Сделаю и я не большой вклад в тему о шумке.
Делал ее перед новым 2007-м годом, так вот... материалы брал в СтандартПласте, кому интересно вот их сайтик
http://stdpl.da.ru/ , там и цены, и материалы, и основы шумоизоляции описаны. Шумку делал везде кроме дверей (на них уже сил не хватило и терпения отцовского, т.к. делал в ангаре у него на работе):
1. Щиток передка со стороны салона - Вибропласт М2 + Битопласт 10 + штатная шумка;
2. Пол салона (весь, включая багажник) - Вибропласт М2 + СТИЗОЛ КС + штатная шумка;
3. Арки колес - Bimast Bomb + Битопласт 10 + то, что было штатно;
4. Крылья задние - Вибропласт М2;
5. Дверь багажника - Вибропласт М2 + Битопласт 5 на все провода и тяги;
6. Торпедо - Битопласт 5;
7. Крыша - Вибропласт М2 + Битопласт 10;
Результаты.
Плюсы:
1. Эффект от проделаной работы есть, шум двигателя сместился в район 4000 оборотов и выше;
2. Колес практически не слышно;
3. В дождь действительно находится в машине стало приятно.
Минусы:
1. Эффект от проделаной работы есть, но к нему очень быстро привыкаешь и вот спустя несколько месяцев впечатление такое, как будто ничего и не делал;
2. Млять, это ж#@а, особенно ж#@а это торпедо, все остальное, по сравнению с ней, просто детская забава;
3. В салоне проявились куча других звуков, которые раньше не замечал (но я думаю их устранить можно);
Всем удачи!
P.S. Про улучшение звучания акустики ничего не скажу, т.к. все это субъективно и касаемо самого слушателя (ИМХО), а я в этом отношении не обладаю каким то особенным слухом и тот звук, что был до шумоизоляции, меня устраивал полностью (почти)...
P.S.2. По количеству материалов, попытаюсь дома поискать... вроде чек товарный сохранился.