Страница 2 из 3
GVG
В моторе мощные магниты и что бы собрать его нужно немного хитрости. Wink, САУО у Вас с режимом А или без?
amid_d
Режима "А" нет...
Авто 2004г.в.
GVG
amid_d писал(а):

Режима "А" нет...


Ok' отопитель нового образца
Почитайте тоже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159707&highlight=
s.enns
По теме предохранителя: было такое на классике в максимальном положении переключателя, те мотор нормальный, всё гуд, крутится легко, посторонних звуков нет, поэтому увеличил номинал предохранителя, забыл про проблему.
Про фото предохранителя: предохранитель то цел!!!!! А оплавилась изоляция, смею предположить, что плохой контакт ножек предохранителя в блоке предохранителей......
amid_d
Контакт ОК!!!
Увеличить можно, но опасно!!!
Не просто так там стоит 25А. Ведь у других пользователей негорит....
Vit59
Почитайте для начала старую тему, зачем начинать новую??
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154662&highlight=
ZaSKaR
Vit59 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154662&highlight=


Цитата:

Ср Авг 29, 2007 10:00


Vit59 писал(а):

зачем начинать новую??


Ещё вопрос кто создал тему ранее! Confused
max-np-max
Попал я сегодня Confused Смотрю, чет холодно стало, а вентилятор печки у меня тихо работает Very Happy , даже не заметил, что он перестал работать. Прикуриватель в коротыше, цуко Confused Хорошо, что предохранитель отработал как надо, у друга так недавно пол проводки погорело. Баян, конечно, но всеж, поаккуратней с прикуривателями, мужики! Confused
neprezent
max-np-max
Вообщем, поменял сегодня прикуриватель и сделал интересное наблюдение. Может, конечно ,БАЯН. Об этом здесь еще не читал ниразу. Центральный контакт прикуривателя, с керамической вставкой, биметаллической пластиной и лепесток "массы",закреплены в торце корпуса прикуривателя коаксиально, посредством гайки и трех шайб, свинцовой(либо сплав с оловом)!!, текстолитовой и тарельчатой. Так вот, свинцовая шайба через текстолитовую поджата тарельчатой и при перегреве контакта она растекается и закорачивается на лепесток "массы", сжигая при этом 25А предохранитель в ЧЯ. Т.е. шайба эта, свинцовая, не иначе как температурный предохранитель, защищающий контактную группу прикуривателя и провода от перегрева и возгорания. И самое главное, она может "компостировать мозги"в подплавленном состоянии, преды будут гореть, а грешить будете на вентилятор печки..., запросто может такое быть. 8-)
s.enns
max-np-max писал(а):

Так вот, свинцовая шайба через текстолитовую поджата тарельчатой и при перегреве контакта она растекается и закорачивается на лепесток "массы", сжигая при этом 25А предохранитель в ЧЯ. Т.е. шайба эта, свинцовая, не иначе как температурный предохранитель, защищающий контактную группу прикуривателя и провода от перегрева и возгорания.


Опа! Даж не подозревал, что там возможна такая "композиция" состряпана Smile
Mewth
Всем доброго времени суток. На ровном месте стал перегорать предохранитель печки. Как то ехал и незаметно для себя понял по запотевшим стеклам что печка покинула чат. Доехал домой, предохранителя подходящего не было, поэтому оставил проблему на завтра. Купил поставил новый и вуаля, работает. Однако опять вскоре перестала. Теперь происходит следующее: ставлю новый пред и при включении зажигания он перегорает. К слову печка вообще стоит на нуле, то есть выкл. Прикуриватель до меня старый хозяин вывел отдельной статьей и работает он независимо от печерги. Подсветка бардачка выключена и заизолирована. В общем что делать хз facepalm
т808
Mewth писал(а):

что делать хз


Известно что - искать виновника замыкания из-за которого F18 перегорает.
Для начала вынь разъем из контроллера печки.
А чтобы не жечь кучу предов во время поисков,вместо F18 прицепи галогенку от фары.
Mewth
т808
А последствий не будет? Загореться должна если коротыш? Чет я про лампу даже и не додумался
т808
Mewth писал(а):

Загореться должна если коротыш?


Да,в полный накал.
А,если замыкания нет,то в зависимости от нагрузки ее накал меняется.
Mewth
т808
Спасибо за идею. Буду пробовать. gpn
4 преда сжёг уже facepalm
Mewth
т808
В очередной раз спасибо. Коротыш был где то в косе от сауо, коротыша я не нашел, к сожалению, просто провода поднатянул и лампочка в ЧЯ погасла. После я всяко разно тягал проводку и лампа больше не загорелась. Искать где то протертый провод там то ещё занятие. Работает и ладно. Главное способ диагностики с лампой сработал.
т808
Mewth писал(а):

Коротыш был где то в косе от сауо, коротыша я не нашел, к сожалению, просто провода поднатянул


Советую кинуть отдельный провод от ЧЯ на блок САУО,а штатный обрезать и пусть в косе болтается.
NAUexx
Mewth писал(а):

Искать где то протертый провод там то ещё занятие.


А чего там искать то? wwow
Ясно что голубой провод от 3-го пина разъёма Ш5 ЧЯ замыкает на массу в местах соприкосновения косы с каркасом торпеды/бороды. Вот эти места и ревизировать в первую очередь. supercool
Mewth писал(а):

просто провода поднатянул и лампочка в ЧЯ погасла.


Т.е., отодвинул их от массы каркаса. Wink
Mewth писал(а):

Работает и ладно.


Крайне не советую на это уповать, т.к. никто не даст гарантии, что место потёртости голубого провода от вибрации опять с массой не "встретится". Смотри, не "пыхни". lol1
Mewth писал(а):

Главное способ диагностики с лампой сработал.


Да этот способ ещё со времён Царя Гороха никого ещё не подводил. Wink
Странно, что ты его не знал... вроде не новичок... Pardon
TRAКTOR
Цитата:

Да этот способ ещё со времён Царя Гороха никого ещё не подводил. Wink
Странно, что ты его не знал... вроде не новичок... Pardon

NAUexx
Я например тоже не знал. Но я с электрикой на ВЫ,мне простительно facepalm
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Я например тоже не знал.


Да ладно! wwow
Вы чо тут, старички, сговорились что ли? facepalm
А ты ж вообще, вроде, в автосервисе после специализированной бурсы работал... Что, в бурсе про этот способ поиска КЗ, как и про дизелинг, ничего не вещали? wwow
Что за бурса такая?
TRAКTOR
NAUexx
У меня курсы моториста были. И работал я мотористом. К нам приезжали уже на ремонт в основном. Электрикой занимался отдельный человек.
Так что с электрикой я не очень. Конечно иногда приходится лазить, но для этого я сначала изучаю кучу инфы чтобы не накосячить или минимально накосячить. И такие приёмы с лампочкой мне не знакомы
т808
TRAКTOR писал(а):

такие приёмы с лампочкой мне не знакомы


Зато теперь знакомы.
А еще 90% повреждения электрики ищутся при помощи пробника-лампочки,
которая является не только индикатором наличия напряжения,но главное,нагрузкой проверяемой цепи.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

У меня курсы моториста были.


Сорян... lol1 Pardon Это я себе по башке стучу... facepalm
Тогда клади в свою копилку знаний ещё и этот способ "разборок" с электрикой. Drinks or Beer
TRAКTOR
т808
Индикатором пользоваться умею вроде hehe

Добавлено спустя 30 секунд:

NAUexx
Ну так, на то мы здесь и собрались Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы