Страница 2 из 2
mikong
Зачем вам эти тракторные масла? Я понимаю если на халяву достается, но покупать его, да еще и лить в бензиновый мотор....это кощунство.
Alexandr008
mikong писал(а):

на халяву


Именно gpn
TDream
Я б даже на халяву не залил. Лучше какой-нибуь ЛукЛюкс SL, копейки же стоит.
Вова Длинный
В советские годы, когда в магазинах не было "жиглевского" масла, жигулисты ездили на "кировском" и "камазовском". Жигулисты, принадлежащие к элите, ездили на МС-20.
Езда на "кировском" и "камазовском" маслах ничего фатального не несла, но, судя по отзывам мотористов, быстро закоксовывались кольца.
Лично я, когда продаваемые в магазинах масла класса 15W40 стали отличаться стабильной нестабильностью, то я плюнул на них и тоже стал лить "камазовское". Все было в общем-то нормально, но в морозы стартеру не хватало сил прокрутить "колено".
mikong
Дело в том, что дизельные масла содержат много дисперсантов, это их специфика (что бы много сажи удерживать в себе), но в бензиновом моторе это не нужно. Еще бытует мнение среди гонщегов, что якобы масла для тяжелой комтансовской техники более "крепкие на разрыв" пленки, они (гонщеги) считают, что если у дизельных моторов тягачей большой крутящий момент и это масло обеспечивает ему нормальную защиту, то бензиновый двигатель с этим маслом будет практически вечный. НО, никто не учитывает, что двигатель, скажем автобуса, крутиться максимум до 3т оборотов, бензинка же гораздо быстрее. И если бы действительно эти масла были такие крепкие "на разрыв", то Ferrari или Кoenigsegg лили бы такие масла, но нет, они используют простые бензиновые масла ))
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Катал на мобил дельвак 10-40 и кикс д1 10-40. Правда менял по чаще. Вроде норм


Долго на мобиле катал ?
Alexandr008
wirtgen
Ты по 5-8, раза 3-4
wirtgen
mikong
Так у многих дизельных в описании есть и про бензинки или наоборот . Ну менять их почаще .

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Ты по 5-8, раза 3-4


Нормально , надо тоже что ли залить .
Alexandr008
Многих знаю кто лил, при чем не тол ко в тазы. В ино старенькие лили. Ничего криминального не произошло.
AffilaBo
А что криминального в принципе произойти может? Smile
Alexandr008
Да ничего.
Ludvig
Движок помоешь. Последствия перегрева не отмоет.
wirtgen
Ludvig писал(а):

Последствия перегрева не отмоет.


Какого перегрева ?
AffilaBo
Блин, вот я смотрю на спецификацию своего zic, там иностранным по белому написано: ACEA A3/B3, A3/B4. Что значит, что оно подходит и для бензинок и для дизелей.
Serduk
Да, верно, только под данной спецификацией подразумеваются дизели легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Не грузовые. Это категория Е
Suse
wirtgen писал(а):

Нормально , надо тоже что ли залить .


Лукойл авангард полнй аналог Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Serduk писал(а):

Это категория Е


АСЕА Е6/Е9 ? Smile Чем она плоха для бензинок? Smile
Andrey163
Авангард почем в продаже? Smile

Добавлено спустя 31 секунду:

Сцук, интересно, оно есть в нашем автопарке, или нет hehe
Suse
Ludvig писал(а):

Движок помоешь. Последствия перегрева не отмоет.


чушь

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

Авангард почем в продаже?


Ультра 5-40 , 146 р. литр Smile
Andrey163
В розлив?
Suse
ага,у офф дилера Лукойл Pardon
AffilaBo
Serduk писал(а):

Да, верно, только под данной спецификацией подразумеваются дизели легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Не грузовые. Это категория Е



Ну, естественно, в КАМАЗ я такое лить не буду Smile
Что интересно, на их же дизельном zic x9 diesel 5w-40 есть только ACEA C3.
Cezzar
Будет густо, и температура не та, для движка мне кажется не очень приятно будет.
wirtgen
Cezzar писал(а):

Будет густо, и температура не та, для движка мне кажется не очень приятно будет.


Да ты что pst В курилке уже объявился ?
Serduk
Suse писал(а):

wirtgen писал(а):

Нормально , надо тоже что ли залить .


Лукойл авангард полнй аналог Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Serduk писал(а):

Это категория Е


АСЕА Е6/Е9 ? Smile Чем она плоха для бензинок? Smile


Смотря какая. Если Е7, то она чаще всего соответствует API SL. Никаких проблем быть не должно.
А Е6/Е9 это среднезольники, там щелочных присадок меньше. Зачем обделять двигатель их содержанием? DPF никаких не стоит, проблем с выхлопом не будет. Плюс у таких CVL-масел своя специфика, они никогда на PVL машинах не испытываются.
Suse
Я то в курсе ))) я так и лью авангард ультра ))) под клапанной чисто )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы