Страница 8 из 9
-Viewer-
Gordan писал(а):

поковырял ножичком чернь,что на фотках, и блин там ямки...


Надо задуматься о паре моментов:
1) Тип ОЖ. Заливать Синтек как минимум.
2) Пока блок снят и его транспортировка не представляет больших проблем, свозить его к головорезам. Минимально возможная величина "сгрыза" обычно 0,05, скорее всего этого будет достаточно.

Gordan писал(а):

короче видимо приоро прокладка отпадает


Почему? Раз поршень имеет недоход (по книжкам на приорах 0,58 и 0,78 соответственно) примерно соответствующий теории, то даже если погрызть на 0,1, будет 0,48 - до "по башке" всё равно довольно далеко.
Gordan
-Viewer- писал(а):

Тип ОЖ. Заливать Синтек как минимум.


думал лукоил заливать, как оно вообще? посмотрю этот синтек, найду, куплю.

-Viewer- писал(а):

Пока блок снят


возил колено с навесным на балансировку и блин ну не подумал взять блок шлифануть facepalm дак там мастеровой оч толковый оказался, много чего знает и делает.
договорился на шлифовку, там де блок точил (вот нет бы сразу об этом подумать facepalm ), надеюсь сегодня сделаю Smile +170км к путешествиям hehe
-Viewer-
Gordan писал(а):

думал лукоил заливать, как оно вообще?


Не знаю. Хотя если предположить, что антифриз ихний такой же хороший как и масло, то лучше не стОит Smile.
All Exx64
Gordan писал(а):

думал лукоил заливать, как оно вообще?


-Viewer- писал(а):

Хотя если предположить, что антифриз ихний такой же хороший как и масло, то лучше не стОит


Уже 15 лет лью только Антифриз Лукойл...раньше G48 последние лет десять - G11...В прошлом году ГБЦ снимал - ничего негативного от антифриза не заметил...
LAVik
не.. я лукойлом я не дружу... я пока зику доверяю, цена норм качество тоже. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

LM заливать пока жаба душит facepalm
Gordan
в нашем мегаполисе туго с этими жижами. есть магазин и выбором, но там левота через канистру. так что кроме лукоса нет ничего проверенного. товарищ на лукойле гоняет, вроде бы норм.
про блок. сгонял к мастеровому, полирнул плоскость, сказал 0,025 снял. по приезду вымыл все, одел колено поршень шатун положил головку крутанул, место есть. буду думать что ничего не стукнет при нагреве Smile

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Вопрос про шестерни грм. на приоре фазу на 2 градуса смещены. на глаз в магазе эти метки ну одинаково смотрятся относительно шпонки. поди все звезды менять придется? под квадратозуб нет таких шестерен? шестерни с 1.5 не?
-Viewer-
Gordan
На приоре ремень с "лишним зубом". Поэтому не заморачивайся шестернями, ничего менять не требуется.
LAVik
Gordan
разрезные звезды не рассматривал?
Gordan
-Viewer- писал(а):

приоре ремень с "лишним зубом"


поставить приоро ремень, тем самым развести маленько шестерни? ибо между впуском и выпуском уже расстояние другое будет, нет?
LAVik писал(а):

разрезные звезды


тонкостей не знаю, поэтому пока не рассматривал. чего куда крутить, надо ли не надо.. хз... надо к шаману сгонять потом по счет прошивки, услышать его мнение.
-Viewer-
Gordan писал(а):

поставить приоро ремень, тем самым развести маленько шестерни? ибо между впуском и выпуском уже расстояние другое будет, нет?


Нафига тебе приороремень? ГРМ типа 2112 значительно более выносливый и тихий, единственный пункт, по которому он проигрывает приоровскому - самоподводящийся ролик. И тут, опять же, без косяков не обошлось: штатные приороролики - дерьмо дерьмом, их проектировал (или утянул откуда-то) какой-то Педро Гомес, их "запас прочности" чуть ли не отрицательный.
Длинный ремень сделан из за более толстых роликов, метки на шестернях, насколько мне известно, у 124 и 126 одинаковые.
LAVik
Gordan
-Viewer- писал(а):

Нафига тебе приороремень?


-Viewer- писал(а):

насколько мне известно, у 124 и 126 одинаковые.


приоро мне нафиг не нужен. мне интересно что там с метками фазами (--язами. В сравнительных статейках 124 и 126 моторов пишут что фазы на 2градуса у них различаются. вот и интересно мне где эти фазы сдвинуты. поди шкивами. и вообще если это не критично к приоро программе то все огонь Smile
-Viewer- писал(а):

Заливать Синтек как минимум.


кстати взял этот антифриз, буду пробовать. сегодня постараюсь дособрать мотор и стартануть.
крутил валы с поршнями в вмт, все прокручивается Smile

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

LAVik
неее, самонатяг мне не надо Smile 1 раз натяг и закрутил крыжку
Gordan
ВСем привет. добрался до компа... Отписываюсь по мотору. дособрали с отцом во вторник 7.06 и завели.
вот видео старта, после того как прокачали маслице стартером без свечей.
https://youtu.be/BTY2827YDpU
запустился потарахтел до 70 градусов все ок, еще раза 4 завели дали поработать заглушили, и гидрики прокачались, мотор затих. Очень тихо работает(в сравнение с прошлым), только слышно как ролики грм перекатываются и сам ремень шумит. подослабил натяжку ролики заткнулись. На сегодняшний день проехал 700+ км и все отлично! тьфу тьфу тьфу)) расхода масла пока что нет, как залил на 2й день в уровень, так и стоит. во впуске тоже сухо и не масленно. Бенз пока 95, на первые 300 км
ушло чуть больше бака бенза.потом уже полегче начала кушать. вчера катался по трассе в соседний город, примерно расход 5-6 литров, что меня очень устраивает. кручу до 3-4 тыс плавно без резких ускорений и нагрузок.
что было сделано по мотору.
головка: полирнули плоскость; заменили выхлопные клапана; все это дело притерто и установлены маслосъемные колпачки VAG (047 109 675) (Спасибо Viewer-у за номерок). И кстати, по поводу этих колпачков. в оправку они сели немного глубже, то есть, если их просто забить, они сядут не совсем доконца. поэтому, тот мастеровой который это все делал, точнул чуток оправку, что бы осадить сальник до конца до головки. Заменены болты постели РВ и крышки, затянуты моментом в 1 кг. БОЛТы
ГБЦ новые, Тянул 9,1 кг. Герметик анаэробный Перматекс(51813). Мазал вот так https://h-a.d-cd.net/2253864s-960.jpg маслоканалы чуть чуть для перестраховки мазанул, тоненькой пленочкой герметика, растирая пальцем, дабы не засрать гидрики, понаружке уже положенной колбаской как в книге.
Блок: расточили в 82,5 под приоро поршни СТК с зазором в 0,03 и полирнули плоскость на 0,025; приорошатуны, купленные на ТБ с пробегом(как заявил продавец) в 1000 км; шпг развешена грамм в грамм; места под сальники коленвала полирнуты, убраны все риски; Коленвал(с маховиком корзиной демфером) были отбалансированы, маховик проточен был, ибо чет весь искивился; вкладыши младыши полукольца номинал; масло насос помыл не разбирая карбоклинером, пролил маслом; маслоприемник чист,конечно еще был дополнительно вымыт в растворителе, замено кольцо; новые маслофорсы; ну и собрано это все в кучу и железная приоропрокладка.

Благодарю за помощь советы и подсказы ВСЕХ, КТО ТУТ ПОЯВЛЯЛСЯ! Спасибо! Smile Drinks or Beer rlzz

ну и для тех, кто вдруг соберется таким ремонтом заниматься самостоятельно и без опыта,как я, советую НАСТАИВАЮ на прочтении этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326851 товарища Alex_2114. жалею что раньше, перед началом ремонта и при подборе запчастей ее не прочел, только
уже по ходу ремонта. много ответов на свои нуб вопросы нашел Smile
в довесок рекомендуюю эту темку почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=0

LAVik писал(а):

хош самонатяг?


Gordan писал(а):

LAVik
неее, самонатяг мне не надо 1 раз натяг и закрутил крыжку


уже наверное хочу facepalm
https://youtu.be/oKaI3UvA6Ok
весь шум идет от ремня и от бреньчания кожуха. раньше все шумело и как то пофиг было, а сейчас мотор тихо работает а эта пластиковая херь с ремнем тарахтит... надо может как то на будущее что нить присмотреть для попробовать.

Начало моего вопроса

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:

LAVik писал(а):

сделай фаску на юбке небольшую, чтоб масло не срезалось


скруглил Smile

кстати, подсказал мастеровой, который колено балансировал, где пилить поршень можно. и изнутри поршня можно сверлом выбрать в толстом месте, там где вытеснитель.
-Viewer-
Gordan
Ну вроде как на видике всё нормально Smile, поздравляю с успешным завершением.

Gordan писал(а):

Бенз пока 95


Надо не "пока", а "и в дальнейшем" Smile.

Gordan писал(а):

примерно расход 5-6 литров


Тысячам к 10 ещё упадёт.
nestor
Не рановато ты до 4 т крутишь?
LAVik
Поздравлямба с успешной реанимацией Drinks or Beer dns4
я в свой тож хочу залезть,НО очкую и особых предпосылок нет , и у меня ремонт одним движком не кончится,пока все разобрано шаловливые руки полезут в коробас, подвеску и прочее... facepalm
Gordan
Спасибо ребят Smile gpn
-Viewer- писал(а):

Тысячам к 10 ещё упадёт.


было бы не плохо
nestor писал(а):

Не рановато ты до 4 т крутишь?


не знаю, думаю что не рано, а как раз нормально. первую сотку ездил 2000 держал, вторую до 2500, третью до 3000, сейчас до 4000 докручиваю. НО нагрузки не даю, докручиваю, на газ очень легонечко нажимаю. Если есть какие то замечания или советы, с удовольствием выслушаю.
К двум тысячам, или раньше, заменю маслофильтр и буду дальше обкатывать Smile
LAVik писал(а):

особых предпосылок нет


и слава богу. пусть не ломается и валит gpn
Gordan
Всем привет! Прошу помощи. нужно посчитать степень сжатия, что бы человек своял примерно программу. ибо с приоровскими(потому как приорошпг) калибровками один фиг детонит на высокох оборотах что на 92 что на 95. как правильно пролить цилиндр? выставить вмт. что заливать в цилиндр, что бы не менять после масло? масло? ацетон растворитель обезжирку?[/list]

объем.jpg
Описание: Выделенные данные с нета, посему считаю их примерными
Размер файла: 60,5 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

объем.jpg
red_rata
Gordan
ИМХО, лучше продублировать вопрос в ветке тюнинга. supercool Там люди живут этим. И потому можно рассчитывать на более компетентные советы.
-Viewer-
Gordan писал(а):

как правильно пролить цилиндр? выставить вмт. что заливать в цилиндр, что бы не менять после масло? масло?


Всё правильно ты планируешь: выставлять ВМТ, наливать масло. Лучше как можно более густое, чтоб как можно меньше утекало вниз. Мыть после ничего не надо, только высосать лишнее масло и секунд 10 покрутить движок стартером без свечек.
Gordan
Спасибо)) Попробую сей метод, если будут вопросы буду тюнерам стучать Smile
Gordan
Оп! Измерил камеру, ≈40,5 кубиков получилось. Посчитала программка, получается степень околозаводская... тут же пошел за блоком, залил стандартную для я 7,2 с чиптюнера программу, авто поехала. едет здраво прям до отсечки 6100 или 6200. отсечку подвинуть бы к 7000 и будет норм Smile

ооо.jpg
Описание:
Размер файла: 58,82 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

ооо.jpg
-Viewer-
Gordan писал(а):

отсечку подвинуть бы к 7000


Быстро мотор ушатаешь, не надо "в космос" крутить.
Gordan
-Viewer- писал(а):

не надо "в космос"


туда не кручу так что бы прям всегда, просто за городом, на затяжных обгонах, когда по 2 камаза с прицепами обгоняешь, я не люблю переключаться, лучше буду руль держать и докручивать. вот с непривычки упираюсь. исключительно для этих моментов Pardon а так я спокойный ездок, 160 в городе и с заносами всех 4х колес не делаю, как тут писали уважаемые люди))
-Viewer-
Gordan писал(а):

на затяжных обгонах, когда по 2 камаза с прицепами обгоняешь, я не люблю переключаться, лучше буду руль держать и докручивать


В этом толку нет, т.к. момент на этих оборотах никакой и переключение 3-4 позволит объехать камазы быстрее.
А так вообще отсечка легко правится даже древней СТП, до 7-и тыщ прошивка, по идее, должна работать.

P.S.
Gordan писал(а):

160 в городе и с заносами всех 4х колес не делаю, как тут писали уважаемые люди


Там вполне конкретный город поминался. И я б с удовольствием поглядел, как у этих уважаемых людей получилось разогнаться хотя бы 80 в среднестатистическом мухосранске Wink.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы