Прикупил Webasto себе, готовь сани летом (будет много фото). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:04
Tank писал(а):

Сейчас сидим и думаем куда повесить таймер в салоне и как можно меньше испортить салон.

Tank, а накуа его купили та??? Ты ж уже "собаку съел" на Вебастах и даже лехко консультируешь других. Кнопку в салон, да подключить котёл к допканалу сигналки и всё! Меня вот залечили, мол работать без него не будит. А я не знаючи повёлся и взял и его. Но раз уж купили, подскажу куда я поставил - посередине панели, прям под лобовым стеклом. Время видно в любой момент. Если интересно как выглядит, могу показать. Хотя установщик предлогал на площадочьку под ручником - мол мы фсем туда ставим.
ЗЫ. А что означают слова "испортить салон"? Как можна его испортить довольно таки симпОтными часеГами?

#102:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:05
sevaru

Чел его захотел. А лицевые панели приборки сверлить мне как то очень жалко. Все же не вазик. И часики, выставлять всем на показ, как то незачем, что бы потом не жалеть о разбитых стеклах. А с таймером все же как то и удобнее, не свегда до него достает сигналка, к примеру, когда машина стоит на стоянке а ты дома.

#103:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 11:47
Пачём взяли котел?
#104:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:01
Aleks27
Подорожал с прошлого года. 22 т. котел и 3 т таймер.

#105:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:52
Вообщем котел повешал. В кузове не просверлил ни одного отверстия. На машине зачемто насверленно их столько, да к томуже там и резьба нарезана М6. Но были заклеины пластиковыми кружочками.





Прикрыт штатным пыльником двигателя. А сверху дополнительной защитой двигателя.



Вобщем расположен он вдоль лонжерона, если при аварии его раздавит, то и машина пойдет в помойку.



Но пару отверстий пришлось проделать, повесить релюшку и блок предохранителей.



Насос висит на ухе топливного бака, там и отверстия были.



Это хозяину машины показал, а он зашил разбитый пыльник, камень пропустил меж колес. Этот же камень и вмятину на баке похоже сделал, на фото выше.



Котел в систему врезан и был произведен запуск. Все работает. Осталось продернуть провода в салон и придумать куда повесить таймер. Вроде место нашли.







Сегодня котел отработал с утра, все отлично.

Тосол на машине стоит не подетски, 400 руб литр, какойто длительного действия, смена его на 160 т. км. Было купленно пару литров, расчетно должно было 0,5 л долито, а остальное на всякий случай.

#106:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:58
Tank писал(а):

Тосол на машине стоит не подетски, 400 руб литр, какойто длительного действия, смена его на 160 т. км


А на обычном не дешевле ездить выйдет?

#107:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:36
KyZZMI4 писал(а):

А на обычном не дешевле ездить выйдет?



Что залили на заводе, данная инсталяция на Toyote Corolla 2004 года. Одни на сервисе говорят, заливай что хочешь, главное цвет, но подумали и решили взять то что залито в систему.

#108:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 05:49
Немного отпишусь по эксплуатации котла. Морозов еще не было (утром около 0), так что отчет неполноценный как бы.
При данной температуре котел пачму-та стал прогревать мотор до +68 (12 мин. после старта), а не до +74, как было первоначально. Как я и предполагал, помпа качает прогретый тосол через термостат, а не через двигатель. Выражается это в том, что T по БК (в термостате) +68, а на приборке (головка блока) стрелка даже не страгивается со своего места. При остывании тосола до +58 котел включается снова... В двиг тосол попадает исключительно за счет конвекции. Хде-то за 3 приема темп. в двиг и котле выравнивается и показометр на приборке кажет T около 70. В идеале, нужно ставить клапан между выходом термостата и приемной трубой (по-моему сифон называется). Этот момент как бы сильно не напрягает, но и не нравиться.

#109:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:49
Aleks27

Его задача подготовить мотор к запуску, а не греть до рабочей температуры. Для меня сейчас главное, что салон теплый и мотор прогрет.

#110:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 07:43
Aleks27 писал(а):

В двиг тосол попадает исключительно за счет конвекции.


Да ты шо? Surprised Так не должно быть. Котел надо врезАть в разрыв малого круга. Чтобы он нагретый теплоноситель прокачивал через двигатель. У меня он помойму врЕзан в обратную ветвь печки. Если надо конкретно, то посмотрю и подскажу. Т.е. если тупо представить, берем шланг обратки печки, разрезаем его и втыкаем полученные концы в котел с учетом его всаса и подачи. А вот как у тебя и где ОЖ циркулирует, чета я не пойму. Седня с утра -19 было и за 10-15 минут БК показывал темпиратуру двига 68. Но и стрелка на приборке была около первой риски посередине между 50 и 90. Т.е. все сходица.

#111:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:00
sevaru
Так и подключен. Незнаю как на шеснариках, а у нас выход с печки на сифон находиться прямо возле термостата. А вход на печку сразу перед термосом. Поскольку отверстие там не задроселировано, ОЖ легче бежать в обратку через термос, нежели через мотор.
Хотя мин. через 20 все нагреваеться, и двигатель и верхний шланг радиатора, т.е. все как-бы нормально, но не очень. Very Happy

#112:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:21
У тя в 99-й или в 15-й котел установлен? Ща посмотрю по мурзилке и сравню со своей. Хотя, система охлаждения наверно должна быть одинаковая.

Добавил позже:
Ааа, наверно вот из-за этого у меня тосол течет в двигатель, а не в термос:
Цитата:

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.


Ну тогда на ум приходит тока одна идея. Врезать котел между термосом и саксофоном (труба, ведущая к помпе).
Цитата:

Хотя мин. через 20 все нагреваеться, и двигатель и верхний шланг радиатора


Но учти, что это при 0 градусов. А что будет похолоднее?

#113:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 11:10
sevaru писал(а):

У тя в 99-й или в 15-й котел установлен? Ща посмотрю по мурзилке и сравню со своей. Хотя, система охлаждения наверно должна быть одинаковая.


99-ю продал уже. Раньше была...
sevaru писал(а):

Ну тогда на ум приходит тока одна идея. Врезать котел между термосом и саксофоном (труба, ведущая к помпе).


Нипалучица. Very Happy Там труба диаметром 2,5 см. Через котел столько непройдет. А вот клапан туда подобрать реально. Одно но, тосол сливать неохота.
sevaru писал(а):

Но учти, что это при 0 градусов. А что будет полоднее?


Зимнии испытания покажут, но сдаеться мне, что конвекция при более низких температурах пойдет еще быстрее. Подождемс -20, как грица. Хорошо у вас там, у 70-й широты, круглый год зима. Very Happy Very Happy Very Happy

#114:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 11:11
sevaru писал(а):

У тя в 99-й или в 15-й котел установлен? Ща посмотрю по мурзилке и сравню со своей. Хотя, система охлаждения наверно должна быть одинаковая.


99-ю продал уже. Раньше была...
sevaru писал(а):

Ну тогда на ум приходит тока одна идея. Врезать котел между термосом и саксофоном (труба, ведущая к помпе).


Нипалучица. Very Happy Там труба диаметром 2,5 см. Через котел столько непройдет. А вот клапан туда подобрать реально. Одно но, тосол сливать неохота.
sevaru писал(а):

Но учти, что это при 0 градусов. А что будет полоднее?


Зимнии испытания покажут, но сдаеться мне, что конвекция при более низких температурах пойдет еще быстрее. Подождемс -20, как грица. Хорошо у вас там, у 70-й широты, круглый год зима. Very Happy Very Happy Very Happy

#115:  Автор: Softman СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 12:45
А сей девайс (вебасто) реально поставить на карбюраторный движек 8-)
#116:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 14:32
Softman писал(а):

А сей девайс (вебасто) реально поставить на карбюраторный движек


ИМХО ему пофиг что греть, что карб, что инж...

#117:  Автор: Softman СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 12:34
KyZZMI4 писал(а):

Softman писал(а):

А сей девайс (вебасто) реально поставить на карбюраторный движек


ИМХО ему пофиг что греть, что карб, что инж...


Имеется ввиду по подключению. Не возникнет ли проблем?

#118:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 13:24
Не возникнет. Все встанет и бут работать.
#119:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 16:56
Softman

Одна проблема, надо на нее отдать 22-25 штук. Можно и Шпейхер за 18 с таймером взять. Но у него есть неприятное свойство, если его залочишь, то надо ехать на сервис. На webasto, это лечится сбросом предохранителя.

#120:  Автор: Softman СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 12:19
А как это чудо работает? Объясните плиз. Насколько я понял, таймер в определенный момент заводит авто!? Отсюда вопрос как не прогретый карбюраторный двигатель будет держать обороты без вытянутого подсоса? Просветите друзья, что же это все таки за штуко Confused
#121:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 13:47
Softman
Эта штуко не заводит авто, а сжигает в себе бензин и греет тосол, прокачивая его электопомпой по системе охлаждения, тем самым нагревая дрыгатель и печку, вобщем читай тему с начала, там всё было 8-)

#122:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:19
Softman

Изучай
http://www.webasto.ru/?id=102

#123:  Автор: Softman СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 17:03
Большое всем мерси за инфу. На днях закажу. :cool:
#124:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:29
Ну вот и настал этот день. Начало демонтажа котла, для последующей установки в другую машину.
- снял бензонасос;
- выдергнул трассу из под днища;
- выдергнул проводку из салона;

Выберу денек, сниму бампер, демонтирую котел и иглу из бака.


#125:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 00:23
Ну вот и все, котел с машины сброшен и брошен в угол гаража. Надо его будет отмыть и подготовить к новой инсталяции.





Не хилая кучка песка выпало из за локера и это прошло два года.

Последняя деталька всеже пока остается в машине от котла, это топливозаборник. Снимать жутко так не хочется, но и новый покупать тоже. За такую трубочку с болтиком просят 1500 руб. Лучше еще пару часиков выкрою и сниму, а заодно сетку на бензонасосе заменю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU