Страница 3 из 9
serg_42
Fun писал(а):

Резьбы сорваны практически все, может пара есть целых. Cорваны до меня. Есть доступное решение вопроса? Заранее благодарен за участие...



Вообще то это весьма странно...
Гораздо проще там болт порвать, чем резьбу сорвать. Дырка глубокая, резьбы много:



Имхо, самое простое решение - нарезать резьбу на M8, а дырки в крышке подшипников распредвалов рассверлить под болты M8. Я бы сделал так.
Fun
Решение невоплотимое в условиях гаража,я так думаю. Пока сверлишь,пока нарезаешь.верх с низом не совпадут. А если шпилить на м7,
Serg_x
Fun писал(а):

Решение невоплотимое в условиях гаража,я так думаю


Это почему еще? wwow
Fun
Хотя бы по тому,что для начала, нужен сверлильный станок для соблюдения вертикальности. Точно не сделаешь.
Serg_x
Fun писал(а):

Хотя бы по тому,что для начала, нужен сверлильный станок для соблюдения вертикальности. Точно не сделаешь.


Вертикальность идеальная не нужна. Если не кривить, то все будет нормально, особенно учитывая что 6мм отверстие там уже рассверлено. Пройдешься по нему и все.
Лично я бы вначале прогнал метчиком М6 то что осталось и попробовал длинными болтами прикрутить.
Fun
резьб там нет,я проверял. Вертикальность и центровка очень важна т.к. около 15 болтов,ладно еслибы 1,2. Не хочу головку портить. Я этот вариант обдумывал. Спасибо за участие.
Военный
Fun писал(а):

резьб там нет,я проверял. Вертикальность и центровка очень важна т.к. около 15 болтов,ладно еслибы 1,2. Не хочу головку портить. Я этот вариант обдумывал. Спасибо за участие.


Я бы заготовил шпильки М6 нужной длины вместо болтов и посадил их на серьезный двухкомпонентный клей от Локтайт. Работают эти клеи в моторах отлично, выручали уже не раз. Главное - чистота поверхностей и тщательное обезжиривание. Я бы так сделал
Fun
Вот это тот вариант который мне и нужен. От душинско. Если не трудно напиши подробнее что-за клей,название,маркеровка... Smile
Военный
Fun писал(а):

Вот это тот вариант который мне и нужен. От душинско. Если не трудно напиши подробнее что-за клей,название,маркеровка... Smile



http://www.s-graciya.ru/catalog.php?parrent=405
3450 мы пользуемся
Fun
Благодарю за помощь Good
Pikasso
Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?
01rus
Pikasso писал(а):

Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?


Первое время будут стучать, потом со временем должно пройти.
01rus
Сколько по деньгам выходит замена поршней на 124е?
Serg_x
Pikasso писал(а):

Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?


Стучать может еще километров 200-500
Pikasso
Serg_x, значит ничего страшного? Спасибо, а то движок сегодня хотели пятый раз разбирать.
01rus, в нашем регеоне на запчасти ушло около 7500 деревянных.
01rus
Pikasso
У нас моторист называл сумму в 4000.
Serg_x
Pikasso писал(а):

Serg_x, значит ничего страшного?


Так и должно быть. Пусть постучат на холостых пока не прогреется - должны потом уже притихнуть.
Pikasso
01rus, что-то как то дешево. У нас комплект клапанов только 2000, кт. гидриков 2800, поршня-900, ну и дальше мелочи прокладки, сальники валов, клапанов, герметик анаэробный, как то и вышла такая сумма.
Pikasso
Serg_x, спасибо, так и есть на холодную постукивают, после прогрева тишина.
01rus
На 124м моторе другие гидрики и клапана?
CROU
Winner писал(а):

Вот сподвигнулся на такое и я. Надеюсь, McRae не обидится за небольшой плагиат в названии темы, но мне кажется, оно наиболее полно отражает суть. В качестве ?компенсации? привожу ссылку не его тему, которую читал не раз и многое из нее почерпнул http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=
Сразу скажу, что я зашел гораздо дальше.

а можно уточнить ссылку -она не работает или тема та уже мертвая?
Uri82
Решил я продолжить данную тему, т.к. сейчас занимаюсь тем же самым (ремонт башки вследствие обрыва ремня). Буду возрождать тему и задавать вопросы здесь. Пока возник такой вопрос: до какого состояния нужно очистить плоскость блока цилиндров и чем это лучше сделать? пока аккуратно счистил остатки старой прокладки ножом (местами прикипела), но кое-где еще есть нагарчик.
Uri82
Больше никто движки не перебирал?
Serg_x
Uri82
Я чистил малярным выравнивателем с 800-й шкуркой

Uri82
Ну до такого блеска мне видимо не очистить. У Вас то блок снят был, мой на машине стоит. Еще будут советы? Вчера забрал отремонтированную башку (3000 за работу + 600 фрезеровка плоскости), сменили-притерли клапана, заменили МСК. Гидрики, сказали, вполне живые. Возник такой вопрос: какая все-таки должна быть длина болтов башки? В одной мурзилке нашел 95 мм, у мастера, у которого ремонтировался, в книжке 100 мм. Свои померил 98 мм, на сайте Паскера вродь 98 мм
http://avtopasker.ru/goods/25249.htm
Оставить свои? Говорят, что сейчас болты ваше пластилиновые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы