелей.

Gordan писал(а):

с головкой чего делать?


Мыть. Затем затыкать клапана на место (смотры не пэрэпутай, Кутузоу (с) Smile) и со стороны коллекторов наливать бензин, придерживая клапана пальцами. Если бежит ручей - притирать, если не бежит - собирать как есть.

Gordan писал(а):

с болтами чего?


1. Почистить, закрутить обратно.
2. Купить новый комплект, а эти оставить "для чего нибудь" или выкинуть.

P.S. Фотки мог бы нормально выложить.
Gordan
-Viewer- писал(а):

что мотор деланный


ага, насрано там от души.. кстати валы постели без задиров, одну царапку нашел на шейке у сальника на впуске, ну да не значительная имхо...
-Viewer- писал(а):

Мыть


мойкой норм? водой в смысле? думаю не принципиально, ничего не заржавеет... блок тер 2 часа сегодня... грязи ужс сколько
Развернуть


залил бензин в камеру, пока низ снимал, с двух камер потекло на выпуске и с 2х на впуске... дальше проливать не стал, по ходу дела уже. или отдам дядьке какому нить на притереть разобрать собрать
-Viewer-
Gordan писал(а):

мойкой норм? водой в смысле?


Да. Разве что не надо мочить распредвалы и клапана после мойки обдуть воздухом.
Gordan
валы то понятно. да и думал если мыть то уже без клапанов, что бы вся срань(особенно во впуске ужс что творится) куда то вылетала.
спасибо Smile
-Viewer-
Gordan
Кстати. Разбери все компенсаторы и после мойки обязательно продуй стаканчики возухом. Ввиду того что маслоканалы были засиликонены, дерьметика в них запросто могло натолкать.
gadgik
Я мыл на мойке,потом продул,потом в духовке час сушил!
Gordan
Цитата:

Разбери все компенсаторы


тоже подумал об этом, после того как постель поднял, но это чуть позже проделаю, как от других дел буду свободен. А на подмену новые лежат. надеюсь ни кто из них не будет цок цок делать.
Цитата:

потом в духовке час сушил


идея хорошая, но меня туда не подпустят с этими железками и близко hehe воздух и солнышко думаю норм просушат Smile
gadgik
Единственное люминь окислится и вид будет страшненький Wink
Gordan
Продолжу... разобрал низ, вынул поршни(кстати заводские, на дне отскреб из под нагара маркировки). замки 2х верхних колец на всех четырех поршнях были в одной плоскости. поршни все 4, группы С. вкладыши без косяков, задиров. на 4м бугеле вкладыш видать с браком, по середине борозда не хилая, думал задир, но нет, шейка без царапины, соответственно брак. колено без косяков, только от сальников канавки большие. как лечить?
ну и фотки
Развернуть




-Viewer-
Gordan писал(а):

от сальников канавки большие. как лечить?


Радикально - заменой коленвала Smile. А так обычно протачивают и полируют эти места, заявляется, что сальников "хватает". В принципе, так оно и скорее всего и есть, т.к. я со своим коленом (он с покупки был с канавами) не делал ничего и он уже больше сотни проехал без протечек по этим участкам.
LAVik
Gordan писал(а):

от сальников канавки большие. как лечить?


можно пружинку на сальнике укоротить
Gordan
в поселке не далеко есть где то мастер по коленвалам, сказали может шлифануть полернуть сгладить короч эту царапину. если не доеду, оставлю так, чуток наждачкой пошуршу и норм.

Добавлено спустя 45 секунд:

ну и пружинку кстати можно подкрутить Smile
Gordan
Моторостроители gpn подсказывайте, какую прокладку ставить нужно? заранее до ремонта была куплена обычная толстая. головку децл шлифанули, на сколько точно сказать не могу, но мастер сказал меньше 0,5мм. на спец камне каком то елозил. блок отшкурю, или камнем почухаю чуть, чисто подчистить.
блок расточили под 82,5. поршни приоро стк. шатуны соответствующие.
ввиду своей неопытности нуб вопросы: толстая тонкая? что там будет со степенью? бенз какой нужен будет? встреча(поршень головка клапан) вероятна? может эти вопросы отпадут после того как вымою блок накину колено поршень шатун...
-Viewer-
Gordan
См. здесь и несколькими сообщениями ниже. Но вообще тонкая сама по себе лучше, во-первых выше степень, во-вторых меньше склонна к прогарам. Степень высчитывать надо, для чего нужны параметры поршней. А с бензином можно определиться опытным путём: заливаешь 95-й, на 4-й передаче с 2 тыщ оборотов сильно газуешь. Если не бренчит и вроде разгоняется, пробуешь то же самое на 92-м. Не "забрякает" (брякает очень недолго, слушать внимательно надо) и разгон точно такой же - можно пользовать. Но скорее всего будут и брякания, и "ващще не едет". Также можно поглядеть по приборам: параметр "отскок угла по детонации" на разных бензинах.
Gordan
в общем почитал интернет, что только там не пишут с этими степенями поршнями. у кого то 11 у кого то почти 11 у кого то 10,5 у кого то втык без втык на этих поршнях. считаю этим калькулятором, и у меня даже до 10 не доходит. уже загнался... что делаю неверно? объем в поршне сам намерял около 7... и втыкнуться в головку не хочется...
это называется не знаешь, нехер лезть lol1
-Viewer- писал(а):

См. здесь и несколькими сообщениями ниже.


читал с интересом. понял то, что нужно кинуть головку и так примерить. говорил с нашими местными, они говорят ставь железку, ничего не будет.
короч запарил себе голову и другим)

тим.jpg
Описание:
Размер файла: 58,5 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

тим.jpg
-Viewer-
Gordan писал(а):

нужно кинуть головку и так примерить


Самый оптимальный вариант. Потому что если поршнём нечаянно даст по башке, в помойку уйдёт считай весь двигатель и лучше стопиццот раз перестрахериться.
Gordan
Оп! Начал собирать. прикрутил колено, пару поршней накинул без колец, положил головку сверху, покрутил, недоход децл есть, промерил пластилином и думаю что там без прокладки около пол мм есть места до головки.
пытался сфоткать поверхность блока, но нужен норм фотик, а не тел...
Развернуть



поковырял ножичком чернь,что на фотках, и блин там ямки...
короче видимо приоро прокладка отпадает...
если фотик возьму, нафотаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы