Страница 39 из 41
Andrey163
Если с таким пробегом машина с 96 года, то тут в удовольствие походу раз в несколько месяцев протрести, проверить подвеску и прочее Razz
Alexandr008
Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Виталий12427 писал(а):

редуктора по 20ходят


Ниипатсо надежный машин. pst

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.
solovir
удачи в поисках хороших машин
Виталий12427
Alexandr008 писал(а):

Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Виталий12427 писал(а):

редуктора по 20ходят


Ниипатсо надежный машин. pst

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.


В смысле редуктора по 200 ходят , опечатка.
Thoris
Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?
Rezo
Taniana писал(а):

завидую всем, кто слез с ваза

Всё относительно в этом мире!
И если денег нет, то всё же лучше остаться с ВАЗом....
Виталий12427
Thoris писал(а):

Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?


На шрусах постоянно нужно резинки менять , а это не просто , если не сменить вовремя , то туда попадет земля и грязь , и шрус заверещит , заскрипит ,и все , нкхужно менять на новый ,
Alexandr008
Виталий12427 писал(а):

На шрусах постоянно нужно резинки менять


Пиши еще pst. Какие резинки там на шрусах? От трусов? Если ты про пыльники, то у меня родные, кроме одного. Менял вместе со шрусом тык 6 назад. И то, он не хрустел. Просто люфт был великоват. Пробег в профиле
Thoris
Виталий12427
Я понял, у тебя просто монитор две строки по горизонтали показывает Razz
Thoris
Кто там говорил "ололо, жигули проходимее"?
https://www.youtube.com/watch?v=LKRtb78uDxo
Alexandr008
Thoris писал(а):

Кто там говорил "ололо, жигули проходимее"?


Обычно такое пишут пейсатели, которые на ПП не ездили 63 lol1
Виталий12427
это я говорил, что жигули проходимее, и сейчас так говорю. нагрузи килограмм 200 в пп , и попробуй тронься с места, в грязь или нечищенная от снега дорога, а если еще и на подьем, то совсем беда. а классика совсем наоборот - при загрузке задние колеса придавливаются к земле и машина прет как танк.
13801242
и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?
Вова Длинный
13801242 писал(а):

и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?


Не-а... дураков нема.
Ludvig
Видимо безрукие на ЛОЛе закончились.
13801242
хороша классика своей простотой и надежностью, уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.
papa_dima
13801242 писал(а):

хороша классика своей простотой ...


особенно многорычажка, ага...
13801242 писал(а):

... и надежностью...


извини, друг, но это - facepalm (ибо как отсутствуют нормальные з/ч)

а вообще-то, в своих пожеланиях ты описал инжекторную самару
Вова Длинный
13801242 писал(а):

уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.


Ну и подскажи, на какой современной машине аналогичного класса такой расход.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

papa_dima писал(а):

особенно многорычажка, ага...


Тыщ 200 в лёгкую ходит и ремонт за час на кленке.
13801242
моя на старых рычагах прошла 300
тыщ, весной менять буду , уже купил рычаги верхние и нижние ,
Alexandr008
Меняй лучше машину, если есть возможность Drinks or Beer
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Меняй лучше машину, если есть возможность


На некрозубилу? 63
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

На некрозубилу?


63 Good
13801242
если буду менять авто, то толко на классику , желательно карбюраторную, а зубило мне не надо , машина недоработана и не надежна , новую не смогу , а из старых лучше классика , простая она. и даже кузовной ремонт на ней самый дешевый, и все таки зря ее сняли с производства.
Alexandr008
13801242 писал(а):

машина недоработана и не надежна


facepalm
13801242 писал(а):

зря ее сняли с производства.


Потому что гроб на колёсах. Даже при несильном ДТП больше вероятность сыграть в ящик

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

13801242 писал(а):

желательно карбюраторную,


Не. Ну вот реально "не смотрел, но осуждаю" pst
Афиноген Полюгаев
Как посмотришь, где у инжекторной классике кат висит - грустно становится. "Я его слепила из того, что было". Основные преимущества классики - геометрическая проходимость и простота конструкции. Инж портит и то, и другое. По ходовым параметрам не знаю - не ездил на классическом инжекторе, но подозреваю, что больших отличий не будет. Разве что подсос по утрам вытягивать не надо. Хотя карб при температуре за -20 мне больше нравится запускать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 41
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы