Страница 1 из 2
API
Тогда где же третья точка?
На полу видел два отверстия диаметром 3 мм примерно. И все.
Doc Brown
Третья точка находится в задней боковой стойке - надо снять обивку и посмотреть там. Если ремень с катушкой - катурка крепится на задней полке, а на стойке - кронштейн, в котором ремень скользит. Если ремень старого типа - то там крепится третье крепление ремня.

Посмотри на любой новой классике - все увидишь (даже просто на улице через стекло Very Happy ).
API
Спасибо, посмотрю. Просто время поджимает, как-то не попадается новая классика с задними ремнями, а ставить уже вот-вот надо, скоро поеду на дальняк с ребенком.
Дмитрий, у меня между спинкой и сидушкой четыре отверстия с заглушками - примерно посередине. Очень похоже на отверстия под замки - слева, справа, и поясной ремень посередине.
На стойке отверстие тоже я нашел, то есть вот так: / я могу закрепить.
А к полу ремень не крепится никак?
Doc Brown
API писал(а):

А к полу ремень не крепится никак?


Боковой ремень к полу тоже должен крепиться под задним диваном - по краям внизу с каждой стороны должно быть еще по 1 отверстию. Может чуть сбоку - но должны быть такие же отверстия с резбьбой.
alex.moc-5
Расписываю подробно: На задней полке по одному отверстию с каждой стороны для крепления катушек.На задних боковых стойках-тоже по одному отверстию для ...как ее блин...короче как на передних стойках пряги такие (через них ремень продет.Под задним диваном, ближе к спинке (т.е. снять и то и другое придется) ЧЕТЫРЕ отверстия помоему М 12.Левое и правое для ЗАМКОВ боковых 3-х точечных ремней.Два центральных для центрального 2-х точечного (поясного) ремня.И еще никто не упомянул о двух отверстиях на (сейчас по чайницки назову) надколесных выпуклостях или брызговиках, не знаю короче.Понятно нет ? Они нажодятся тоже в районе соединения спинки и дивана В них крепятся второй конец ремня (первый-это катушка).Все !!!
API
да, есть еще две заглушенные дырки в районе соединения спинки и дивана. Итого их там шесть штук нашлось, как раньше не заметил!
В общем ОК, можно ставить. Цена ремней около 1500 - инерционные с катушкой.
Один вопроc: так это машину поднимать надо чтобы гайки туда закрутить?
Кузнецов Э.В.
API писал(а):

Просто время поджимает


В принципе, никто не мешает пока поставить дет.кресло на переднее пассажирское кресло, а потом спокойно, не торопясь поставить ремни назад (или поменять машину).
API
Ребенку 10 месяцев, жена с ним сзади сидит. Спереди неудобно, я его ни напоить ни накормить не смогу.
Doc Brown
API писал(а):

Один вопроc: так это машину поднимать надо чтобы гайки туда закрутить?



Там все отверстия с резьбой.
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

API писал(а):

Один вопроc: так это машину поднимать надо чтобы гайки туда закрутить?



Там все отверстия с резьбой.


+1
API
Ну все, осталось поставить.
Спасибо всем.
Romakhov
Мои 5 копеек:

Zero-new
API писал(а):

Ну все, осталось поставить.
Спасибо всем.



Та же проблема и у меня. Тоже имею 2106. Дырки все нашлись, а вот поставить не получается. Полка задка (куда прикручивается катушка) без всякого намёка на карманы куда эта катушка вставляетя. Плюс нет дырки, чтобы довести конец ремня на брызговик. Вы как эту проблему решили? Полку меняли или колхозили родную?
PavelKK
Уважаемые, заранее извиняюсь, если тема где-то была. Но поиск что-то глючит у меня. Вопрос: как установить и закрепить детское кресло в классике? Используя штатные ремни, оно стоит не жестко, а все ходит ходуном. Есть ли какой надежный способ?
sharabu
тока так ,жеско оно не будет стоять
PavelKK
Блин, а как же тогда? Т.е. я поворачиваю или торможу и кресло будет елозить по задней седушке?
SM23
а в классике ремень разве не притягивает кресло к сиденью, ща же врод инерционные ремни везде ставят, они сами по себе в натяг. На калине у меня детское кресло ак влитое стоит, никуда не ездит, ремень притягивает, да и на форде у супруге тоже.
PavelKK
SM23
Инерционные. Но там слишком слабое натяжение, чтобы держать четко кресло. Вот в чем и проблема. Просто я подумал, мож какие-то еще спец. ремни есть для этого.
Otto Frija
PavelKK, первая, лежащая на поверхности идея - воткнуть обычные ремни. Следующая, более здравая - к обычным ремням присобачить Изофикс.
PavelKK
Otto Frija

Вот извофикс. Как известно, все иномарки адаптированы. А как же быть с нашемарками?
Otto Frija
Ну, насколько я понимаю, стальной пруток он и в Африке пруток. Нет ес-сно, у ВАЗа Изофикса. Ну так у нас прутки есть.
sharabu
нудетское кресло с изофиксом от 10 тыщ стоит, и оно до каковото определенного веса, тоесть до трех четерех лет если ребенку, гдето так
а на класике я ремень просовывал сзади кресла в специальный паз и за ручку кресла еще заводил с одной стороны, болеменее крепко получалось
alex.moc-5
PavelKK писал(а):

SM23
Инерционные. Но там слишком слабое натяжение, чтобы держать четко кресло. Вот в чем и проблема. Просто я подумал, мож какие-то еще спец. ремни есть для этого.


Да есть такое дело. У меня таже байда. Вся проблема в том что у "правильных" машин диван впуклый ( Very Happy ) и детское кресло туда становится как там и былО (например у отца в Авео все гуд). А вот на класике диван выпуклый поэтому кресло на нем катается. Я ничего лучшего не придумал как подложить под передний край кресла валик, чтобы вперед не кливало. Стало лучше. Да и ремень у меня вроде не так плохо держит. Вобщем на поворотах и торможениях оно стоит плотно. Но все равно не так как на "правильных" машинах.
PavelKK писал(а):

Otto Frija

Вот извофикс. Как известно, все иномарки адаптированы. А как же быть с нашемарками?


Калина точно оборудована изофиксами, на счет Приоры не уверен.
sharabu писал(а):


а на класике я ремень просовывал сзади кресла в специальный паз и за ручку кресла еще заводил с одной стороны, болеменее крепко получалось


Вот кстате да ! Там особая замудреная система привязывания. Я сначала сделал как мне показалось прально, так оно вообще болталось как сапля на ветру. потом таки глянул в инструкцию и сделал правильно, стало куда надежнее. Но все равно не то Sad
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

Калина точно оборудована изофиксами, на счет Приоры не уверен.


откуда инфа? Shocked

Цитата:

Мне 15 июля отвечали с ВАЗа (цитата):
"Добрый день, Вадим! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. В настоящее время вопрос по оснащению автомобилей марки LADA системой крепления детских сидений IzoFix прорабатываются. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна




Цитата:

Однако завод не стоит на месте. Василий Батищев, главный конструктор и "отец" проекта Lada Kalina рассказал, что сейчас идет работа над улучшением вибро- и шумоизоляции салона, передние сиденья станут плотнее, появится аудиосистема, крепления ISOFIX для детских кресел, задние подголовники и пепельница в виде съемного стакана.


http://www.dni.ru/auto/2008/5/6/141816.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы