Страница 63 из 92
vahmurca
Gloom
Знать бы где эти заглушки Smile Со стороны водителя две сухие (на фото отмечены стрелкой). Со стороны пассажира закрыто Бимостом.

Состороны водителя


Со стороны пассажира


Сейчас выложу всю порнографию с водой Razz

Последний раз редактировалось: vahmurca (17 Августа 2009 20:29), всего редактировалось 1 раз
Gloom
там этих заглушек пачка, маленькие белые
+ может течь из под порогов
vahmurca
Вот так было после того как сделали в мастерской в Иваново

ШИ Бимаст + Сплен (сверху)



Со стороны пассажира влага под Спленом. Клеевая пленка пришла в негодность практически по всей поверхности.



Под Спленом Бимаст со стороны водителя (Сплен уже оторван). В мокрых местах можно отогнуть его пальцем. В местах где плохо приклеено (в углублениях) - влага.



Влаги примерно столько

vahmurca
Gloom писал(а):

там этих заглушек пачка, маленькие белые


Нее, вот беленьких заглушек не нашел, только те две черные резиновые заглушки, которые с водительской стороны под педалями.
Kachan
Чето как-то печально cry Врядли конденсат, очень уж мокро.

PS Наверное не буду делать пол, ну его... Тем более, что двери, потолок и багажник уже дают неплохой эффект.
vahmurca
Kachan писал(а):

Врядли конденсат, очень уж мокро.


Я бы также подумал, если бы не видел как у меня окна потеют Smile С задник даже стекает cry И гараж еще попался сырой - машина полтора месяца в нем простояла. Это то и смущает. Наверное только интенсивный полив машины может решить сколько воды проникает.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Блин, у меня тоже вода на полу со стороны поссажира. Вчера залез в яму, смотрю из под заглушки капли свисают, выковырнул ее и полилось немного. Только недавно шумку делал все просушивал. где она туда затикает не пойму. Не исподзаглушки это точно, уж больно много там ее было. Pardon
vahmurca
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

исподзаглушки это точно


Если в заглушке дело, то как это исправить? Сверху то Бимастом пол заклеен. Отрывать его? По закону подлости окажется не в ней дело Smile Как-то не отрывая Бимаст можно узнать это?

P.S. Налить в салон воды и смотреть откуда вытекает не предлагать Smile

Последний раз редактировалось: vahmurca (17 Августа 2009 21:48), всего редактировалось 1 раз
Subzero
vahmurca
А у тебя нет подозрения, что установщики вибры схалтурили и недостаточно плотно прикатали бимаст? Вода попадает через маленкие щели между виброй и полом, и там делает свое коварное дело. Из-за ржавчины вибра вспухает и в образовавшееся пространство попадает еще больше воды. А зимой с постоянными перепадами температуры еще хуже. ИМХО, кривые руки тому виной.
Gloom
вибра накатана ужасно
vahmurca
Subzero писал(а):

недостаточно плотно прикатали бимаст


Полностью согласен! В тех местах где не было щелей по краям листов Бимаста он так и держится - "намертво". Если делать самому то нужно весь пол укатывать в стык, чтоб у воды ни шанса между листами просочиться не было. Даже, несмотря на то что по рекомендациям, виброматериала достаточно 60-70% обрабатываемой поверхности.

Но тут коллеги выразили мнение что может сочиться через заглушки, которые я так понимаю, в полу под листом Бимаста и находятся, тогда как края не укатывай, всё равно начнёт отслаиваться.

Завтра попробую машину сверху из шланга полить, если течи не обнаружится, буду в стык к Бимасту, который уже уложен, сам клеить вибропласт. Он попластичней, более технологичен. Сам уж ни одной щелочки между ним и полом не оставлю. Smile
Кстати сразу и вопрос: раз уж на полу ржавый налет есть (серьезной корозии не наблюдается) стоит ли открытые участки промазать Тектилом (или что-то на подобии) и как на эту поверхность клеить Вибропласт, не будет ли отслаиваться из-за этого потом?

P.S. В магазине кстати предложили какую-то новую версию вибропласта - Gold. К-т 0,3. Буду пробовать что за зверь такой.
vahmurca
Ещё один момент забыл уточнить: виброматериал, будь-то Бимаст или Вибропласт более-менее реально раскатать так, чтобы на рельефной поверхности обеспечить плотное прилегание.

А вот можно ли такое же прилегание обеспечить клея поверх вибры Сплен? Я его не клеил, но такое впечатление что на рельефе, а пол впереди как стиральная доска - весь в ребрах жесткости, Сплен без зазоров не удасться приклеить. Поэтому пока думаю, покупать ли на пол Сплен или др. пенку или нет?
Subzero
vahmurca писал(а):

... может сочиться через заглушки, которые я так понимаю, в полу под листом Бимаста и находятся, тогда как края не укатывай, всё равно начнёт отслаиваться...


ИМХО маловероятно.
vahmurca писал(а):


А вот можно ли такое же прилегание обеспечить клея поверх вибры Сплен?


При желании можно. По крайней мере у меня это получилось.
NAUexx
Если кого-то ещё интересует...уплотнитель по периметру обивки...
На этой фото слева "Е" профиль до обработки, справа - свырезанной "серединкой" буквы "Е":

Подготовка к процессу...

Ход процесса...

Поворот...

АнстрУмент и принадлежности...Бокорезами удобно делать вырезы для поворота, маленькие ножницы с загнутыми носиками незаменимы при выстригании серединки профиля (выполняется заранее, перед наклейкой)

Профиль наклеен, панель готова к установке...

На последних двух фото эта панель на авто...


Уж не знаю, чего видно ли Вам, подозреваю, что с размером фоток накосячил...Но думаю, и так усё понятно без коментариёв...
Kachan
Мелковато, да Pardon
leon112
Kachan писал(а):

Мелковато, да


Мелковато и не айс. nea
Для таких целей битопласт нужен.

Gloom писал(а):

вибра накатана ужасно


Мягко сказано lol1 В руки наSрать таким установщикам.

Не зря мне отец с детства говорил, хочешь, что бы было хорошо, делай сам Good
$n@ke
NAUexx
не мог бы выложить фотки побольше или ссылки кинуть в сообщение
Gloom
vahmurca
Средство, препядствующее распространению ржавчины, в тех местах где не наклеен Битопласт, подскажите.
Gloom
битумная мастика.
leon112
Gloom писал(а):

битумная мастика.


Под ней очень замечательно гниет металл. Подковыриваешь, а там уже труха. cry
Реально, что может хоть как-то защитить от коррозии - Тектил-мовиль Good
Остальное всё от лукавого. bboyan
vahmurca
Заранее прошу прощения за дубль сообщения, просто оказалось, что никто кроме тех, кто делал ШИ на пол салона не заглядывал.

Нашел течь в салоне и вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3817537#3817537 спросил что это за провода входят в салон из моторногоотсека и как и чем лучше заделать течь.
Еще раз прошу прощения что не совсем в тему. Если кто знает, то лучше в той ветке и отписаться.
leon112
vahmurca писал(а):

Если кто знает, то лучше в той ветке и отписаться.


ответил!!!
Stazz
Всем привет! Вернулся с дачи, где добросовестно и с пользой провел пару недель отпуска Drinks or Beer по делу, занимался шумкой днища. Торпеду пока не рискнул снимать. И так, много-много фото с комментами Smile
Разбираем:

Разборка тоннеля оказалась посложнее чем я думал, жгуты доводчика и объемника были заведенны внутри тоннеля , а не под ним в месте с остальными проводами. Пришлось их откусывать и метить Smile

Вот и заводская ШИ показалоась

Заводского вибро оказалось довольно много! Вобщем все сухо, но видны очаги начинающейся ржи в основном вокруг приваренныхъ шпилек и от контактов крепежей сидений.

Все проблемные места зашкурил, обработал грунтом , потом простой глянцевой краской с баллона(Брал его для восстановления сидений).

Потом мовиль, придумал его разгонять феном- оч. удобно!

Вот, обработанное- готовое днище к ШИ.

Продолжение в следующем топике. А то джепеэрэсники уже плюют в меня наверно Smile))))
Subzero
Stazz
Надеюсь вибру не будешь прямо на мовиль клеить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы