Страница 1 из 3
ВВиктор
Добрый день всем! Появляется постоянно ошибка 0300 и 0301 - пропуски зажигания и т.д. Соответственно была заменена индивидуальная катушка. Проблема исчезла. Теперь вопрос - куда лезть тестером и что мерить, что бы проверить катушку зажигания???
ZaSKaR
Не катушка,а модуль зажигания,а в нём две катушки!

Как проверить говорилось тут!
ВВиктор
На 21124 двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр а не модуль!!! В поиске ничего не нашел по технологии проверки.
emmibox
Технология простая
Меняешь местами 1 и 2
если пропуски будут во 2 - катушка неисправна!
ВВиктор
To emmibox: Я именно так и сделал!!! Very Happy Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!
pioneer
ВВиктор писал(а):

Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!


При наличии запоминающего осциллографа, эта процедура не составляет никакого труда.
ВВиктор
То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? Shocked И где его взять?
Кир-кук
ВВиктор писал(а):

То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? Shocked И где его взять?


Вещичка не дешёвая,
проще с 1-го на 2-ой Smile
ВВиктор
Ладно, спасибо и на этом Smile
dk-34
pioneer писал(а):

ВВиктор писал(а):

Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!


При наличии запоминающего осциллографа, эта процедура не составляет никакого труда.


Ну и что ты там увидишь, когда проблеммы возникают при нагрузке.... Very Happy
pioneer
dk-34 писал(а):

Ну и что ты там увидишь, когда проблеммы возникают при нагрузке.... Very Happy


Дима, ты говорят, лучше всех в Волгограде лампочки в фонарях меняешь.
Вот и занимался бы тем шо знаешь и умеешь, зачем в диагностику полез, оно ведь невооружённым глазом видно, НЕ ТВОЁ это...
dk-34
Может на вопрос ответишь? Very Happy
hash
ВВиктор писал(а):

То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? :shock: И где его взять?


Например у меня (это реклама :shock: ): http://autodevice.ru/oscill.htm
Но проверить её действительно легко пока она на автомобиле. В снятом виде уже проблематично, т.к. нужно городить стенд, и не факт что остывшая и поставленная вне рабочих условий катушка засветится как неисправная.
Scaglietti
1. У меня появляются иногда ошибки - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать? Закономерность появления пропусков не заметил.
2. Есть небольшие поддергивания при движении в натяг на высших передачах при 2000-2300 оборотов Sad ..
Прошива ТХ54.
3. Машина больше 165 км/ч (по GPS) не едет. Sad
Други посоветуйте че смотреть

Последний раз редактировалось: Scaglietti (13 Апреля 2007 17:32), всего редактировалось 1 раз
dk-34
Scaglietti писал(а):

1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?


301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?
Scaglietti
dk-34 писал(а):

Scaglietti писал(а):

1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?


301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?



Пардон, перепутал видимо цифры, вообщем пропуски только в 3-ем цилиндре, менял катушки, но не помогло. Глюк плавающий, благо появляется редко.
Больше всего интересует пункт 2 и особенно 3! Very Happy
dk-34
Scaglietti писал(а):

dk-34 писал(а):

Scaglietti писал(а):

1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?


301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?



Пардон, перепутал видимо цифры, вообщем пропуски только в 3-ем цилиндре, менял катушки, но не помогло. Глюк плавающий, благо появляется редко.
Больше всего интересует пункт 2 и особенно 3! Very Happy


Проводна 3 фарсунку у рампы, лежит на металле... Посмотри.
ШТАТ
Scaglietti 0301 - это ПЕРВЫЙ цилиндр, а не третий. Если нет других ошибок, проблема может быть в свече.
[Fred]
Scaglietti писал(а):

иногда ошибки - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло.
.... Закономерность появления пропусков не заметил.


1 в 1.
проявляется редко. За 20 тык пробега было раза 3. едешь себе спокойно, никого не трогаешь. Потом по ощущениям как будто сцепление пробуксовывает - мелкая дрожь и плохая тяга на средних и повышенных оборотах. Обнуляешь, постоишь - исчезает.
Тоже думал как протестить катушки и тоже нигде не нашёл.
ШТАТ
[Fred] стандартная процедура - испытание на вторичное напряжение. Для этого надо катушку снять со свечи, вместо свечи вставить разрядник с расстоянием между электродами не менее 13 мм и запустить в Вашем случае Ионизатор - должна быть качественная громкая дуга ( искра), при этом имитируется нормальная работа катушки, так как при полной нагрузке на двигатель пробивные напряжения могут достигать 13 кВ. . Запас по вторичному напряжению ВСЕХ приборов зажигания составляет 30 кВ - поэтому зазор можно сделать 30 мм и ОЧЕНЬ осторожно проверить катушку на пробой - искра должна быть между электродами , режим близкий к аварийному, поэтому долго гонять катушку не рекомендуется.
Паулюс
Посоветую всем помнить -что 300 код -это не пропуск зажигания -а пропуск воспламенения.
Соответственно -это и условия горения. Сжатие состава, наполнение и прочая фигня по железу плюс форсы.
Детектор то ловит неравномерность. А причин -навалом.
Scaglietti
Паулюс писал(а):

Посоветую всем помнить -что 300 код -это не пропуск зажигания -а пропуск воспламенения.
Соответственно -это и условия горения. Сжатие состава, наполнение и прочая фигня по железу плюс форсы.
Детектор то ловит неравномерность. А причин -навалом.



У меня есть небольшие поддергивания на высших передачах на 2000-2300 об, недобирает максималку и иногда высвечивается ошибка с кодом 300. Какие могут быть причины, как Вы думаете? Мне кажется, что эти проблемы друг с другом связаны. Прошивка ТХ54
ВВиктор
В продолжении поднятой темы представляю отчет о проделанной работе!!! Very Happy
После замены якобы дефектной катушки зажигания (до сих пор не проверил!!!) машина без рывков и провалов под нагрузкой отъездила 1 день, далее все повторилось (ошибки 0300 и 0304). Были проверены и промыты РХХ и ДМРВ (напряжение 1,02 В), заменен датчик скорости. Заменен ремень ГРМ на DAYCO, как многие тут советовали Smile.
Компрессию даже померил, но по причине дохлого родного аккамулятора только в двух горшках!!! Sad
И уже отчаявшись решил поставить свечи зажигания NGK, которые уже отходили 10000 км и лежали в запасе.
Все, машину не узнать, летает как новая Very Happy
К слову сказать до настоящего пробега 51000 км, свечи менялись своевременно 10000 NGK, 20000 NGK, 30000 Finwhale, 40000 DENSO, 50000 SAGEM и на последних трех комплектах в разной степени были рывки и провалы.
Вот теперь сижу и думаю, какая дрянь продается в качестве запчастей в магазинах, проверенных вроде магазинах...
ШТАТ
ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.
ВВиктор
ШТАТ писал(а):

ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.



Но у меня прошивка стандартная, заводская. И свечи которые устанавливались имели одинаковый зазор и при монтаже не регулировались. Нагар на любых свечах был светло - коричневого цвета, иногда с краснотой от ферроценов. Так что вариантов, я думаю, два: 1)Свечи "левые"
2)Свечи бракованные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы