Страница 4 из 6
Tank
Aleks27

Это я к чему веду. У меня вроде нет первого провода. Это выход для считывания ошибок. Сейчас бы я этот пропод заложил бы в жгут и в салон. Таймер, он с диагностикой. Только это не пищут в инструкции.
Aleks27
В большом разьеме заняты все шесть проводов. Посмотрел проводку, не так все страшно как вчера. Smile непонятно только назначение двух проводов около блока предохранителей. Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?
Tank
Aleks27 писал(а):

Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?



Не там, должно быть еще две сопли: пара толстых прободов, это от реле в разрыв печки ставится. У меня там разъем стоит.
Это когда котел подключен.


Это будет, когда его демонтирую при продаже.



А замыкать надо вот в этом разъеме

Aleks27
Вчера весь вечер убил на схему. Сложного ничего нет, практически со всем разобрался. Черная сопля около блока предохранителей - внешний датчик темперауры (зачем???). Желтая сопля с колодкой около блока отмечается на схеме непереводимым словом, но по всей видимости это и есть диагностика.. На насос идут коричн - и синий +. Силовые провода от реле на печку буду удалять.
Теперь самое главное. Колодка в салон, на таймер которая. Два провода (синий и коричневый) без колодки - это режим проветривания. Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?
Tank
Aleks27 писал(а):

Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?



Свою схему сфоткай и выложи. Мне до гаража еще долго не доехать. Прозвони жгут. от клейм на аккумулятора то колодочки. Красный и черный, в колодочке, должны быть питанием таймера через предохнанитель 1А. Остается третий провод, который и есть управление котла. По схеме там понятно куда его надо подключать, там транзистор стоит в таймере и должно быть нарисованно на схеме.
Лишние провода не обрезай, аппетит приходит во время еды. Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.
Aleks27
Tank писал(а):

Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.


У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Smile Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Схему выложу попозже.
Aleks27
Фотика нет, сделал сотовым. Думал качество лучше будет, но се ля ви...

Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.
Tank
Aleks27 писал(а):

У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.

По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).



Печка начинает работать когда тосол прогреется до 40 градусов, а это как раз и будет через 20 мин. Very Happy Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.

Aleks27 писал(а):

Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.



Нормально. Зачет по электротехнике сдан. Вместо этого транзистора и ставим релюшку или тумблер. Управление релюшкой на сигу.
sevaru
Aleks27 писал(а):

У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.


Не переживай, обычного аккума без использования печки хватает. Мой уже две зимы пережил. И 40 минут работы котла - это ИМХО лишнее. Мой Гидроник через 20 минут работы после ночевки при -35 с ветром нагревает двигатель до 50 градусов. Этого хватает за глаза чтобы запустить двигатель и чтобы из печки пошел теплый воздух. А вот эта схема:
Aleks27 писал(а):

По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).


ваще изюмительная :cool:
Tank писал(а):

Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.


+1
Подключено по штатной схеме, просто перед выходом из машины выключаю печку и она не включается при нагреве тосола до 40 градусов. Установщик предлагал убрать эту особенность путем вставления перемычки вместо какой-то релюшки. Но я отказался, просто в привычку взял перед глушением двигателя выключать печку.
Aleks27
Very Happy
Пасиб парни за подскажки и поддержку. В эти выходные начну ставить.
sevaru, а у тебя котел тоже под бампером спрятан? Мне это место неподходит категорически, т.к. супруга месяц назад сдала на права, и передний бампер вселяет меньше всего надежд на долгую и счастливую жисть. Very Happy
sevaru
Не, не под бампером. Между радиатором и двигателем. Висит на кронштейне-пластине, а кронштейн прикручен к поперечной балке-трубе. Кстати, уже кто-то просил показать и я фотал:

Tank
sevaru

Гидроник, потоньше будет и в 10-ке места побольше.

Я как его не крутил, нормально только под бампер влазит. Потому стоит на хорошей стальной пластине. Тоже боюсь потерять котел при аварии, т.к. он первый умрет. Но , он у меня как доп застрахован по КАСКО на полную стоимость. Сейчас, когда купил нормальный сварочник, сварил. коробочку и двойки или потолще, что бы он выживал при аварии. Very Happy
Aleks27
Вчера после работы успел продырявить крышку бензонасоса и приколхозить бензоприемник. Да, такими темпами я дней 10 ставить буду...
У меня сварочника нету и небудет. Smile Приглядываю место под вакуумником или на место/рядом с адсобером. Вы как думаете?
Cesa
Aleks27

не подскажешь где в городе продаются данные системы и сколько они стоят?
Aleks27
Инфа есть на сайте офиц. производителя. В Красноярске два дилера: Bosch Service, находиться на Металлургов 1Е (с 9.00 до 20.00, т. 2656565) и AGA Легион, находиться на Шахтеров 49Д (с 9.00 до 19.00, т. 2419363). Цены у них одинаковые. Webasto Thermo Top E - 25305 р. , мини таймер 2500 с чем то.
Я брал на металургов, хочу предупредить, что пытались развести на таймер. Он мне и даром не нужен. Сказал, что брать не буду с таймером, остановили уже в дверях, ну берите, типа, без таймера. Very Happy
Tank
Aleks27 писал(а):

Webasto Thermo Top E - 25305 р



Офигеть, у нас 18 т стоит, без таймера. За эту цену, как выше, его еще и поставят.
Cesa
Алекс27, cпасибо за информацию

Еще вопрос из разряда делитанских:
[quote="Aleks27 писал(а):
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель.[/quote]

На сколько я пониманию эта система Webasto работает по принципу автономного двигателя внутреннего сгорания, который хавает бензин и греет основной двигатель машины посредством прогрева тосола в системе охлаждения. Как и любой двигатель (тот же мопедовский), ему аккамулятор нужен только для пуска, а потом в нем нет необходимости. В этой связи, не понятно почему речь идет о заряд. Или я че-то недопонял? Либо речь идет об "электрической" системе?
Aleks27
Это не ДВС. Это котел, принцип схож с паяльной лампой. Для работы требуется:
1. Электробензонасос - качает топливо
2. Электропомпа - качает разогретый тосол
3. Электровентилятор котла - подача воздуха для работы процесса горения
4. Вентилятор печки - для прогрева салона.
Первые три пункта жрут 3 А/Ч.
Последние на любителя и именно он сильно садит батарею. Себе я решил печку не подключать.
Tank
Aleks27

Подключи. К примеру, заглушил авто, пошел в магазин, ну или еще куда. Нашал кнопку, включил печку, народ в машине и не мерзнет. Мало ли придется в машине переночевать, можно греть салон. Из работы, проташить два продова и подключить в разрыв провода печки, если разъемы с пайкой не ставить, работы на 10 мин. У меня все дополнительное оборудование на разъемах. И разбирать если придется, все легко и ни каких скруток.
Aleks27
Котел поставил. Very Happy Отписываюсь.
Потерял очень много времени, пока разобрал половину подкапотного пространства в поисках места. Часа эдак через три до меня дошло, что нету его там, этого места. Единственно можно было разместить его возле радиатора, над подушкой двигателя, но там с креплением слишком сложно. Вобщем поставил его так же, как и топикстартера. Небольшие сложности возникли при запуске котла, в основном из-за инструкции на англицком. Не все там оказалось переводимым, а в словарь лезть было лень.
Когда был залит тосол и прогрет мотор (для удаления воздушных пробок), после остывания была предпринята первая попытка запуска котла. Неудачная. Котел запустился, а бензонасос нет. Хде то на третьей попытке мне поплохело от мысли, что, возможно, мне светит ремонт нового котла. Звонок другу, хорошо шарящем в электрике. :)Вместе с ним опытным путем устанавливаем, что во время работы котла напряжение на бензонасос не приходит. Далее: подача напрямую на насос +12 для проверки - работает, откручивание котла, вытаскивание разъемов с последующей прозвонкой - всё ОК. Тут у меня помутнел разум и включился режим ПАНИКА. Предложение друха, надо включить и подождать. Сработало! Оказывается первоначально перед пуском и остановкой у котла наступает режим продувки для того, чтобы пары бензина не разорвали котел в момент пуска (Tank мох бы и предупредить), мин.2 где-то. И только потом начинает работать насос и котел запускается! Радости не было предела! Мин через 12 котел перешел в режим ожидания, температура тосола по БК +74.
Вот так прошли выхи. На установку ушло больше суток по времени. Осталось подключить проводку к сигналке и радоваться беззаботной зиме. Smile
sevaru
:-D :-D :-D
А вот мануал надо было всетаки перевести, а то так недолго и сердечный приступ схватить!
Помимо режима продувки он еще качает помпой ОЖ и смотрит на предмет её прокачиваемости. Был случай у моего начальника на новой Тойёта Ярис. Тоже поставил гидроник и довольный "вошел" в зиму. Как давануло под -40, котел отказался работать. Потом выяснилось, что и тосол у него закристаллизовался. Shocked Поэтому котел и не запускался. Оказывается производитель авто залил тосол с температурой кристаллизации -30 градусов. Very Happy Так и стояла она у него во дворе пока не потеплело.
Но 2 минуты чета много. Мой около одной минуты качает ОЖ, а потом начинает пыхтеть. Laughing
Но, малаца :cool: :cool: :cool: Жму руку.
Tank
Aleks27

Там вроде 30 сек продувка, потом 15-20 сек разогрев свечи(тут он тоже жрет много току), потом начинает качать насос. Помпа, начинает вертеться сразу.

Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать. Very Happy
Aleks27
sevaru писал(а):

а то так недолго и сердечный приступ схватить!


Я как никогда, был близок к этому! Very Happy
Tank писал(а):

Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать.


А вот про это надо было писАть, не стесняцо! Very Happy
Tank
Aleks27 писал(а):

А вот про это надо было писАть, не стесняцо!



Так кто знал, что это пойдет в массы. Вроде еще и потребление обещал промерять и написать, в разных режимах.
Tank
Вообщем, буду писать тут, продолжение этой повести. Напарник на работе целый год хотел купить Wedasto в свою машину, Toyota Corolla 2004 года. На прошлой неделе уже договорились ехать в Вологду. И брать там же где и я. В субботу дал отдой, типа передулал, но появившиеся сомнения были окончательно сломленны. Брали котел в Мартен-Авто, Про то как брали, это отдельная история. Но вывод, как был этот Мартен-Авто говенным, так он и остался. Ничего не изменилось в лучшую сторону. Если кого от туда задену, то за слова отвечу. Но подход у них к клиенту очень отвратный. Но ладно о грустном. Игрушка у нас, надо ее ставить.
Начинаем ставить с установки топливозабортника. Вообщем надо демонтировать модуль бензонасоса. После недолгих мучение, он был снят с машины и перенесен в кабинет для модернизации.













Модуль сложнее в разы чем у нас и он постоянной высоты, нет телескопов. Проще выставить уровень трубки для забора топлива. В баке есть еще квадратная пласиковая емкость, откуда забирается топливо. В эти выходные думаю полностью инсталируем ее на машину. Сейчас сидим и думаем куда повесить таймер в салоне и как можно меньше испортить салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы