Страница 1 из 2
ваз21011
расход в городе составляет 12-12.5 л на 100км . Свечи не чёрные, движок кручу в среднем 3500-4000 коробка 4ст. главная пара 4.3 карб озон 2105-20 движок 1.3 ваще какой должен быть расход?
roster
ну такой и должен быть собсна, чего смущает-то?
ваз21011
ну у друга нива так жрёт в городе 1.7
lyl8000
ну незнаю. я мя двиг 1.5 погороду жрет не больше 9 литров, по трассе 6 -7 литров на сотню.
klimser
1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.
idd
lyl8000, а в день много наматываешь? до скольки крутишь двиг?
BorisL
Расход зависит от многих причин. Первое проверить выбег, разогнаться и на нетрали посмотреть как катиться, Это естественно на ровной и свободной дороге. Величину пробега где-то в литературе встречал, может кто подскажет. Если выбег мал, то смотреть тормоза, подшипники и прочее вплоть до геометрии резины и дисков. Второе, это регулировка карбюратора и зажигания. Успехов.
Женя 21063
ваз21011
У меня на шохе двигатель 21011, 1,3 и расход примерно такой же.
Тут несколько тем было про расход бензина, одна зимой, вторая по весне была не так давно. Вобщем там по отзывам складывается картина, что двигатель 1,3 прожорливее 1,5 и 1,6. Так что ездий и не парься.
ваз21011
кручу в среднем 3500-4000. а если бсз поставить изменится ли расход ?
<<BJ.>>
klimser писал(а):

1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.



+1
Кручу до 3.000 в основном, не более, но иногда приходится и до 4.000 крутить, чтобы в поток влится...
А еще не в обиду автору, таких тем тут уже много было, поиск рулит...
Ну еще сравнивают двигатели 1.3 и 1.6(i) ... может я ошибаюсь, но 1.6(i) пусть и наш, но более современный чем 1.3... может быть в этом проблема ?
Shurka
klimser писал(а):

1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.


Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.
klimser
Более современный? В чем? Стоит впрыск, катализатор- это по большому счету новшества, направленные на улучшение экологии и не более того. Опять же мозги настроены в первую очередь под экологию, чем очень прилично душится двиг. Нормально отрегулированный карб ни чем не хуже инж. системы. Разница в 300куб.см. прилична, их надо чем-то "кормить", поэтому и считаю что двиг1,3 должен кушать поменьше чем 1,6, по крайней мере не больше. Скорее всего(если не брать технические проблемы) от 1,3 хотят бОльшего, поэтому и давят на газ посильнее и почаще, в итоге расход выходит за норму, опять же неизвестно как ездиет автор.
<<BJ.>>
Автор написал что крутит до 3500-4000 .... может и в этом проблеиа ?
НАсчет современности сказал же что могу ошибатся... вот видимо и ошибся Wink
alex.moc-5
Кол-во оборотов на расход не влияет никак, а влияет интенсивность разгона и торможения.Можно и до 3 раскрутить при этом эсли тапку в пол давить, расход будет около 20-25 л/100км (в момент разгона ессно).Но если постоянно в таком стиле ездить "аля Порше", то и будет все 25 на сотку.Так что впервую очередь даже не карб смотреть нужно, а пересматривать свой стиль вождения.От этого зависит 80% успеха.А вот остальные 20 - это уже карб, зажигание, тормоза ну и т.д. и т.п. Ну и конечно пробки дают о себе знать ОЧЕНЬ сильно.Я например каждый день езжу с окраины Москвы *Можайское ш.) в центр на Таганку и обратно.Зимой по пробкам уходило около 15л, сейчас на литрушку меньше, т.к. меньше надо на прогрев.А вот трассе всего однажды замерял, вобщем заправил под завязку и проехал 500 км с полностью груженым багажником и 5 взрослыми людми в салоне (включая меня).Путем простых расчетов получается 8 л/100 км НО ЭТО ГРУЖЕНАЯ !
ваз21011
Shurka писал(а):

Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.


а что ты делал чтоб расход уменьшился к карбюраторщику гонял? а каробка какая и редуктор?
Shurka
ваз21011 писал(а):

Shurka писал(а):

Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.


а что ты делал чтоб расход уменьшился к карбюраторщику гонял? а каробка какая и редуктор?


Инжектор у меня, просто после установки БК стиль езды изменил...
klimser
Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе, потому как когда на 5й передаче по трассе едешь, стрелка эконометра не выходит из красной зоны(где-то в середине), разве что при сбросе газа. А что говорить про то, если необходимо немного разогнаться, то экон зашкаливает.
Я приспособился ехать так: до 120 на 4й, а потом на 5ю и поддерживешь, ни в коем случае не сбавляя(по возможности), ибо если до сотни сбросил, то надо переходить на 4ю, а на 5й разогнаться сложно.
Shurka
Расскажи про стиль езды по трассе, едешь на 4й, 5й? Просто интересно, как добиться расхода в 6,5 литров на трассе.

Последний раз редактировалось: klimser (18 Апреля 2007 14:56), всего редактировалось 1 раз
hosemarkus
klimser писал(а):

Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе


здря не веришь Smile
у меня на участке в 2000 км 7л/100км при полной нагрузке и крейсерской ~120км/ч (не по спидометру, а расчетная по тахометру) получается без проблем
на 5-ую без проблем с 60 перехожу, если не надо шустро разогнаться
Shurka
klimser писал(а):

Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе, потому как когда на 5й передаче по трассе едешь, стрелка эконометра не выходит из красной зоны(где-то в середине), разве что при сбросе газа. А что говорить про то, если необходимо немного разогнаться, то экон зашкаливает.
Я приспособился ехать так: до 120 на 4й, а потом поддерживешь, ни в коем случае не сбавляя(по возможности), ибо если до сотни сбросил, то надо переходить на 4ю, а на 5й разогнаться сложно.
Shurka
Расскажи про стиль езды по трассе, едешь на 4й, 5й? Просто интересно, как добиться расхода в 6,5 литров на трассе.


По трассе только на пятой (перехожу на неё в районе 80-90км/ч), обороты держу в районе 3000, выше расход поболее... если спешу то до 4000. Если переключаться на четвёртую и разгоняться - расход скакнёт существенно, нежели плавный разгон на пятой.
Эконометр на семёрке - полная шняга. Он показывает что угодно, но только не расход топлива. На первой стрелка в красной зоне - 35л/100км, на третьей - 12-14л/100км, на пятой 9-11л/100км. Правильно он показывает только изменение расхода: увеличение - стрелка влево, уменьшение - вправо, и то я в этом не уверен. В общем прибор абсолютно бестолковый имхо. Это раньше я по нему ориентировался, когда ездил - получал вышесказанные 14л/100км.
klimser
Надо брать БК
Shurka
klimser писал(а):

Надо брать БК


Однозначно. Я ещё раз убедился, что полезную вещь поставил.
Ej-21063
зимой расход был 13,3 по городу, поездки по 13 км на работу и обратно. после того как переобулся - расход упал до 11 с копейками. заехал к карбюраторщику - чистка+"диагностика" - субъективно ехать стала лучше и расход упал, жду окончания бака чтоб узнать расход точно
ИЗЯ_КАЦМАН
klimser писал(а):

Надо брать БК

А что такое БК?
tigrenok
я всегда езжу с включенным ближним светом фар.. всегда... в любое время дня и суток и погодных условий. Влияет ли это на расход? Как сильно?

Расход у меня в смешанном стиле где-то 12.5 литров на сотню. Имхо, дохера. Выбег маленький, всего 350 метров... видимо в этом дело... разбираться пока нет сил и времени...
tigrenok
Как может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы