Страница 2 из 3
maxxic
огромное спасибо за консультацию! а прогревать до скольки градусов после залития воды в первый раз?? там типа термос должен открытся?
вопрос T&B:
Промыть то промыл, а как потом тосол заливать, там ведь не все слилось в последний раз? или пробку все же откручиваешь на блоке?
maxxic
Ну наконецто сделал все, как сказал Pegasus! Респект ему за совет и вообще всем спасибо!
Только вот матюГался час, пока искал этот злосчастный болт!!!! уже поехал на ближайшую СТО и попросил мастера показать, где он находится, а в это время он как раз перебирал движок копеешный и на нем приблизительно показал, только после этого я его нашОл!!! Пока откручивал, тоже поматюгался!!! 16клопов - хрен подлезешь ведь! Вобщем когда открутил уже болт (все же нет привычки покупать З/П перед тем как лезу в машину), увидел, что его резьба ближе к головке чуть "попорчена" так наверное правильно будет сказать. Закрутил обратно его же, теперь думаю, не вывалица на ходу? Давление там большое????
Когда промывал, вытекало все коричнегого цвета, но уже после того как вылил воду, и стал просто промывать самоходом, после наверное 2-го литра потекла чистая вода... но все же сомнения по поводу очитски радиатора... достаточно ли очистился он по методу Pegasusа?
Вобщем впринципе там чисто было, единственное, почему там цвет был коричневый я думаю, что это потому что когда мне меняли антифриз на тосол, не промывали систему, мастер сказал, что если промывать будем, и ни дай бог останеца вода в системе, будет Ж@..А. т.к. был январь месяц 2006г.

Изменений не заметил! Надеялся что все же быстрее прогреватся будет хотя бы. Кстати, если термос менять, это опять тосол весь сливать?
economist6
Botsman
Помпа не течет. Просто вот и возник вопрос, не потечет ли она после замены антифриза
Serg65
Cobusca

Я не знаю как влияет, но после замены тосола на антифриз исчез шум из района помпы. Вот и думай после этого.
maxxic
еще, чуть не забыл, когда после промывки домой возвращался, соседа встретил, так и так, типа говорю промывал систему охлаждения, а он грит, а чем, я грю, дистилированой водой, а он грит, а говорят, лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????
economist6
Maxim_M. писал(а):

лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????


точно такоеже я слышал про Фанту. Я если честно боюсь это делать, а то вдруг помпу разъеста нахрен и кирдык мотору :-D
maxxic
ну эт я просто так спрайт сказал, он мне там все перечислил и фанту и колу...
Pegasus
Maxim_M. писал(а):

еще, чуть не забыл, когда после промывки домой возвращался, соседа встретил, так и так, типа говорю промывал систему охлаждения, а он грит, а чем, я грю, дистилированой водой, а он грит, а говорят, лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????



Спасибо за добрые слова. рад был помочь.
лучше конечно не баловаться а то действительно как гововорит economist6 разъест и кирдык). :-D
Cobusca
Serg65 писал(а):



Я не знаю как влияет, но после замены тосола на антифриз исчез шум из района помпы. Вот и думай после этого.


Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.
Трудовик
economist6 писал(а):

Помпа не течет. Просто вот и возник вопрос, не потечет ли она после замены антифриза


промыл как-то в зубиле систему охлаждения HI GEAR-ом, может конечно совпадение, потекла помпа, в матрёхе не стал выё....ся, дедовским методом - молочная сыворотка один раз, потом вода пока не станет "выходить" такая же как заливал
Maxim_M. писал(а):

16клопов - хрен подлезешь ведь! Вобщем когда открутил уже болт (все же нет привычки покупать З/П перед тем как лезу в машину), увидел, что его резьба ближе к головке чуть "попорчена" так наверное правильно будет сказать. Закрутил обратно его же, теперь думаю, не вывалица на ходу?


продаются специальные кранчики и для радиатора и для блока рублей по 40 вроде каждый, покупать лучше целиком латунные (облитый пластиком через год ссать по краям начал) и колпачок от штуцера для прокачки тормозов, 1 рубль шт, на него (кранчик) чтобы ка`кой носик не оброс
Maxim_M. писал(а):

если термос менять, это опять тосол весь сливать?


только с блока, при наличии кранчика, шланга от омывателя или чего-то похожего, канистры от антифриза + некоторые несложные навыки и вообще не прое...шь антифриз; в блоке, если не ошибаюсь, не больше 4 л (3,5 вроде)
AlexSmiral
economist6 писал(а):

3 если помапа все таки потекла то много ли выльеться тосола если ее поменять потом



Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!
AlexSmiral
Boris_SS писал(а):

Залил антифриз. Брал концентрат. Также заменил пробку на бачке, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. После данной опрерациии я свою машину не узнал. Нагреваться стала значительно быстрее. Карлсон стал работать даже в пробках значительно реже и быстрее охлаждает.



Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается.
Servikt
AlexSmiral писал(а):

Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается



А вот это, имхо, надо бы в ФАК прикрепить.. А автору респект за находчивость.
economist6
AlexSmiral писал(а):

Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!


Согласен. Просто с балом напряг вот хотел сам поменять антифриз, а помпу по любому делать в сервисе так что мои сэкономленые деньги на замене могу вылеться еще в большие. Значит летом едем в сервис :-D
Serg65
Cobusca писал(а):

Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.



Меня не интересует веришь ты или нет. Это констатация факта, а факт самая упрямая вещь. У антифриза лучше смазывающие свойства чем у тосола. Зелеными человечками уже никого не удивишь.
Exclusiv
Pegasus писал(а):

Maxim_M. писал(а):
Возникла проблема! Не могу найти болт, который в блоке надо открутить, чтоб слить старье. Прошлый раз менял не я, там товарищ рукой полез на ощуп нашОл, ну я думал что все так просто и не стал подробности расспрашивать, а как сам полез, да не тут то было! Подскажите как его там найти? на что ориентироватся? или может его так видно?
И еще хотелось бы в краце узнать порядок замены тосола. Ну там что сначала откручивается или по барабану? как промывать? движок должен поработать на воде или просто самотеком выливатся?
спасибо за ответы.


1. становишься спереди по центру машины - по правую руку на блоке светишь фонариком - и примерно в середине справа будет болт - увидишь.



Прошу прощения за бестолковость! Болт на правом торце двигателя, или на передней по ходу стенке движка?
Вадя™
Exclusiv
на той стороне, которая к бамперу..так понятно?
Exclusiv
Угу, большое спасибо!
rovno
Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.
Timer
А сколько литров тосола покупать?
PRAPOR
В 21102 ушло где то 7-8 литров Антифриза 10 литров бери не ошибешся :cool:
Blaze63rus
у меня вопрос бочок какого цвета должен быть вообще (у меня просто он коричневый. Машину брал 3х летку он уже был такой).
И еще у меня уровень гдето за 2 недели падает с отметки МАКС до МИН (естественно приходится доливать) - это нормально?
Вадя™
в мурзилку не судьба заглянуть?
7.8 литра ОЖ.
Цвет- любой, от фантазии производителя.
Но не коричневый..есть красная.
коричневый-ржа.вылить нафиг . промыть.заменить.
на макс и не надо лить...чуть выше мин-а..
но падать не должен.я за года полтора и грамма не долил..ну упал на палец..фигня.
PILOT 13
Антифриз изменил цвет, с зелёного стал серым. Машина прошла 52000. Есть смысл менять? Перегрева ОЖ не было.
PILOT 13
В азбуке написано замена на 75000. И ещё один вопрос. Замена масла 3.5 литров, антифриз около 8. Куда потом девать это всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы