Страница 1 из 1
vazic
Собираюсь сделать КАСКО для годовалой 14-ой. Сигнализация есть...требуют еще блокиратор на руль или капот или коробку передач. Стоимость установки блокиратора с иммо на капот 8т.р., на руль - 1-3т.р. блокиратор на коробку не рассматриваю... Нужно выбрать только одно и исключительно учитывая соотношение цена-качество.
Заранее благодарю за обоснованные ответы.
Хотаб
vazic писал(а):

блокиратор на коробку не рассматриваю...



зря, хороший вариант для САМАРЫ

vazic писал(а):

Нужно выбрать только одно и исключительно учитывая соотношение цена-качество.
Заранее благодарю за обоснованные ответы.



Цена-качество - ГАРАНТ бЛОК СТАНДАРТ. (переплачивать за ЛЮКС 2 тысячи не знаю, смысла наверное нет)

А замки капота с иммо под капотом..............сложно для такой машины, +цена высокая, + надженость низковата. А вдруг у тебя зимой аккум сядет - как ты дефтайм откроешь? А вдруг что-то с проводкой иммо будет? А вдруг замерзнет лед под тросиком капота? Городить этот огород смысла нет, ибо отогнуть капот легче чем вскрыть ГАРАНТ.
Хотаб
у меня на годоваой "пятнашке" ГАРАНТ бЛОК стандрат, + ДРАКОН на КПП.

От многих потенциальных воров за глаза думаю. Ну и каско есть само-собой
vazic
Вопрос возник по следующей причине. Читаю форум с желанием определить стойкость к взлому того или иного механического устройства. Резюме - по мнению форумчан все вскрывается за секунды. Возникают вопросы
1) вопрос зачем платить больше;
2) зачем ставить дорогое и в отношении эксплуатации менее надежное электромеханическое устройство (замок капота);
3) Поставить на все на что можно поставить - хорошо..., но цена и огромное терпение по установке-снятию защиты.
Лично мне трудно представить как можно свернуть блокиратор руля... мне лично и замок на педали кажется надежной защитой. Но замок капота с ИММО это логичное продолжение сигнализации, т.е. комплекс защитный. Вот и думаю...
ZaSKaR
Цитата:

А вдруг у тебя зимой аккум сядет - как ты дефтайм откроешь? А вдруг что-то с проводкой иммо будет? А вдруг замерзнет лед под тросиком капота?


Для этого у Дефинтайма есть страховочный тросик!
Цитата:

Городить этот огород смысла нет


Смысл есть! Всётаки на одних из самых угоняемых авто в России ездите!
Цитата:

Вопрос возник по следующей причине. Читаю форум с желанием определить стойкость к взлому того или иного механического устройства. Резюме - по мнению форумчан все вскрывается за секунды. Возникают вопросы
1) вопрос зачем платить больше;
2) зачем ставить дорогое и в отношении эксплуатации менее надежное электромеханическое устройство (замок капота);
3) Поставить на все на что можно поставить - хорошо..., но цена и огромное терпение по установке-снятию защиты.


Ну давайте тогда вобще небудем ничего ставить,и упростим жизнь ворам! Confused Ведь машину угоняют в ограниченный период времени,и если это время закончилось,а тронутся на ней с места не предствляется возможным,то машину бросают,и пойдут ломать "соседнюю",где блокировок меньше!
Цитата:

мне лично и замок на педали кажется надежной защитой.


Наивный! Замок на педали,и на само рулевое колесо (не на рулевой вал) - это только для увеличения времени угона! Блокиратор педалей не ломают - его либо разгибают,либо спиливают,а блокиратор на рулевом колесе устраняют перекусыванием руля! У нас самостоятельно усиленный "Солекс" разогнули при попытке угона!

Ставить надо в обязательном порядке "Гарант",а все остальное по мере наличия средств!

И всётаки стОит потратится на блокировки,что бы спать спокойнее,а страховка - она и есть страховка,а не защита от угона,и не компенсирут моральных потерь,и даже не 100% стоимости автомобиля!
vazic
Karzhimant писал(а):

Для этого у Дефинтайма есть страховочный тросик!


Это и плохо. На сколько я понимаю прятоть его особенно негде.
Karzhimant писал(а):

Смысл есть! Всётаки на одних из самых угоняемых авто в России ездите!


статистические данные по угону не отнесены к количеству зарегистрированного автотранспорта
Karzhimant писал(а):

Ну давайте тогда вобще небудем ничего ставить,и упростим жизнь ворам! Ведь машину угоняют в ограниченный период времени,и если это время закончилось,а тронутся на ней с места не предствляется возможным,то машину бросают,и пойдут ломать "соседнюю",где блокировок меньше!


согласен...но почитаешь форумы, что-то много машин напичканных блокираторами угнаны мягко говоря прямо на глазах.
Karzhimant писал(а):

Наивный! Замок на педали,и на само рулевое колесо (не на рулевой вал) - это только для увеличения времени угона! Блокиратор педалей не ломают - его либо разгибают,либо спиливают,а блокиратор на рулевом колесе устраняют перекусыванием руля! У нас самостоятельно усиленный "Солекс" разогнули при попытке угона!


Я говорил про свои возможно наивные мысли... ну не представляю себе езду на машине без двух педалей и руля. И все это ради 200 т.р. риск большой могут морду набить.
Karzhimant писал(а):

страховка - она и есть страховка,а не защита от угона,и не компенсирут моральных потерь,и даже не 100% стоимости автомобиля!



страховка - она и есть страховка,а не защита от угона,и не компенсирут моральных потерь,и даже не 100% стоимости автомобиля!
этого не понимаю...объясните почему не 100%. Страхуешь на рыночную стоимость без амортизации , страхуешь допы... в чем хитрость, чтобы не выплатить всю страхочную стоимость.

Поймите меня правильно я не хочу всех замучать своим трепом. Можно просто ставить на стоянку и не волноваться, но это не удобно. Установить в авто все имеющиеся защиты... не проблема, но сумма составит около 25т.р. плюс страховка минимум 15т.р. и токо 40 т.р.при цене автомобиля 200 (при хорошем раскладе). И все равно его угонят в течение 5 минут по мнению форумчан.

Хочется понять что проще взломать блокиратор рулевого вала, блокиратор коробки или капота. И если пусть даже это занимает одно и тоже время, то блокиратор рулевого вала стоит 1,5 т.р., а коробки 5 т.р., а капота 8 т.р.
AIBO
Цитата:

vazic
ну не представляю себе езду на машине без двух педалей и руля. И все это ради 200 т.р. риск большой могут морду набить.


а теперь представьте огрызки педалей и огрызки руля)) разговор шел про блокираторы ставящиеся прямо на руль.

Цитата:

vazic
этого не понимаю...объясните почему не 100%. Страхуешь на рыночную стоимость без амортизации , страхуешь допы... в чем хитрость, чтобы не выплатить всю страхочную стоимость.


почитайте правила страхования, первый год аммортизация 20% каждый последующий 12%, в случае угона вычитаться будет помесячно + уже уплаченная премия по страховке.
ZaSKaR
Цитата:

статистические данные по угону не отнесены к количеству зарегистрированного автотранспорта


На эти данные можно не смотреть - угоняют то,что поппулярно,и можно быстро продать!

Взять тужу Тойоту Авенсис - уже эвакуаторами угоняют,так как одна из самых популярных автомобилей в России!
Цитата:

согласен...но почитаешь форумы, что-то много машин напичканных блокираторами угнаны мягко говоря прямо на глазах.


И опять мы вернулись к вопросу: Давайте тогда вобще облегчим жизнь угонщикам,и небудем ставить никакой защиты!?
Цитата:

Я говорил про свои возможно наивные мысли... ну не представляю себе езду на машине без двух педалей и руля. И все это ради 200 т.р. риск большой могут морду набить.


Непонимаю к чему это было сказано!
Цитата:

этого не понимаю...объясните почему не 100%. Страхуешь на рыночную стоимость без амортизации , страхуешь допы... в чем хитрость, чтобы не выплатить всю страхочную стоимость.


Многие незнают,что допы надо отдельно страховать - сами на этом проколось,так как за год до этого все допы входили в единый страховой взнос,а на следующий уже допы за отдельную плату,а мафон за 7 тыр ушёл,стекло правда по страховке вставили,вот только за тонировку ни копейки не дали. Confused
Цитата:

И все равно его угонят в течение 5 минут по мнению форумчан.


Говорить можно многое,и если хозяин лох,то можно и ключи из кармана вытащить,и никакие блокираторы не помогут!
Цитата:

Хочется понять что проще взломать блокиратор рулевого вала, блокиратор коробки или капота. И если пусть даже это занимает одно и тоже время, то блокиратор рулевого вала стоит 1,5 т.р., а коробки 5 т.р., а капота 8 т.р.


Блокиратор замка не к чему,если нет релюшки иммо под капотом.
Хотаб
мужики, чудес же не бывают. Угоняют за 2 минуты машину напичканую блокираторами- НЕ ПОВЕРЮ. Значит у них есть комплект ключей и брелок.

Чтобы Вы там не говорили, про взлом блокираторов за 3 минуты, это делали на спецтестах, специалисты с подготовленным оборудовнаием.
Не всякий угонщик имеет навыки, дрель, болгарку смелость чтобы пилить все это у магазина скажем.
Надо еще обезвредить сигналку, найти секретки, перепелить механику. По любому работы много. А зачем возится, когда рядом стоит такая же машина, где хозяин ничего не поставил и пикнул брелком через плечо? :cool:
_pvn
vazic писал(а):

Нужно выбрать только одно и исключительно учитывая соотношение цена-качество.

Если только одно, что бы дешево и сердито - тогда ИМХО Гарант-Блок-Люкс + активировать штатный иммо о-бя-за-те-ль-но!
_pvn
Забыл сказать... Если бы сейчас новую машинку покупал, поставил бы иммо CarMan http://www.carman-alarm.spb.ru/. Отлично задуманная весчь ИМХО (блокировка ДПКВ, которую нельзя отключить), но не дешевая конечно Confused. Зато с ним даже замка капота не нужно.
vazic
Спасибо всем за ответы. Принял решение ставить Гарант-Блок-Люкс. Если со временем что-то будет тревожить... поставлю, что-нибудь на коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы