Страница 2 из 41
Журавлев Д.В.
denis_s
Бери "матреху" 16-клапанную без разговоров!!!
Разница с 08-099 очень ощутима - комфорт, динамика, салон на порядок выше!
BG
16-клапанная матрёшка естественно.

она и колмфортнее и современее чем Самара.
Ingvar-M
Случилось закономерное: избавился я от своей "классики", чему я очень рад. В свое время я очень много защищал от нападок в"жигули", что , мол, хорошая машина (особенно для своих денег), но сейчас понял, что был не прав. Единственный плюс у этой машины - что её не жалко. Очень подходит для учебных целей, научившись ездить на ней, можно ездить на всём остальном.
После нормальных машин мне на "классике" теперь страшно ездить. Оказывается, даже по сравнению с каким-то "соболем" (на которым мне по работе приходится ездить), "классика" сильно проигрывает по удобству и управляемости.
Вобщем, ни за что больше не куплю "классику" и вообще отечественный автомобиль врядли.

Единственное, очень приятно было почитать грамотные вопросы и ответы форумчан. На мой взгляд, это лучший форум, поэтому буду читать его и дальше :D .
Pro20
Ingvar-M писал(а):

Вобщем, ни за что больше не куплю "классику" и вообще отечественный автомобиль врядли.


От сумы и от тюрьмы зарекаться не принято.
serezh1234
А на чем теперь ездишь?
dug
Да... Список поломок в Жигулях гораздо богаче а фиксить их гораздо интереснее ( до определённого предела ).
sly_074
Pro20 писал(а):

От сумы и от тюрьмы зарекаться не принято.



а жигулятор - это своеобразная тюрьма :cool:


ну жалко мне например расставаться с моей семеркой...
первая машина, столько лет вместе... если б не она - многого в моей жизни не произошло бы!
а сколько бабла и сил вложено!!!
ее ж если продавать - так считай машины у меня никогда не было, а вернутся деньги только за запчасти и прибамбасы всякие Shocked
Журавлев Д.В.
serezh1234 писал(а):

А на чем теперь ездишь?


+1
Игорян-Питер
все мы узнаем не сразу-а постепенно . а может это и к счастью!
Ingvar-M
Езжу я на служебном "Соболе". Скажу честно, на нём ездить приятнее. Не хватает динамики, двигатель слабоват (98 л.с.), но я и на жигулях не "рысачил". В принципе, личная машина мне и не нужна, потому как все нужные поездки я осуществляю так.Но, так как машина для меня не просто средство передвижения, то всё-таки планирую купить в следующем году иномарку. Хочется конечно новую, то есть Дэу-нексия, Рено-логан или Шевроле-ланос. ЛАнос понравился больше всего (особенно цена). Доживем увидим Smile.

А вот по поводу "не зарекайся" скажу, что лучше на маршрутке ездить и деньги копить! Вспомнить страшно, сколько я вложил денег в телегу под названием "же-гули" ... уже бы ездил на нормальной машине, наверное.

А вообще, всему свое время. 4 года назад, когда я купил первую машину 2105, я был счастлив, хотя и мечтал о 2110. Но жизнь идёт, запросы меняются, сейчас 2110 вызывает у меня рвотный рефлекс.

Еще раз повторюсь, что "классика" отлично выполняет роль первого учебного авто, но его надо брать недорого, чтоб вообще было не жалко. Поездить на нём без ремонтов, пока не развалится и сбросить его темной ночью с обрыва Surprised . Хотя, всё упирается в деньги и силу воли. У меня вот не хватило силы воли продолжать копить деньги на нормальную машину, а не покупать рыдван, на который хватило бабок Smile.
KITT
Ingvar-M писал(а):

Поездить на нём без ремонтов, пока не развалится и сбросить его темной ночью с обрыва.


Нет, я так просто не смогу... Жалко мне... Sad Sad Sad
Гаврилыч
Ну шож аффтар - уёбывай на своём "сцоболе". Mad

Видать ты так ничего и не понял в том что Жигули (классика)
это Весчь.
Это целая эпоха, в которой были, есть и будут свои достоинства и недостатки.
Otto Frija
Ну на тебе. У большинства присутствующих автомобиль в процессе эксплуатации становится не хуже, а лучше из-за замены долбанутых отечественных запчастей приличными. А ездюки (звиняйте, ездуны) которые катаются на новых полуфабрикатах ВАЗа 1-2 года, не трогая отваливающихся элементов и продают их с жалобами на машину - тут слов нет, одни буквы.
В природе есть автолюбители и автоеб***ли. Так вот любителей тут поболе.
Impylse
Гаврилыч писал(а):

Ну шож аффтар - уёбывай на своём "сцоболе". Mad

Видать ты так ничего и не понял в том что Жигули (классика)
это Весчь.
Это целая эпоха, в которой были, есть и будут свои достоинства и недостатки.


Жестоко...
Absorber
Otto Frija писал(а):

Ну на тебе. У большинства присутствующих автомобиль в процессе эксплуатации становится не хуже, а лучше из-за замены долбанутых отечественных запчастей приличными. А ездюки (звиняйте, ездуны) которые катаются на новых полуфабрикатах ВАЗа 1-2 года, не трогая отваливающихся элементов и продают их с жалобами на машину - тут слов нет, одни буквы.
В природе есть автолюбители и автоеб***ли. Так вот любителей тут поболе.


Немного не в тему, но вот как мне досталась моя четверка: была у коммерческого эта четверка, за последнии два года все начальсвто сменило машины: шеф на 406 пежо, исполнительный д-р на Шаран, а теперь и коммерческий купил Лансер. И все в один голос стали петь, какие жигули плохие. Взяли 4-ку на фирму, разъездной. А кому ездить? Тока мне! Шеф как то сказал - я на классику никогда-никогда не сяду.
А в итоге посмотрели на это дело и через годик подарили мне четверку. Так из-за нелюбителей ВАЗа я обзавелся машиной
DenNaTaze
Я свою первую "четверку" купил 11 летней за 500 баксов. Ездил два года и учился ремонтировать. Конечно машинка ломалась, но не было такого, чтоб я не мог куда-то выехать - все лечилось планово, по выходным. Продал за 450 баксов. Конечно после такой 4-ки новая 9-ка казалась торжеством советской техники, однако к хорошему привыкаешь быстро, а с плохим не хочется мириться. Вобщем ездить можно, только красная цена нашим классикам - 3 килобакса. За 9-ку красная цена 4 кб, за 10 - 5. Те цены которые сейчас не лезут ни в какую калитку и за такие деньги я никогда не куплю нашего авто. Лучше отдам деньги буржуям.
Гарик?
ну не знаю, Соболь и Жигули... хм... значит твой Жигуль надо было отрегулировать... семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...

ну а иномарка конечно лучше ... но много "но"
Geolpil
Гаврилыч писал(а):

Ну шож аффтар - уёбывай на своём "сцоболе". Mad

Видать ты так ничего и не понял в том что Жигули (классика)
это Весчь.
Это целая эпоха, в которой были, есть и будут свои достоинства и недостатки.



Ну, блин, ты даешь. День не заладился что-ли. Кесарю-кесарево. Конечно - целая эпоха, конечно всю Россию на ней объехали. А мы тут сидим и рассусоливаем про классику только из-за того, что это большой, доступный, отечественный конструктор.
А в Германии такие же как мы 123 Мерсы перебирают, а друг у меня Ино. старинные реставрирует и жизни без них не видит.
Был бы доход три-четыре штуки зеленых, я бы также корпел бы над своей Маздой, заказывая оригинал с Японии и мурзилки японские переводил бы на русский, чтобы амортизаторы поменять. А в сервис бы ездил только по электрике.
Все когда-нить пересядем, или пересадят.
Andreiko
Да, этот топик был бы не так смешон, если автор сравнивал классику *не* с соболем, а с чем-то поприличнее Wink Сменил шило на мыло, причем, разноклассовое, - и такой крик души. Реально смешно.
Гопник на зубиле
А я вот за каких то 1.5 килобакса заимел настоящую(!) машину, у которой есть мотор, 4 колеса, руль, педали и многое другое!! И самое главное она ЕЗДИТ! И мне пофиг что там нет кондицонера и прочей лабуды. Классика форева! Heart
Pro20
Гаврилыч,
Он не понял и поймет, похоже, не скоро... Если вообще поймет..

О чем говорить, если он даже не понимает ГДЕ и НА КАКУЮ ТЕМУ рот разевать не следует, тем более в таком тоне..
Pro20
Geolpil писал(а):

Ну, блин, ты даешь. День не заладился что-ли. Кесарю-кесарево. Конечно - целая эпоха, конечно всю Россию на ней объехали. А мы тут сидим и рассусоливаем про классику только из-за того, что это большой, доступный, отечественный конструктор.

А в Германии такие же как мы 123 Мерсы перебирают, а друг у меня Ино. старинные реставрирует и жизни без них не видит.

Был бы доход три-четыре штуки зеленых, я бы также корпел бы над своей Маздой, заказывая оригинал с Японии и мурзилки японские переводил бы на русский, чтобы амортизаторы поменять. А в сервис бы ездил только по электрике.

Все когда-нить пересядем, или пересадят.


Да Гаврилыч не об этом... Это мы все прекрасно понимаем, что на жигулях не от хорошей жизни катаемся. Просто выеживаться не надо, поговорка есть - попал в г@$но и не чирикай... Это про птицу, ну все ее помнят..
Вованыч
А мне моя шестёрка досталась от бати, которому она досталась от деда, даже после покупки пыжа я ни когда её не продам, и не факт что в неё вложено много бабла, она мне дорога как память!!! И каждые выходные я с удовольствием на ней катаюсь! Класика вечна и переживёт любой иноРосийский авто!!! :cool: 8-)
Вованыч
Geolpil писал(а):

Был бы доход три-четыре штуки зеленых, я бы также корпел бы над своей Маздой, заказывая оригинал с Японии и мурзилки японские переводил бы на русский, чтобы амортизаторы поменять. А в сервис бы ездил только по электрике.


Еслиб да кабы!!! Да не сделал бы ты так ни когда, поверь мне!!!
8-)
Otto Frija
Pro20 писал(а):

О чем говорить, если он даже не понимает ГДЕ и НА КАКУЮ ТЕМУ рот разевать не следует, тем более в таком тоне..


Вспоинается кажется, "патриот" с Мелом Гибсоном. Заваливает, стало быть, Гибсон в кабак, где жрут пиво сепаратистски настроенные вчерашние эмигранты и гро-омко орет "Да здравствует король!". Нормальная провокация. Тут периодически кто-нибудь орет "ВАЗ - г-но", а после наслаждается 8-ю страницами патриотизма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 41
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы