Страница 1 из 1
050574
Люд Confused и! Помогите!
Shocked Постоянно меняю прокладку поддона картера! Течет зараза и все тут!
Купил новый поддон - не помогло! Клеил прокладку к поддону как красным, так и черным герметиком - тоже не помогает!
Кто знает, подскажите, как избавиться от течи!
tovich
Течёт либо от неплотности прокладки (не твой случай), либо если давление внутри картера повышенно. Такое бывает если трубка отвода картерных газов забита. Прочисть её и всё будет нормально.
MikRo
Ты уверен что именно прокладка? Дело в том, что всё стекающее по движку масло, оставляет след именно на прокладке и поддоне! Я сам как-то "накололся", тёк сальник коленвала, а казалось что прокладка, потом таже история была с датчиком уровня масла.
050574
Двигатель ВАЗ 2112!
Напомните пожалуйста где там труба отвода картерных газов!
А течет именно из-под прокладки на ее изгибах!
tovich
050574 писал(а):

Двигатель ВАЗ 2112!
Напомните пожалуйста где там труба отвода картерных газов!
А течет именно из-под прокладки на ее изгибах!



так всё правильно, течб юудет ИМЕННО из под прокладки! Трубка забита, кртерные газы плохо выводятся, внутри картера повышается давление и масло выдавливает. трубка находится слева внизу если смотреть на мотор. чуть правее генератора, только на передней стороне двигателя (диаметр ~3см.)
050574
Интересно чем и как такая труба может забиться?
Ignat21113
050574 писал(а):

Интересно чем и как такая труба может забиться?


Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.
050574
Спасибо за советы!
Буду заниматься!
Petrov_kamensk
Ignat21113 писал(а):

050574 писал(а):

Интересно чем и как такая труба может забиться?


Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.



может дизель мерили? а масла сколько наливали?

тут было, что при 10 ездит и вполне довольны.
Ignat21113
Petrov_kamensk писал(а):

Ignat21113 писал(а):

050574 писал(а):

Интересно чем и как такая труба может забиться?


Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.



может дизель мерили? а масла сколько наливали?

тут было, что при 10 ездит и вполне довольны.


Манометр я не поверял, и показания естественно относительны, здесь важнее изменение а не цифры.
Mewth
Всем привет. Я с таким вопросом. Ссала прокладка маслонасоса, стояла какая то паранитовая с армировкой. Поставил картонку обычную, вылечил. Но теперь стало ссать в углу прокладки поддона ближе который к заднему сальнику коленвала, который в свою очередь тоже ссыкнул, хотя до этого было сухо. facepalm В чем прикол? Что то с вентиляцией? Или просто посыпались слабые звенья после ремонта более дохлого узла?

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Забыл добавить что поддон само собой снимался и ставилась прокладка пробковая. Поддон обстучал до более менее ровного состояния. Прокатился где то км 30 было сухо и вот потом эта трабла себя проявила. Двиг крутил 3500-4000. Крутанул сильнее и зассало.
т808
Mewth писал(а):

прокладка пробковая.


Светлая ?
Лучше черную брать.
Mewth
т808
Так кроме чёрной я других и не знаю.
Дядя Ваня
Mewth писал(а):

т808
Так кроме чёрной я других и не знаю.




https://cs20.ru/catalog/10_dvigatel_/prokladka_dlya_a_m_vaz_2108_poddona_silikon/

такие еще есть
т808
Mewth писал(а):

кроме чёрной я других и не знаю.


Mewth
т808
Мне вот интересно почему задний сальник начал пропускать... Проблема или просто случайно он начал течь, в аккурат с другой поверженной проблемой.
Mewth
Дядя Ваня
Чет дорого для прокладки, да и если поддон кривой и за 1000р прокладка не поможет. Походу придется снова снимать виновника и править. Плюс с ключом динамометрическим тянуть. От руки у меня только на герметик получилось хорошо посадить поддон на 2115 бывшей.
Дядя Ваня
Mewth писал(а):

Дядя Ваня
Чет дорого для прокладки, да и если поддон кривой и за 1000р прокладка не поможет. Походу придется снова снимать виновника и править. Плюс с ключом динамометрическим тянуть. От руки у меня только на герметик получилось хорошо посадить поддон на 2115 бывшей.



не спорю о цене.
помню такие пошли одно время на 406 мотор на газели/волги.
газелисты прям молились на них, потому что не текли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы