Прикупил Webasto себе, готовь сани летом (будет много фото). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:59
Aleks27

Это я к чему веду. У меня вроде нет первого провода. Это выход для считывания ошибок. Сейчас бы я этот пропод заложил бы в жгут и в салон. Таймер, он с диагностикой. Только это не пищут в инструкции.

#77:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:46
В большом разьеме заняты все шесть проводов. Посмотрел проводку, не так все страшно как вчера. Smile непонятно только назначение двух проводов около блока предохранителей. Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?
#78:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:54
Aleks27 писал(а):

Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?



Не там, должно быть еще две сопли: пара толстых прободов, это от реле в разрыв печки ставится. У меня там разъем стоит.
Это когда котел подключен.


Это будет, когда его демонтирую при продаже.



А замыкать надо вот в этом разъеме


#79:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 05:02
Вчера весь вечер убил на схему. Сложного ничего нет, практически со всем разобрался. Черная сопля около блока предохранителей - внешний датчик темперауры (зачем???). Желтая сопля с колодкой около блока отмечается на схеме непереводимым словом, но по всей видимости это и есть диагностика.. На насос идут коричн - и синий +. Силовые провода от реле на печку буду удалять.
Теперь самое главное. Колодка в салон, на таймер которая. Два провода (синий и коричневый) без колодки - это режим проветривания. Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?

#80:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 07:13
Aleks27 писал(а):

Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?



Свою схему сфоткай и выложи. Мне до гаража еще долго не доехать. Прозвони жгут. от клейм на аккумулятора то колодочки. Красный и черный, в колодочке, должны быть питанием таймера через предохнанитель 1А. Остается третий провод, который и есть управление котла. По схеме там понятно куда его надо подключать, там транзистор стоит в таймере и должно быть нарисованно на схеме.
Лишние провода не обрезай, аппетит приходит во время еды. Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.

#81:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 07:49
Tank писал(а):

Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.


У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Smile Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Схему выложу попозже.

#82:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 10:35
Фотика нет, сделал сотовым. Думал качество лучше будет, но се ля ви...

Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.

#83:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 14:57
Aleks27 писал(а):

У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.

По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).



Печка начинает работать когда тосол прогреется до 40 градусов, а это как раз и будет через 20 мин. Very Happy Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.

Aleks27 писал(а):

Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.



Нормально. Зачет по электротехнике сдан. Вместо этого транзистора и ставим релюшку или тумблер. Управление релюшкой на сигу.

#84:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:20
Aleks27 писал(а):

У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.


Не переживай, обычного аккума без использования печки хватает. Мой уже две зимы пережил. И 40 минут работы котла - это ИМХО лишнее. Мой Гидроник через 20 минут работы после ночевки при -35 с ветром нагревает двигатель до 50 градусов. Этого хватает за глаза чтобы запустить двигатель и чтобы из печки пошел теплый воздух. А вот эта схема:
Aleks27 писал(а):

По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).


ваще изюмительная :cool:
Tank писал(а):

Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.


+1
Подключено по штатной схеме, просто перед выходом из машины выключаю печку и она не включается при нагреве тосола до 40 градусов. Установщик предлагал убрать эту особенность путем вставления перемычки вместо какой-то релюшки. Но я отказался, просто в привычку взял перед глушением двигателя выключать печку.

#85:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:56
Very Happy
Пасиб парни за подскажки и поддержку. В эти выходные начну ставить.
sevaru, а у тебя котел тоже под бампером спрятан? Мне это место неподходит категорически, т.к. супруга месяц назад сдала на права, и передний бампер вселяет меньше всего надежд на долгую и счастливую жисть. Very Happy

#86:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:43
Не, не под бампером. Между радиатором и двигателем. Висит на кронштейне-пластине, а кронштейн прикручен к поперечной балке-трубе. Кстати, уже кто-то просил показать и я фотал:


#87:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 23:07
sevaru

Гидроник, потоньше будет и в 10-ке места побольше.

Я как его не крутил, нормально только под бампер влазит. Потому стоит на хорошей стальной пластине. Тоже боюсь потерять котел при аварии, т.к. он первый умрет. Но , он у меня как доп застрахован по КАСКО на полную стоимость. Сейчас, когда купил нормальный сварочник, сварил. коробочку и двойки или потолще, что бы он выживал при аварии. Very Happy

#88:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 05:53
Вчера после работы успел продырявить крышку бензонасоса и приколхозить бензоприемник. Да, такими темпами я дней 10 ставить буду...
У меня сварочника нету и небудет. Smile Приглядываю место под вакуумником или на место/рядом с адсобером. Вы как думаете?

#89:  Автор: Cesa СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 05:57
Aleks27

не подскажешь где в городе продаются данные системы и сколько они стоят?

#90:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 06:42
Инфа есть на сайте офиц. производителя. В Красноярске два дилера: Bosch Service, находиться на Металлургов 1Е (с 9.00 до 20.00, т. 2656565) и AGA Легион, находиться на Шахтеров 49Д (с 9.00 до 19.00, т. 2419363). Цены у них одинаковые. Webasto Thermo Top E - 25305 р. , мини таймер 2500 с чем то.
Я брал на металургов, хочу предупредить, что пытались развести на таймер. Он мне и даром не нужен. Сказал, что брать не буду с таймером, остановили уже в дверях, ну берите, типа, без таймера. Very Happy

#91:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:08
Aleks27 писал(а):

Webasto Thermo Top E - 25305 р



Офигеть, у нас 18 т стоит, без таймера. За эту цену, как выше, его еще и поставят.

#92:  Автор: Cesa СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:45
Алекс27, cпасибо за информацию

Еще вопрос из разряда делитанских:
[quote="Aleks27 писал(а):
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель.[/quote]

На сколько я пониманию эта система Webasto работает по принципу автономного двигателя внутреннего сгорания, который хавает бензин и греет основной двигатель машины посредством прогрева тосола в системе охлаждения. Как и любой двигатель (тот же мопедовский), ему аккамулятор нужен только для пуска, а потом в нем нет необходимости. В этой связи, не понятно почему речь идет о заряд. Или я че-то недопонял? Либо речь идет об "электрической" системе?

#93:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:55
Это не ДВС. Это котел, принцип схож с паяльной лампой. Для работы требуется:
1. Электробензонасос - качает топливо
2. Электропомпа - качает разогретый тосол
3. Электровентилятор котла - подача воздуха для работы процесса горения
4. Вентилятор печки - для прогрева салона.
Первые три пункта жрут 3 А/Ч.
Последние на любителя и именно он сильно садит батарею. Себе я решил печку не подключать.

#94:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 23:10
Aleks27

Подключи. К примеру, заглушил авто, пошел в магазин, ну или еще куда. Нашал кнопку, включил печку, народ в машине и не мерзнет. Мало ли придется в машине переночевать, можно греть салон. Из работы, проташить два продова и подключить в разрыв провода печки, если разъемы с пайкой не ставить, работы на 10 мин. У меня все дополнительное оборудование на разъемах. И разбирать если придется, все легко и ни каких скруток.

#95:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 05:53
Котел поставил. Very Happy Отписываюсь.
Потерял очень много времени, пока разобрал половину подкапотного пространства в поисках места. Часа эдак через три до меня дошло, что нету его там, этого места. Единственно можно было разместить его возле радиатора, над подушкой двигателя, но там с креплением слишком сложно. Вобщем поставил его так же, как и топикстартера. Небольшие сложности возникли при запуске котла, в основном из-за инструкции на англицком. Не все там оказалось переводимым, а в словарь лезть было лень.
Когда был залит тосол и прогрет мотор (для удаления воздушных пробок), после остывания была предпринята первая попытка запуска котла. Неудачная. Котел запустился, а бензонасос нет. Хде то на третьей попытке мне поплохело от мысли, что, возможно, мне светит ремонт нового котла. Звонок другу, хорошо шарящем в электрике. :)Вместе с ним опытным путем устанавливаем, что во время работы котла напряжение на бензонасос не приходит. Далее: подача напрямую на насос +12 для проверки - работает, откручивание котла, вытаскивание разъемов с последующей прозвонкой - всё ОК. Тут у меня помутнел разум и включился режим ПАНИКА. Предложение друха, надо включить и подождать. Сработало! Оказывается первоначально перед пуском и остановкой у котла наступает режим продувки для того, чтобы пары бензина не разорвали котел в момент пуска (Tank мох бы и предупредить), мин.2 где-то. И только потом начинает работать насос и котел запускается! Радости не было предела! Мин через 12 котел перешел в режим ожидания, температура тосола по БК +74.
Вот так прошли выхи. На установку ушло больше суток по времени. Осталось подключить проводку к сигналке и радоваться беззаботной зиме. Smile

#96:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:59
:-D :-D :-D
А вот мануал надо было всетаки перевести, а то так недолго и сердечный приступ схватить!
Помимо режима продувки он еще качает помпой ОЖ и смотрит на предмет её прокачиваемости. Был случай у моего начальника на новой Тойёта Ярис. Тоже поставил гидроник и довольный "вошел" в зиму. Как давануло под -40, котел отказался работать. Потом выяснилось, что и тосол у него закристаллизовался. Shocked Поэтому котел и не запускался. Оказывается производитель авто залил тосол с температурой кристаллизации -30 градусов. Very Happy Так и стояла она у него во дворе пока не потеплело.
Но 2 минуты чета много. Мой около одной минуты качает ОЖ, а потом начинает пыхтеть. Laughing
Но, малаца :cool: :cool: :cool: Жму руку.

#97:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:26
Aleks27

Там вроде 30 сек продувка, потом 15-20 сек разогрев свечи(тут он тоже жрет много току), потом начинает качать насос. Помпа, начинает вертеться сразу.

Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать. Very Happy

#98:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:19
sevaru писал(а):

а то так недолго и сердечный приступ схватить!


Я как никогда, был близок к этому! Very Happy
Tank писал(а):

Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать.


А вот про это надо было писАть, не стесняцо! Very Happy

#99:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:23
Aleks27 писал(а):

А вот про это надо было писАть, не стесняцо!



Так кто знал, что это пойдет в массы. Вроде еще и потребление обещал промерять и написать, в разных режимах.

#100:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:01
Вообщем, буду писать тут, продолжение этой повести. Напарник на работе целый год хотел купить Wedasto в свою машину, Toyota Corolla 2004 года. На прошлой неделе уже договорились ехать в Вологду. И брать там же где и я. В субботу дал отдой, типа передулал, но появившиеся сомнения были окончательно сломленны. Брали котел в Мартен-Авто, Про то как брали, это отдельная история. Но вывод, как был этот Мартен-Авто говенным, так он и остался. Ничего не изменилось в лучшую сторону. Если кого от туда задену, то за слова отвечу. Но подход у них к клиенту очень отвратный. Но ладно о грустном. Игрушка у нас, надо ее ставить.
Начинаем ставить с установки топливозабортника. Вообщем надо демонтировать модуль бензонасоса. После недолгих мучение, он был снят с машины и перенесен в кабинет для модернизации.













Модуль сложнее в разы чем у нас и он постоянной высоты, нет телескопов. Проще выставить уровень трубки для забора топлива. В баке есть еще квадратная пласиковая емкость, откуда забирается топливо. В эти выходные думаю полностью инсталируем ее на машину. Сейчас сидим и думаем куда повесить таймер в салоне и как можно меньше испортить салон.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU