Страница 3 из 6
gli-ok
telesar писал(а):

вояка писал(а):

В "Плаза - стандарт" (ораньжевые), вся эта приблуда есть, а в комплекте "Сейф трек" ничего нет. Пришлось докупать сасому. И в бумажке комплекта поставки указаны только амортизатор, гайка и коробка.


Понял.

gli-ok писал(а):

Передние идут только вкладыши или с сапогом?


А слабо зайти на их сайт и посмотреть?
Вкладыши.




Не слабо. Просто в их абривеатурах в прайсе я не очень разбираюсь.
вояка
p-serg писал(а):

вояка
Отпишись плиз когда поставишь, какие будут ощущения. Сам хочу такие.


Вопрос времени. С этой службой невсегда оно бывает, + вторая работа. Машиной некогда позаниматься. Собираюсь в понедельник заняться. Вобщем обязательно отпишусь!
вояка
gli-ok писал(а):

Не слабо. Просто в их абривеатурах в прайсе я не очень разбираюсь.


На их сайте всё доходчиво разложено, что к чему. Даже картинки есть. http://plaza.spb.ru/production.shtml
pvs_sem
Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!
zlexx
pvs_sem писал(а):

Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!


Ну вечного ничего не бывает. Кроме искуства конечно Very Happy
вояка
pvs_sem писал(а):

Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!


Это смотря как ездить! Если с лёта через бордюры скакать, то может и год только проработать!
Stacid
pvs_sem писал(а):

Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!


на сколько я знаю, клинят только однотрубники. чтоб заклинить 2хтрубники(сейф-трек) надо умудриться погнуть шток.
вояка
Доброго дня суток! Как и обещал, предлагаю отчёт по установке амортизаторов "Плаза". Мною были куплены амортизаторы серии "Сэйф трек" (двухтрубные масляные амортизаторы с газовым подпором низкого давления), опорные подшипники "За рулём", гайки, пыльники и буферы сжатия. Пружины не покупал, так как состояние старых было хорошее. Выбор стоек этого типа обусловлен повышением комфорта в автомобиле (это самые мягкие из всей "Плазы"). При этом я не заметил особого снижения по управляемости автомобиля.




После установки стоек остался доволен выбором: автомобиль стал немного выше, более комфортным, проезд стыков асфальта практически не ощущается, подвеска работает на кочках с глухим стуком, который совсем не досаждает, стал меньше греметь пластик обшивки салона, на трассе нет сильной продольной раскачки, скоростные повороты тоже проходятся на одном дыхании, без напрягов. Вобщем мне очень нравится! Стойки "Плаза - Сэйф трек" - более чем достойная замена СТОКА! Хотя, это чисто моё мнение и мои ощущения.

А теперь постараюсь подробнее изложить весь процесс установки стоек, может кому пригодится.
Начнём с установки задних:
- снимаем обивку боковин задка, при этом пластиковые подиумы снимать не обязательно

- далее творачиваем гайку верхнего крепления стойки с помощью изогнутого накидного ключа на "17", при этом придерживаем шток стойки от проворачивания рожковым ключиком на "7", снимаем гайку, там остаётся шайба и резиновая подушка, которые вынем позже...

- поднимаем автомобиль на подъёмнике, соблюдая меры безопасности(можно и домкратом), двумя ключами на "19" отворачиваем болт нижнего крепления стойки к балке и вынимаем его и снимаем стойку, затем вынимаем шайбу и резиновую подушку стойки из верхней опоры. Если посмотреть во внутрь крыла, то будет видна подушка пружины, которая прикипела к кузову, её очень трудно оторвать (мне это не удалось). Подушки я не стал отрывать, они ещё "живые".

при обратном монтаже обратить внимание на совмещение паза подушки и конца витка пружины
-далее снимаем пружину, выкидываем без слёз старую, повидавщуюю немало стойку и начинаем подсобирать новую. Сначало на сферическую шайбу одеваем защитную гофру - пыльник

затем на шток, прокаченной по инструкции стойки, одеваем буфер сжатия, гофру,

резиновую подушку и втулку (про последнюю не забываем),

затем пружину

-далее ставим стойку на своё место, не забыв совместить конец пружины с пазом подушки пружины,

наживляем нижнее крепление стойки на балке, опускаем автомобиль, одеваем на верхнее крепление стойки вторую подушку, шайбу и всё это затягиваем гайкой с помощью опять же двух ключей, окончательно протягиваем нижнюю опору, собираем обивку задка. Вот и всё!

Теперь перёд: Для демонтажа (монтажа) стойки необходимы спец ключ, и стяжка пружины.
- сначало головкой на "30" с большим воротком отворачиваем предварительно расстопореную гайку ступицы, при этом помощник нажимает на тормоз (иначе от приложенного большого усилия провернётся колесо), ослабляем болты крепления колеса,

ослабляем три гайки крепления опорного подшипника


и спецключом крепление штока стойки к опорному подшипнику (СОВСЕМ НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ)

-поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные болты, снимаем колесо, и отворачиваем ключом на "17" два болта крепления супорта к цапфе



и снимаем его подвесив на проволоке

-далее ключом на "19", предварительно расшплинтовав, отворачиваем гайку шарнира рулевой тяги (НЕ ДО КОНЦА, чтобы случайно молотком при демонтаже не повредить резьбу на шарнире), после этого с помощью монтажки и молотка (ударяем по торцу рачага стойки, а не по шарниру) выбиваем тягу. После того как тяга освободилась, отворачиваем до конца гайку и вынимаем шарнир из рычага

-ключом на "17" отворачиваем два болта крепления шаровой опоры

и отвернув до конца три гайки крепления опоры снимаем стойку


-сжимаем с помощью стяжек пружины и отворачиваем до конца гайку крепления штока стойки к опорному подшипнику

снимаем опорный подшипник, верхнюю чашку опоры пружины и саму пружину (с последней аккуратнее, может стрельнуть и тогда мало не покажется)

-далее снимаем зещитную гофру, буфер сжатия и молотком сбиваем кольцо, которое зекрывает гайку корпусастойки

-спец ключом или зубилом с молотком отворачиваем гайку корпуса стойки

вынимаем всё содержимое, выкидываем и сливаем масло

-вставляам навый прокаченный патрон, затягиваем гайку, одеваем на шток буфер сжатия с гофрой, пружину, опорную чашу пружины (совмешаем пазы с концами витков пружины), одеваем опорный подшипник и затягиваем гайку (окончательную затяжку осуществляем на нагруженой стойке (при полностью опущеном автомобиле)), снимаем стяжку

-далее устанавливаем стойку на своё место в обратной последовательности. Я все резьбовые соединения промазывал шруз-смазкой, чтобы в следующий раз всё легко отворачивалось.

После проделанной работы достаём из холодильника холодненькое пивко и наслаждаемся! Very Happy Very Happy Very Happy
Отдельное спасибо другу Евгению за оказанную помощь, при подготовке материалов.

Последний раз редактировалось: вояка (26 Апреля 2007 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
вояка
Кстати мой друг Евгений поставил себе "Плазу-стандарт", тоже доволен, но его машина стала немного жоще чем у меня .
622
А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!
вояка
622 писал(а):

А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!


А с чем это связано? С верхней опорой понятно, её затягиваем под негрузкой чтобы всё встало на место, а про низ мне кажется уже лишнее. Там же кронштейн и в нём всего два отверстия, которые несовпасть никак не могут.
622
Я тоже думал. При случае спрошу у них. Возможно при поднятом колесе угол у стойки относительно нижнего крепления будет другой по сравнению с опущенной машиной. И соответственно если затянуть при поднятом машине, то в нормальном состоянии будет боковая нагрузка.
622
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=173&id=2221

Установка
1. Закрепляем нижний конец аммортизатора, но гайку не затягиваем, при этом возвышающаяся часть чашки аммортизатора должна быть направлена к колесу.
2. Опуская автомобиль на колесо (или приподнимая домкратом нужную сторону балки) вводим конец штока аммортизатора в отверстие кузова, устанавливаем верхнюю подушку, опорную и пружинную шайбы и затягиваем гайку.
3. Опускаем автомобиль на колеса и окончательно затягиваем гайку болта крепления аммортизатора к балке.
вояка
622 писал(а):

1. Закрепляем нижний конец аммортизатора, но гайку не затягиваем, при этом возвышающаяся часть чашки аммортизатора должна быть направлена к колесу.


А почему именно к колесу? У меня так никак не получается. Подушки пружин я не трогал, и при установке стойки у меня это возвышение смотрит вперёд. И на стойках "Плаза" эти чашки вращаются на стойке, не закреплены намертво как на стоке.
gli-ok
вояка писал(а):

622 писал(а):

А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!


А с чем это связано? С верхней опорой понятно, её затягиваем под негрузкой чтобы всё встало на место, а про низ мне кажется уже лишнее. Там же кронштейн и в нём всего два отверстия, которые несовпасть никак не могут.



Все салент-блоки в подвеске протягиваются в состоянии когда машина стоит на земле, тк это среджнее положение, а если протягивать на разгруженной подвеске, то получается что резинки все время с нагрузкой на скручивание, в итоге работают не так как надо и дохнут быстро.
вояка
Круто, а я чего-то не допёр сначало! А ведь точно! Век учись и всё равно дураком помрёшь! Спасибо, будем знать! Very Happy

Последний раз редактировалось: вояка (26 Апреля 2007 22:03), всего редактировалось 1 раз
вояка
А насчёт возвышения чашки опоры пружины? Получается у меня на машине изначально заводом была неправильно произведена установка пружин.
zlexx
вояка писал(а):

А насчёт возвышения чашки опоры пружины? Получается у меня на машине изначально заводом была неправильно произведена установка пружин.


В инструкции к аммо есть схема как правильно распологать чашку и пружину. Так и делай.
Бомбила
мне плазы спорт-тюнинг на год хватило! гдето около 20000.
щас один скрипит, опустел немного! Smile
вояка
Покатаемся, посмотрим.
salimbo
не рекомендую особо усердствовать с затяжкой нижних болтов задних стоек
шарнир все таки
Shinzon
На плазе ездил очень давно - еще на восьмерке. Ощущения отвратительные. Ну первые 5 ткм было здорово если бы не одна беда - морда не приподнялась, она взлетела как Гагарин. На десятке это еще наверое можно скомпенсировать "восьмыми" опорами, а на восьмерке это была смерть клопа, осталось задрать жопу чтобы не быть похожим на 40-й азлык. Естественно все плюсы в управляемости от плазы были съедены колхозным клиренсом.

А дальше начались радости. На 5 ткм выдавило опоры, на 10 один аммо заклинило в верхней точке и один стравил газ и машину перекособочило в весьма неэротичной позе. Выкинул плазу и поставил каябу мяс - на которой проездил 60 ткм и все это время плазу поминал только матом.

Конечно с тех пор качество могло улучшиться ( и очень надеюсь что улучшилось) - но мордозадирательные свойства остались. Так что ставить плазу на сток - бессмысленное занятие, стоит сразу задуматься о занижении либо опорами либо пружинами.
Stacid
Shinzon, как я понимаю речь об однотрубниках была.
genast
Вопрос пользователям Плаза. Тоже хочу поставить их на зад. но не знаю какие выбрать. Хочеться что бы были немного более жесткие по сравнению со стоковыми. Езжу много по трассе поэтому интересует устойчивость на высоких скоростях. Вот был на сайте плаза и теперь не могу определить что взять XDRIVE или EXTREME. Повторяю что хочется только НЕМНОГО более жесткие чем стоковые. Табуретку делать из машины не хочу. И еще здесь где-то мелькало сообщение о том что можно их купить Москве в представительсве Плаза. Может подскажет кто их координаты.
622
genast писал(а):

Вот был на сайте плаза и теперь не могу определить что взять XDRIVE или EXTREME. Повторяю что хочется только НЕМНОГО более жесткие чем стоковые.


Езжу на EXTREME и пружинах Eibach pro-kit. Очень нравится. Ощутимо мягче спорта, но и жёстче стандарта. Вот незнаю немного или нет?.. Smile На 30% Wink... Жёсткость в большинстве случаев приятна - хорошо проезжаются лежачие полицейские. Очень спасало на неожиданных неровностях на дорогах на южных серпантинах Smile Один раз разогнался, думал бампером зацеплю, а нет, подвеска выдержала.. Smile Ещё плюс в том, что в машину грузишь, а за подкрылки не цепляет. В общем я доволен. Машина оч. хорошо ведёт себя на скорости... Из минусов - на неровной дороге всё-же иногда трясёт ну и кузов больше колбасит. Понял, что у десятки даже двери передние болтаются на неровной дороге Sad...

PS: Если хочется "чуть" жестче стока, других вариантов, ИМХО, не найти Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы