Aleks27 писал(а): Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?
Не там, должно быть еще две сопли: пара толстых прободов, это от реле в разрыв печки ставится. У меня там разъем стоит.
Это когда котел подключен.
Это будет, когда его демонтирую при продаже.
А замыкать надо вот в этом разъеме
Aleks27 писал(а): Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?
Свою схему сфоткай и выложи. Мне до гаража еще долго не доехать. Прозвони жгут. от клейм на аккумулятора то колодочки. Красный и черный, в колодочке, должны быть питанием таймера через предохнанитель 1А. Остается третий провод, который и есть управление котла. По схеме там понятно куда его надо подключать, там транзистор стоит в таймере и должно быть нарисованно на схеме.
Лишние провода не обрезай, аппетит приходит во время еды. Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.Tank писал(а):Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Схему выложу попозже.Aleks27 писал(а):У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Печка начинает работать когда тосол прогреется до 40 градусов, а это как раз и будет через 20 мин. Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.
Aleks27 писал(а):Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.
Нормально. Зачет по электротехнике сдан. Вместо этого транзистора и ставим релюшку или тумблер. Управление релюшкой на сигу.Aleks27 писал(а):У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
Не переживай, обычного аккума без использования печки хватает. Мой уже две зимы пережил. И 40 минут работы котла - это ИМХО лишнее. Мой Гидроник через 20 минут работы после ночевки при -35 с ветром нагревает двигатель до 50 градусов. Этого хватает за глаза чтобы запустить двигатель и чтобы из печки пошел теплый воздух. А вот эта схема:
Aleks27 писал(а):По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
ваще изюмительная :cool:
Tank писал(а):Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.
+1
Подключено по штатной схеме, просто перед выходом из машины выключаю печку и она не включается при нагреве тосола до 40 градусов. Установщик предлагал убрать эту особенность путем вставления перемычки вместо какой-то релюшки. Но я отказался, просто в привычку взял перед глушением двигателя выключать печку.Aleks27 писал(а):Webasto Thermo Top E - 25305 р
Офигеть, у нас 18 т стоит, без таймера. За эту цену, как выше, его еще и поставят.sevaru писал(а):а то так недолго и сердечный приступ схватить!
Я как никогда, был близок к этому!
Tank писал(а):Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать.
А вот про это надо было писАть, не стесняцо! Aleks27 писал(а):А вот про это надо было писАть, не стесняцо!
Так кто знал, что это пойдет в массы. Вроде еще и потребление обещал промерять и написать, в разных режимах.