Subzero писал(а):Stazz
Надеюсь вибру не будешь прямо на мовиль клеить?
Конечно буду, и наклеил ничего ему плохого не будет. Я же мовиль не океаном все днище пролил, а выборочно- только локальные места, а их очень мало.Stazz писал(а):Конечно буду, и наклеил ничего ему плохого не будет.
да и пофиг с тем что вибра даже на 50 процентов теперь не работает.
В который раз - ВИБРА КЛЕИТСЯ НА ОБЕЗЖИРЕННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ!!!shurik_spb писал(а):Подскажите, где в Питере можно приобрести родную шумку пола на Ваз 2112???....
Ниразу не видел вообще чтоб штатную шумку продавали. Сгоняй на Фучика, может подберешь какойнить комплект коммерческий. На крайняк- разборка там-же.Stazz писал(а):Как передние арки обклеил, показал бы.
дак че там, шумку моторного щита отодвинул вверх насколько возможно штатный кусок вибры накленный нагрел, прокатал как следует, а по верх него накатал бимаст бомб и сплен 8Kiseloff писал(а):Stazz писал(а):Как передние арки обклеил, показал бы.
дак че там, шумку моторного щита отодвинул вверх насколько возможно штатный кусок вибры накленный нагрел, прокатал как следует, а по верх него накатал бимаст бомб и сплен 8
со стороны капота что ли?Кот Матроскин писал(а):Kiseloff писал(а):Stazz писал(а):Как передние арки обклеил, показал бы.
дак че там, шумку моторного щита отодвинул вверх насколько возможно штатный кусок вибры накленный нагрел, прокатал как следует, а по верх него накатал бимаст бомб и сплен 8
со стороны капота что ли?
да почему, со стороны салонаKiseloff писал(а):ну кто на 5 %, а кто то на 95 %
вот тебе и доступ к арке
А губкой ЧТО прикрыл?EDvarD89 писал(а):Как считаете, если сверху на вибропласт герлен положу и им же технологические отверстия закрою,польза будет или не стоит?
технологические отврестия лучше заклеить чем то вроде визомата. Герлен "гибкий" слищком.
EDvarD89 писал(а):.Так вот-если пол оклеить герленом в один слой, а арки в пару-тройку, сверху войлок на битумной основе,
войлок на битуме рулит, а вот на пол герлен не серьехно. ТАм место бимастам.EDvarD89 писал(а):как по твоему мнению,какие места в машине критические и настоятельно нуждаются в шумке,а какие не обязательны?
ну.... смотря что хотим и где живем...
так крыша например обязательна... это вообще без разговоров...
по дверям.... для хорошей аккустики передние обязательны, а по поводу шума - если живешь в большом городе, где многополоски - машины справа слева, эффект будет. А если маленький то минимален... я например реально резулт от шумки дверей уловил в Казани - там реально чувствововалось что в машине тише.
Самое что ни есть главное, это арки, причем "завибрить" их я бы даже рекомендовал снаружи - так проще, да и роль защиты от камней и гниения (при правильном инстале канеш).
Бороться с шумом двигателя таки сложно и не бюджетно... проще смирится...
пол над... причем капитально... герлен и вибрапласт - там ни о чем. ВИЗОМАТ МП-2 и серия Бимастов там будет куда более к месту. НУ и битумку на войлоке.
Шумка багажника кстати тоже дает реальный эффект. Даже в седане. ТАк например после щумки у меня больше нет разницы при снятх задних сидениях и установленных....
НУ а самое жесть канеш - то панель... хотя в приоре вроде получше...
понаписал мля опять EDvarD89 писал(а):что ты как и Gloom,полностью шумил машину.то есть крышу,пол,моторный щит с обоих сторон
я моторный щит не шумил
Glan писал(а):понаписал мля опять
это в тебе долгое воздержание от форума бурлит