Страница 1 из 1
ThomasMoose
ВПБ (в поиске был)
Машина 124-я, панель новая, приборка соотв-но калиновская. В пт первый раз произошло, хотя тёплаыя погода и в марте была нехилая. Сегодня воопще чудеса заметил. Показания стрелки зависят от того включен ли свет, я так понимаю это у приборки где-то косяк. Проявляется след. образом: Допустим стрелка показывает 105 С°, выключаю ближний 103, выключаю габариты 100 С°.
В пробках стрелка подымается до красной зоны и начинает что-то где-то пищать. Вот в этом-то и загвоздка. Я у же начитался что в двигле 2 датчика ТОЖ. Один для ЭБУ, другой для приборки. Но вот вопрос что у меня пищит? Приборка или ЭБУ, звук пищящий и поэтому сложно понять откуда пищит, но есть подозрения что из центральных дефлекторов, где ещё двигатель заслонки отопителя.
Ещё вопрос, допустим я куплю GF 512 (он кста, единственный 1-DIN?), можно ли на нём регулировать на какой темп-ре карлсон включался б и выключался?
Короче, стоит ли щас трястись, это приборка глючит или действительно греюсь?
GVG
1. Тянуть массы, где искать есть в факе.
Pipe писал(а):

Ещё вопрос, допустим я куплю GF 512 (он кста, единственный 1-DIN?), можно ли на нём регулировать на какой темп-ре карлсон включался б и выключался?


Нет. IMHO исправной машине эта функция не нужна.
Ганс
GVG писал(а):

IMHO исправной машине эта функция не нужна.



А я юзаю сию фичу в Комфорте Х11. Когда жара и постоянные пробки - на 100 ставлю включение Крлсона.
Petrov_kamensk
Ганс писал(а):

GVG писал(а):

IMHO исправной машине эта функция не нужна.



А я юзаю сию фичу в Комфорте Х11. Когда жара и постоянные пробки - на 100 ставлю включение Крлсона.



ктото отписывался что при постоянно открытой сессии диагностики и зависании БК возможна ситуация что будет перегрев а карлсон совсем не включится.
ThomasMoose
GVG писал(а):

1. Тянуть массы, где искать есть в факе.


машине 4 месяца и уже там проблемы?
Serg65
Ганс писал(а):

GVG писал(а):
IMHO исправной машине эта функция не нужна.


А я юзаю сию фичу в Комфорте Х11. Когда жара и постоянные пробки - на 100 ставлю включение Крлсона.




+1, только 95.
GVG
Pipe писал(а):

GVG писал(а):

1. Тянуть массы, где искать есть в факе.


машине 4 месяца и уже там проблемы?


Это проблема с завода, просто ходовую все протягивают по умолчанию, а то что гайки с массами не затянуты (ну те же люди их крутят, почему они должны быть затянуты), знают не все, кому то везет больше, кому то меньше. IMHO протяжка массы на новой машине так же необходима как протяжка ходовой.
ThomasMoose
так чтож получается? из-за массы у меня вентилятор врубается не когда надо, или приборка врёт?
GVG
Pipe писал(а):

так чтож получается? из-за массы у меня вентилятор врубается не когда надо, или приборка врёт?


приборка врёт. т.к Указатель температуры - это вольтметр, а если опорное напряжение не в норме, то и показывает он погоду в Гондурасе, + по утверждениям производителей датчиков, сами датчики правильно показывают истинные значения только в отпределенных значениях, потому как ВАЗ так писал в ТУ (информация верна для классики, для 10 не уточнял), за остальные диапазоны производитель не отвечают.
ThomasMoose
И пищит именно приборка? Если да, то она оттуда же получает команду откуда и стрелка, или писк включается ЭБУ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы