Прикупил Webasto себе, готовь сани летом (будет много фото). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:07
Самое время прикрутить "волговские улитки" :cool:
#27:  Автор: mike21083Откуда: Регион 52 НН СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:15
kuori писал(а):

Самое время прикрутить "волговские улитки" :cool:


Смотри только чтоб пока машина без решетки они не "уползли"

#28:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 23:25
mike21083 писал(а):

Смотри только чтоб пока машина без решетки они не "уползли"



Поэтому крепим сквозь радиатор и шайбы берем побольше Smile

#29:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:27
Про радиатор, глядя на картинку увидел пятно, почти в середине, вышел посмотрел, сырость. Похоже, трубочка потекла. Несколько раз замечал, когда стоишь и вентилятор не крутится, легкое парение из под капота. Я уже все соединения излазил, везде сухо. А под конец зимы начал немного тосол пропадать. Лето то отездим, а вот ближе к зиме надо будет думать. А думать тут нечего, придется радиатор менять.
#30:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:00
Tank писал(а):

Похоже, трубочка потекла



А мы летим орбитами путями неизбитыми прошит метиоритами радиа тор! :cool:

#31:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:33
Сегодня день очень даже плодотворный. Все началось с изготовления картонного шаблона. Вот, получилось, что то приблизительное.


Пошукаем по гаражу и найдем кусок железяки. Согнем, насверлим отверстий и нарежем резьбу.


Примерим котел на основание.



Посмотрим, убирается наша конструкция на отведенное для нее место.



Фигурную скобу от котла крепим намертно к основанию 4-мя винтами. На против отверстий в скобе, сверлим большие отверстия, там, что бы проходила головка ключа. Зачистил железяку, обезжирим и покрасим, что бы не ржавела. Нашл только Динитрол, краска для днища. Когда высыхает образует очень крепкую и эластичную корку. И к металлу липнет очень хорошо, а к рукам еще лучше.




Т.к. нет лишнего времени ставим основание на место, при этом хорошо измазываемся в этой краске. Когда прикрутим на место, мажем второй слой. Пока думаем, что делать дальше, она успевает высохнуть.


Через большие отверстия прикручиваем котел на место.



Дальше идет борьба со впуском и выхлопом. Выхлопная трубка очень жесткая, а когда ее отпиливаете, удалите заусенки. Когда это дело победим получаем, вот это.




А вот и фара на месте уже.


А так проходят трубки для тосола, жгут проводов и топливопровод. Места там предостаточно, продернуть все это дело.


А вот и поворотничек на месте уже.


С этим шлангом, будем бороться потом. Нем временя, надо ставить бампер на место. Достали уже с распросами, в кого, да как, а зачем и почему.


А вот уже и весь обвес на месте. Ура.


Все резьбовые соединения посадим на синий резьбостоп. Очень хорошая и полезная вещь в хозяйстве.


Между пластмассовыми частями обвеса, которые трутся друг об друга, подклеил полоски изолона. И скрипеть, и стирать краску не будут.

#32:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:39
Сылка на ролик. Первый запуск котла.

http://video.mail.ru/mail/alexleba/18/90.html

Прямо настоящий Боинг.

#33:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:09
молодец! просто других слов нет...
#34:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:51
Сегодня воевал с нижним патрубком радиатора, пришлось снять броню и левый пыльник. Заодно и поглядел где расположились болтики от кронштейна.

#35:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:13
В комплекте также идут переходники для шлангов и хомуты.


Штатный шланг печки снимается с термостата и подлоединяем на это место шланг от котла. Пропускаем за аккумуляторм, под расширительным бачком. Обратный шланг пропускаем перед аккумулятором. На конец надеваем переходник и одеваем на штатный щланг печки. На все соединения ставил хомуты и норошенько их затягиваем.








Внимательно следим за перегибами на шланге. На крутых изгибах можно использовать дополнительную рубашку из пластмассового гофрированого шланга. Дополнительно долить тосола. Собираемся. Заводимся и хорошенько прогреем машину, до срабатывания вентилятора радиатора. Проверяем работу печки. Если где-то будет перешат шланг, печка будет холодной. Все получается с первого раза.

Глушим мотор и пробуем запустить котел. Однако фигня получается, тосольная помпа крутится, продушка камеры происходит, а розжига нет. Пугаемся. Долго думаем. Приходим к выводу, очень горячая система охлаждения и работа котпа не требуется. Хорошо, выставляем часы и будильник на 7-50 и на 30 мин работы, утром проверим, как нагреет мотор.

#36:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:24
Слов нет, молодец! Все очень аккуратненько. Ждем завершения эксперимента с нетерпением Smile
#37:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:29
Извиняюсь, что грязновато в моторном отсеке, очень редко туда заглядываю. Только уровень масла проверяю раз или два в неделю. Very Happy
#38:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:23
Tank писал(а):

Извиняюсь, что грязновато в моторном отсеке, очень редко туда заглядываю. Только уровень масла проверяю раз или два в неделю. Very Happy


А что, уходит? Я так вообще не смотрю, ну может раз в 2-3 месяца. Есть же система контроля, встанешь с наклоном - при пуске загорается лампочка, значит все работает Smile

#39:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:29
Tank, этапять!!
..
..напомни общий бюджет, плиз

#40:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:32
Tank
мастер!
нет слов!! Very Happy

#41:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 00:00
u313 писал(а):

А что, уходит



Нет привычка. Доверяй, но проверяй, эти датчики.

vvav писал(а):

напомни общий бюджет, плиз



Котел - 18.500
Таймер - 3.000
И много свободного времени. Very Happy Двоем реально за день поставить. Одному долго. Но до зимы еще долго.

Осталось электрику причесать. Печку салонную запитать и на сигналку приладить. Думается, при подаче команды на доп. канал на 1 сек., для запуска котла, моргнуть фарами и бибикнуть сигналом, как обратная связь.

#42:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 00:05
Tank писал(а):

Котел - 18.500
Таймер - 3.000


а доп расходы на сколько? или все вот эти насосики, кембрики, шланги идут в поставке?

#43:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 00:11
vvav писал(а):

а доп расходы на сколько? или все вот эти насосики, кембрики, шланги идут в поставке



Кусок железяки только в гараже пошел, да дрель со сверлами. Все остальное в наборе. Все в отдельных пакетиках запаено. Болты, шайбы, гайки, саморезы, хомуты, у меня еще и осталость предостаточно этих метизов.

#44:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 00:48
Tank
молодца - респект

только вот место прямо возле бампера.......мне кажется не совсем удачно.... не дай Бог конечно....

#45:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:21
dimm33 писал(а):

Tank
молодца - респект

только вот место прямо возле бампера.......мне кажется не совсем удачно.... не дай Бог конечно....


Я тоже об этом подумал, но промолчал Smile Спереди не так страшно, т.к. все в твоих руках собс-но. Вот зад окучивает каждый, кому не лень Smile

#46:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:09
Можно было его установить за радиатором, есть даже ушки на телевизоре и за опору двигателя. Полесить над КПП, надо много разбирать. С правой стороны, под бампер, можно, но там шланги печки будут длинее, упадет эффективность печки. Вот потому я его поселил на стальную пластину. Легкий урар выдержит. А если полное разрушение машины, то я думаю будет уже на до нее. Наконец, запчасти на ее продаются отдельно. В сервисах его вешают совсем по другому. Мне официальные представители Webasto в городе сказали, отлично. Сегодня с утра полный цикл отработал. Думал скорлупа бампера и защита арки будет греться от выхлопной трубы, нет холодные.Сегодня ночью был 0, за 10 мин работы разогрел до 47 градусов тосол в системе.
#47:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:15
Экспериментальным путем установлено, больше 70 градусов, котел мотор не нагревает. Работа котла на улице абсолютно не слышна. Зимой, работу котла будет выдавать растаявший снег под выхлопной трубой котла.
#48:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:27
Вчера добрался до подключения печки салона.
Оранжевый с синей полосой провод вывел из переключателя печки и воткнул в двух контакную фишку. Из кусочка провода и двух мам разъемов сделал соплю. Один конец на место выдергнутого провода, второй конец в двух контакную фишку.

Затем готовим перемычку. Это будет на случай если надо отключить котел от электрики автомобиля.

А здесь уже подключен котел и примотана перемычка, что бы она не потерялась.

Здесь почти все подключено.


Осталось еще разобраться с режимом проветривания автомобиля. Штатно для этого осталось два не подключенных провода. Перемыкая их между собой, котел переходит в режил вентиляции салона.
На таймере есть, переключения режимов, но как подключить нигде ни слова. Будет тыкать тестором и думать.

Из эксплуатации девайса с перекрытой печкой. Думал будет срабатывать защита, все намного проще, он нагревает жидкость в себе и перестает гореть, ждет пока она остынет.

Таблицу с потреблением энергии в разных режимах, выложу попозже.

#49:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:04
А вот выхлоп с аппарата я б рекомендовал направить на КПП, как сделано у меня. И выхлоп в дело и какой-никакой, а фсеже подогрев коробки. :cool:
#50:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:35
sevaru

Можно, но если завелся, то коробку уже раскатаем. А температура что то не очень, большая, я споройно руку держу под отверстием, даже не жарко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU